Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорость сваливания на чистом крыле какая у самолета?У кого есть опыт?
Ну,или теоретически...
100У А-22 мощность -115л.с.?
Да. Я знаю 🙂 Но есть нюансы. Как тут правильно заметили, для организации регулярных планерных полетов с такой самолет проблематичен.У него автоматические предкрылки, поэтому о чистом крыле говорить проблемно.
Если А-22 Бланика буксирует, почему-нет?
Хорошо.Тогда "колитесь",подробнее ,для чайников.Да. Я знаю 🙂 Но есть нюансы. Как тут правильно заметили, для организации регулярных планерных полетов с такой самолет проблематичен.
с Блаником с двухчленном экипажем скороподъемность будет порядка 1 м/с на скоростях 132-135 км/ч. Это уже некомфортно для Бланика, особенно для обучения. На самолете летом начнутся проблемы с температурой. Разбег будет длинный - порядка 700-750 м. Как то так...Хорошо.Тогда "колитесь",подробнее ,для чайников.
Никто и не утверждает обратное. Мы два сезона применяли Z142 для учебных полетов Бланика. Поэтому и написал. Соката полегче, но двигатель послабее.Буксировать не буксировал. Но взлетал на веревке за Сокатой множество раз! Основной букс в Европе. Со 180 лошадями самая рабочая лошадка. Прекрасно тащит и учебные (К13 и тп), и белые. В том числе тяжелые. На ДУО Дискусе вдвоем и с водой летали многократно. Для Бланика нормальная лошадка.
Волею судеб, приделывал буксировочный замок местному пожилому А-22, потом присутствовал на первом подъёме "Бланика", летом, при слабом ветре, с полосы 400 м, с 1-м пилотом разумеется (году в 14-м). Был удивлён надо сказать, что сразу получилось.с Блаником с двухчленном экипажем скороподъемность будет порядка 1 м/с на скоростях 132-135 км/ч. Это уже некомфортно для Бланика, особенно для обучения. На самолете летом начнутся проблемы с температурой. Разбег будет длинный - порядка 700-750 м. Как то так...
Это не удивительно, так как потребная тяга пропорциональна квадрату скорости, а потребная мощность -кубу. Отимальная скорость буксировки (наибольшие Vy), в свою очередь, зависит от максимума произведения Δ P на скорость. Другими словами, дело не в мощности двигателя самолета буксировщика, а в его способности летать на скоростях близких к Vэконом планера.Волею судеб, приделывал буксировочный замок местному пожилому А-22, потом присутствовал на первом подъёме "Бланика", летом, при слабом ветре, с полосы 400 м, с 1-м пилотом разумеется (году в 14-м). Был удивлён надо сказать, что сразу получилось.