Болтанка и сомнения по новым суперкрыльям.

Поэтому меня и заинтересовала площадь Блика. Если она меньше 16 м2, то это крыло не интересно. 
Можно узнать, почему? 
Тоже присоединюсь к этому вопросу.
"Тряпка" конечно тоже имеет несущую способность, но разговор, прежде всего, о каркасе.
А как рассчитывали максимальные нагрузки крыла Стрейнджер - вопрос к ним.
Послушайте: если производитель выпустит два крыла - Блик и Блик+, разной площади, но для одинаковой взлетной массы дельталета, то что должно измениться, кроме ЛТХ дельталета?
Повторюсь:
скорость сваливания, крейсерская, максимальная, перегрузки и т.д.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ Ledchik

@ МАЯК

Это уже обсуждалось на форуме. Чтобы много не повторяться, приведу две свои статьи на эту тему. Статьи основаны на облетё реального тяжёлого аппарата с крылом Стрэйнджер.

https://vk.com/doc155134905_470765778

https://vk.com/doc155134905_489273634
 
приведу две свои статьи на эту тему
Должен извиниться, что по возрасту не сижу и не зарегистрирован в соц.сетях, поэтому прочитать Ваши статьи не имею возможности.
Но если Вы аж в двух статьях описываете вопрос, которого не существует, то извините. :(
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
@ Ledchik

@ МАЯК

Это уже обсуждалось на форуме. Чтобы много не повторяться, приведу две свои статьи на эту тему. Статьи основаны на облетё реального тяжёлого аппарата с крылом Стрэйнджер.

https://vk.com/doc155134905_470765778

https://vk.com/doc155134905_489273634
Статьи прочитал, но так и не понял связи между Стрейнджером, Какаду и Бликом. И почему крыло с площадью меньше 16кв.м становится не интересным.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Но если Вы аж в двух статьях описываете вопрос, которого не существует, то извините. 
Описывается не вопрос, а явление, которому малознающие пилоты не придают значения. А придавать надо. Можно вляпаться по самое не хочу.
Пришлите мне в личку свой эл. адрес. Вышлю статьи непосредственно.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Наукообразно однако... Хорошо что я многие вещи не читаю, а если читаю то "по Станиславскому" Поэтому мое любимое сочетание на телегах это Сузуки G13BB и Профи 14 ТЛ (ранее профи 14). Сделано штук тридцать таких телег, летали ВСЕ И ОТЛИЧНО. И Блик на Танарге с 912 и в паре я 120 кило + Володя Мысенко летает отлично. Может проблема не в моторе и не в площади крыла?
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
И почему крыло с площадью меньше 16кв.м становится не интересным.
Потому что оно летает опасно и сужает свои возможности под большим весом.
О площади своё слово скажу. До Блика пять лет летал на Синтезе, химичил. Тяжелая телега, G13BB, 120 литров бочка. Площадь Синтеза немного больше 12 метров квадратных! Крыло прекрасно себя вело даже когда садил пассажира 130 кг. Мой вес 82 кг. Крыло не "сужало своих возможностей под большим весом". Блик 14 м2 и тоже не сужает.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Должен признать, что я забыл добавить, что кроме малой площади следует добавить форму профилей. Согласитесь, что профили 1991 года отличаются от современных. Свойства Стрэйнджера под большим весом такие:
- малый диапазон скоростей 70-100 км/ч,
- высокая посадочная скорость, почти 90 км/ч,
- без наступления 2-го режима наступает срыв, который вызывает удар трапецией по рукам,
- деформированное большим весом крыло летит с очень большим тангажом, и трапеция почти упирается в передний подкос.

Если современные крылья малой площади имеют хороший профиль, то они не будут рано срываться. Если такие крылья имеют достаточно жёсткий каркас, то их диапазон скоростей останется большим, хотя минимальная скорость обязательно увеличится и садиться придётся на высокой скорости.

Вот по этим причинам я и поинтересовался площадью Блика. Так чему же она равна?
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
mdp-shnik Вы наверное летаете на Маверик 2 ?  Полетайте  TL.
Cовершенно верно ! Он летает под 20 метровым Мавериком , с совершенно беспонтовым и тупым "транспортером" !!! С Тяжелым и тупым слабеньким  мотором , при этом всЁм , учит жить !!! Цифры в нем есть , но практика отсутствует адназначна !
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
mdp-shnik Вы наверное летаете на Маверик 2 ?  Полетайте  TL.
Да. Его площадь 16 м[sup]2[/sup]. Много на нём химичил, летал в свирепую болтанку, в том числе и на западе Крыма, делал небольшие (по 200 км) перелёты.
Тот, кто знает, что Мэверик "беспонтовый тупой транспортер", скорее всего летал на старом вытянутом крыле.

С Тяжелым и тупым слабеньким  мотором , при этом всЁм , учит жить !!! Цифры в нем есть , но практика отсутствует адназначна !
Не нужно выдавать свои предположения за знания. Думаю, что при более 400 часов налёта за 20 лет на разных Мэвериках-2 практика присутствует.
Кстати, установка Мэверика-2 на тот аппарат Какаду с G13BB сделала аппарат неузнаваемым.
 
Откуда
Holmgarðr
. Свойства Стрэйнджера под большим весом такие:
- малый диапазон скоростей 70-100 км/ч,
- высокая посадочная скорость, почти 90 км/ч,
- без наступления 2-го режима наступает срыв, который вызывает удар трапецией по рукам,
- деформированное большим весом крыло летит с очень большим тангажом, и трапеция почти упирается в передний подкос.
 
Скажу вам так " Брехня" . У меня два крыла под одной телегой (Аэрос -2 + Сузуки G16B 550кг веса, если оба кресла заняты) Летаю и на Профи ТЛ и Странжер 2М. На Странжере диапазон скорости под этой тележкой от 70 до 120 км/ч дальше при даче газа  крыло не сбавляя скорости начинает лезть в набор +1,5 м/сек. На посадке могу держать 70 км/ч без больших проблем, но мне это не нужно тк длинна ВПП позволяет садится и на 90 км/ч . Для справки. Сейчас в ЮАР летает подкосный Странжер у него скорость в балансире вырасла с 50 миль/час до 70 миль/час за счёт чистой верхней поверхности крыла, и максимальная скорость достигает 90 миль/час.
Так что Вы для начала со своей матчастью разберитесь ( телега и вектор тяги, состояние паруса) , а уж потом говорите что Странжер не летит!
 
Откуда
Holmgarðr
Значение площади сейчас имеет значения только в случае если учитывать тот факт что тележки стали тяжелее , моторы мощнее, а площадь крыла меньше. Это изменило удельную нагрузку на крыло на единицу площади с 23-30 кг/м2 до 40-45 кг/м2. В связи с этим мы получили меньшую чувствительность к болтанке, и повышенные требования к материалам паруса, тк нагрузка на крыло увеличилась в некоторых случаях в два раза. Вот именно  по причине увеличенной нагрузки на парус , его геометрию пытаются стабилизировать всякими ухищрениями.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Потому что оно летает опасно и сужает свои возможности под большим весом
Вот с этого места поподробней пожалуйста. Даже можно с теоритическими выкладками. И сравнить как вариант с Квиковскими крыльями площадью в квадратов 12, Аэросовским с площадью до 13 квадратов.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
что кроме малой площади следует добавить форму профилей. Согласитесь, что профили 1991 года отличаются от современных
Вот с этого и надо было начинать. Прогресс развития крыльев не стоит на месте. Если взять то первое крыло Рогало, так оно вообще не полетит в современной конфигурации тяжелых дельталетов.
 
Описывается не вопрос, а явление, которому малознающие пилоты не придают значения. А придавать надо. Можно вляпаться по самое не хочу.
Да. Спасибо. Я разобрался в Вашей точке зрения.
Вы всем пытаетесь рассказать, что страшно и опасно садить водителя-новичка в Феррари.
Вам парируют - новичок может сесть не в Феррари, а в Мерседес такой же мощности, но....Мерин и мягче, и современней и систем безопасности больше, где даже новичок будет чувствовать себя нормально. Да и вообще, он более предсказуем.
Но до Вас это не доходит.
Извините, предмет спора как таковой, отсутствует. Так что я из этого обсуждения выйду.
P.S. Пример с машинами 0чень и очень условен. Феррари выступал в роли экстремального кара не для любителей, Мерин - в роли суперкара для всех.
Да, и не нужно новичков держать за дебилов, которые без интсруктора залезут на скоросное и "опасное" крыло.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Уже есть начинающие пилоты, которые с нуля учились летать на Блике и теперь продолжают самостоятельные полеты на нем. Правильно МАЯК сказал- современный, мягкий, предсказуемый. Можно летать осторожно, т.е. медленно и низко. [smiley=happy.gif]
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ МАЯК

Ничего Вы не поняли. Новичка нельзя садить в Феррари, если он только внешне похож на Феррари. Сесть должен инструктор и разобраться, что к чему и сказать новичку, что его ожидает. В данном случае инструктор - это я, а новичок - Вы. Вы ничего не смогли понять, а я с этим ничего не смогу поделать.
Ваш Блик - нормальное проверенное крыло. Вот и летайте на нём. Придёт время, и Вам сунут для облётывание ненормальное крыло. К этому нужно быть готовым. Поэтому не ленитесь учить матчасть.
 
Вверх