БПЛА для АХР

Есть обработанные поля?

ЦИТАТА

В 2002 году был создан и испытан сельскохозяйственный вариант R-100СХ (R-100AC). Зарекомендовав себя как надежная и выносливая модель, было принято решение о применении ее на практических операциях на фермах. В 2005-м году было успешно обработано около 40 000га сельхоз угодий.

http://uavia.com.ua/rus/about_ru.html

Цитату видел, спасибо. Прошло 10 лет, как принято решение.
 
Sdelat prosto.
Vsa electronica est zdes:
http://diydrones.com/profiles/blogs/ardupilot-mega-home-page
 
Sdelat prosto.
Vsa electronica est zdes
Электроника конечно сейчас финишь!!! друг привез мне 6ти канальную, приемник 40х22х15мм около 10ти грамм, правда видимо расчитан на спецов нет маркировки выводов, методом тыка (притом меняя полярность безболезненно) определил что куда, и приемник радостно пропикал-"все путем" пик-пик 🙂 главное рулевые машинки можно ставить от самых маленьких до самых сильных, и если мощности не хватит можно их парить, страивать параллельно, но этого мало, наверняка нужен гироскоп и GPSку  вообщем вопросы не нашего форума, а носитель в принципе хоть какой
 
Ребята там работают. Вполне успешно. Правда они в основном производители а не пользователи , И т.к контора сугубо коммерческая, то используют там где выгоднее, а АХР не самая лучшая (с финансовой точки зрения)  область вложения труда и денег.
 
Это можно сделать и сейчас , но те кто это легко может сделать , просто заняты другими , более интересными работами. 
Тут полностью согласен.
Специализированные-на порядок удобнее
Кто же спорил, только специализированная катапульта  для хотя бы 400 кг аппарата - это та-а-а-кая "Катюша", что теряется всякий смысл в этом устройстве на химии. При отсутствии полосы в поле 🙂 и необходимости минимальной дистанции движения по земле как раз и пойдут классические планерные варианты.  :IMHO
 
Hasan,
eto ne tolko radio, no polny avtopilot, vkluchaia avtogorizont.
Mozno zavesti do 1500 tochek marshruta v 3D i samolet budet ih otrbatyvat. Takze vkluchena nazemnaia stanzia upravlenia.
 
Как сказать 🙂
Если аппарат с массой конструкции менее 115 кг и полет в классе G на бреющем, то по большому счету он никому нафиг не нужен. Согласно новым постановлениям ЦК КПСС.
Полезная нагрузка нигде не оговорена?
 
Если аппарат с массой конструкции менее 115 кг и полет в классе G на бреющем, то по большому счету он никому нафиг не нужен.
вот именно, тем более в утренние и вечерние часы на колхозными полями
 
Так можно запустить 5 маленьких вместо одного большого!
 
Я понимаю что многие пилоты могут потерять работу,
но вообще-то количество БПЛА может быть не ограничено,
тк просто необходимо завести программу, заправить и
запустить, но лететь на нем пилоту уже не нужно.
 
Я понимаю что многие пилоты могут потерять работу,
но вообще-то количество БПЛА может быть не ограничено,
тк просто необходимо завести программу, заправить и
запустить, но лететь на нем пилоту уже не нужно.
Для этого надо потратить хотя-бы десяток лет, у Вас есть время и деньги для этого ? А работу потерять мы не боимся, лично я бы посоревновался !
 
лично я бы посоревновался
Уважаемый Химик,
мне кажется Вам нужно серьезно подумать как применить
эту технологию, используя Ваши контакты с фермерами.
Это позволит увеличить доход, а технология эта уже
существует.
 
Вы бы видели наши поля.ЛЭП через каждые 200 метров плюс они бывают сходятся в поле.И форма поля бывает в виде ж...пы с высокими посадками по краям. БПЛА получится одноразовое ;D.
 
Честно говоря, об  этой специфике я не подумал.
С другой стороны, разобьется БПЛА, и хрен с ним,
можно сделать новый.
 
Я понимаю что многие пилоты могут потерять работу,
но вообще-то количество БПЛА может быть не ограничено,
тк просто необходимо завести программу, заправить и
запустить, но лететь на нем пилоту уже не нужно.
Пилоту - нет. А оператору следить и реагировать в случае чего - обязательно. Толпа аппаратов одновременно летающих в одной местности без присмотра на предельно низкой высоте - это предмет повышенной опасности. И лишний раз взлет посадка - это так же не добавляет ресурсности техники.  Расходная экономика будет определяться средней скоростью обработки. И чем меньше времени проводит аппарат на земле, тем эффективнее. Загрузка программ после каждого кратковременного полета, подготовка к старту, безопасные посадки - это все то время, что вылетает в пустую для опыления. Фактически один долголетающий аппарат будет в разы выгоднее, чем куча мелких именно из-за "переходных" процессов и оптимизации методов обработки. Ведь время разворота после гона - это так же потерянное время.
ИМХО надо плясать от рентабельности имеющихся легких двигателей. Модельные ДВС - очень дороги, автоконверсии тяжелы. Вполне оптимальны в начальный период могут оказаться именно двухтактники снегоходной размерности.
Ну и конечно большая и трудная работа по обозначению координат всех препятствий на полях. Зато потом, по этим заготовкам можно быстро и дешево обрабатывать разные поля. А в качестве разведчика пускать аппаратик модельного размера  ;D Если неучтенных ЛЭП и кустов не найдет, то запускаем химика.  :IMHO
 
А если 200га, то будем запускать десять БПЛА ? ;D
нужно отходить от среднего химика со 100кг раствора пинус стандартный пилот 80кг , определиться с двигателем, размеры, эскиз и.....
alex_toronto а сколько стоит аппаратура(бортовая и наземная) программа?
 
Назад
Вверх