Добрый день WOW. Заинтерисован твоим предложением.Я тоже не из богатых и мне тоже 50,но слава богу летаю с 15 лет. Налет 880часов,на химии в плотную с 2001 года.Имею пилотское с квалификацией Авиаработы и каждый год пытаюсь выживать этим заработком.На крыло поставил несколько учлетов,но переучивать летчиков ГВФ браться не буду,личный опыт. Не всем дается ТП балансирного аппарата из бывших авиаторов.Те кто не имеет рефлекторных профессиональных навыков легче усваивают технику пилотирования. Хотя сам я летаю на всех видах ЛА. Бывший пилотажник. Также хочу подчеркнуть: Хлеб на химии не легкий и опасный. Если работать честно и хоть что,то заработать достойное, то приходилось выходить за рамки летных регламентов по налету. До 8 часов чистого времени в воздухе в сутки,а общее время работы по 19 часов.Подьем в 4 и приземление в 00.30,а это тоже нарушение,потому что не дневное время суток и в этом я тоже был плохой летчик. За месяц по моточасам 200 часов получалось.Я это говорю в противоречие к своим выводам о том, что хороший летчик может отказаться от полета ,ведь бредящие небом могут жить имоциями и нам ни кто не может запретить,если рядом нет опытного РП или правильного осознания ответственности. Доказано,что в погоне за рублем можно больше потерять чем заработаешь.Жизнь она стоит того чтобы жить.Это я к тому,что научиться летать это не все,налетать часы и опыт это минимум год два. С налетом в год не менее 30 часов. Но здесь не аврал должен быть,а планомерное выполнение программы упражнений расписанной в руководящих документах нашей славной федерации ОФ СЛА как минимум. По теоретическим знаниям и не только,тебе придется держать первоначальный экзамен у меня, если доведется включится в подобное сотрудничество,прежде чем предстоит возможность заниматься наземной,предполетной и тд. А это значит необходим минимум, аэродинамики,мотчасть,метео и тд.В нормальных клубах это лекционные занятия по программе и самостоятельная подготовка.Как профессиональный преподаватель я пытаюсь довести то,что , твой инструктор будет нести как минимум моральную ответственность за твои знания, которые определят возможность к доступу приобретения навыков и это не набивание цены как эквивалент за твой надеюсь тоже добросовестный труд.К сожалению официально квалификацию инструктора я не открыл.Живу в сельской местности вот уже несколько лет не могу поймать момент для сдачи зачетов но надеюсь вместе поедим сдавать экзамены на летные документы каждый по своей квалификации. Научить летать в принципе можно и медведя,но может возникнуть ситуация при которой дальнейшее обучение может быть нецелесообразно. Это как раз тот случай в котором человек что то понял для себя,что это не его.И это лучший вариант.А бывают и такие которые и понять не могут ,что они не обучаемые.К стати в клубах где берутся обучать за деньги частенько об этом клиентам говорят довольно поздно. Ну как бы полеты платные и если платит то его и возят если хочет платить.Но проблема не в том ,что так могу поступить и я.Целесообразность выявляется на определенном этапе подготовки,а в том,что тебя может постигнуть разочарование. И что дальше? Информация к размышлению.Могу обнадежить,что многие способны выполнять самостоятельный полет даже раньше установленного налета согласно (ЕСПС АП СЛА).Так что взвешивай,Но это только твои проблемы,а у меня может появиться кот в мешке и к стати, обучение придется начинать с оформления летной книжки,а там как минимум ВЛКа. И об эквиваленте.Обучение в разных клубах по разной цене и как минимум 1000 уе 10 летных часов. Соответственно если это как бы отрабатывать плюс проживание и пропитание и опять проблема не как у Джамшута,а необходим план подготовки по основной твоей цели. Поэтому задача серьезная,но выполнимая.