Буксировка прицепа с Л/А за автомобилем.

airdog

Я люблю строить самолеты!
:-?При перемещении дельталёта по бескрайним просторам нашей родины, столкнулись с неоднозначной реакцией доблестных ГАИшников на наше прицепное устройство.
Кто чешет репу и отпускает с миром, кто душит до последней капли, пока чего-нибудь не выдоит.
Теперь приобрели новый пепелац и хотим к нему "колёса" приделать. То-ли штатный автоприцеп с документами приобрести, то-ли по старой привычке соорудить что нибудь?
Поделитесь кто как решает эту проблему. Может есть какой нибудь подпункт в ПДД по которому можно на законных основаниях катать Л/А по дорогам?
Заранее благодарен. Константин.  :-?
 
Все же есть смысл приобрести прицеп для буксировки лодок. Имеются в наличии варианты достаточной длины-ширины и максимальной массы под категорию "В" , а цены приемлемые на фоне аппарата который планируется перевозить. Формально гибдуны правы что придираются.
 
Мне довелось изготовить несколько прицепов для самолётов Птенец,РП200.Если что,приму заказ! На фото прицеп для Птенца под колёса-лыжи...Светотехника не смонтирована,мост Тонар,сцепка комбинированная под груз.и легковой авто...
 

Вложения

  • P8030008.JPG
    P8030008.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 175
Имеются в наличии варианты достаточной длины-ширины и максимальной массы под категорию "В" ,
Обязательно обратите внимание на полную массу автопоезда.Что бы она не превышала 3500кг.Иначе нужна категория Е
 
а как на сие смотрит доблестное ГИБДД?? регистирируют??? и талон ТО дают? со стаховкой впридачу??
 
Если просто перевозка частей планера на любом зарегистрированном (с номерами, ну и + страховка) прицепе, то вообще ничего не надо.
Если вместе с двигателем, то формально могут в зависимости от степени жадности, придраться к наличию каких либо документов на двигатель, как номерной агрегат. В данном случае в зависимости от вашей жадности   😉 можно вспомнить про презумцию невиновности и вежливо попросить доказать, что этот двигатель украден, а не собственная самоделка для личного трактора.
Если есть какие документы на ЛА, типа формуляра и т.п. в котором упоминается мотор, то данный документ уже можно предоставлять в качестве "документа для гаишника", т.к. сам гаишник так же не знает, что ему надо показать. Короче в первую очередь надо показывать уверенность в знании законов и своих интересов. И главное не ругаться громко, а УВЕРЕННО, тихо и спокойно.  :IMHO на собственном опыте.
Самодельный прицеп это хорошо, если он зарегистрирован или на базе зарегистрированного стандартного прицепа. Иначе проблемы с незарестрированным прицепом и его любым содержимом.
 
Присоединяюсь к изложенному ХВОСТ  🙂
Л/А Вы перевозите или не Л/А, а правила для всех едины: правила перевозки с прицепом. И прицеп должен быть зарегистрирован, с номерами, документами, исправными световыми приборами, общая СУММАРНАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ МАССА самого ТС и прицепа не должна превышать 3,5 тонны, иначе это категория Е и боооольшие проблемы по отъему у прав или денег.
И еще (дельтам это не грозит, п вот с планерами мы "попались") - максимальная разрешенная длина выступающего за габарит прицепа груза - полтора метра. Далее - негабаритный груз.
 
Все немного оптимистичнее.
Точно до см  🙂 сейчас затруднюсь, но идея такова. До 1,5 метров за свесом, мона возить вообще без проблем. А максимально возможная кажется 2,5 со знаком негабарита. Во всяком случае меня с ящиками труб не задерживали. Проверяли все и вся, домогались по черному, даже рулеткой меряли и ... отпустили со злостью во взгляде.  ;D Есть ограничения от фаркопа до кормовой точки груза не болеее 8 м. И соответственно по ширине + 200 с каждой стороны, но не более 2,5 м.
Вообще в правилах все написано, или на форумам яхтсменов почитать. Им это еще актуальнее.
 
Все немного оптимистичнее.
Точно до см  🙂 сейчас затруднюсь, но идея такова. До 1,5 метров за свесом, мона возить вообще без проблем. А максимально возможная кажется 2,5 со знаком негабарита. Во всяком случае меня с ящиками труб не задерживали. Проверяли все и вся, домогались по черному, даже рулеткой меряли и ... отпустили со злостью во взгляде.  ;D Есть ограничения от фаркопа до кормовой точки груза не болеее 8 м. И соответственно по ширине + 200 с каждой стороны, но не более 2,5 м.
Вообще в правилах все написано, или на форумам яхтсменов почитать. Им это еще актуальнее.

Когда мы планер по осени вывозили, нам как раз было пессимистично  😡
Мы нарушали всё и по всем статьям сразу!!! Но вариантов других не было, увы...
Отделались нервами, временем и 1,5 килорублями  :STUPID
 
Так, а если я смещаю планер относительно прицепа вперед? Т.е. внушительная часть зависает над дышлом (Хвостом вперед), а центроплан остается над платформой...Формально я за габариты не выхожу...
 
формально, навеное, да. От прицепа (телеги) зависит, сколько длина крепления до фаркопа.
Вот чего в правилах нашла:

Груз не должен выступать спереди и сзади за габариты транспортного средства более чем на 2 метра, а по ширине быть более чем 2,55 метра. При этом если перевозимый груз выступает за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 метр, а по ширине находится на расстоянии более 0,4 метра от внешнего края переднего или заднего габаритного огня, его необходимо обозначить специальными сигнальными щитками (флажками), а в темное время установить светоотражатели (фонари). Спереди они должны быть белого цвета, сзади красного, сбоку оранжевого.
 
Если просто перевозка частей планера на любом зарегистрированном (с номерами, ну и + страховка) прицепе, то вообще ничего не надо.
Если вместе с двигателем, то формально могут в зависимости от степени жадности, придраться к наличию каких либо документов на двигатель, как номерной агрегат. Самодельный прицеп это хорошо, если он зарегистрирован или на базе зарегистрированного стандартного прицепа. Иначе проблемы с незарестрированным прицепом и его любым содержимом.

Номерной агрегат номерным агрегатом, но если он в составе ЛА, то всё это является грузом, а не транспортным средством. Если перевозка раз-два в сезон, закажите эвакуатор с жёлтой мигалкой или (если достаточно) бычка с длинной платформой. Предупредите о грузе- вам пришлют машину со всеми нужными разрешениями на перевозку.

О прицепе. Мне кажется, что в идеале надо иметь прицеп для перевозки легковых автомобилей или квадроциклов. Они достаточно низкие, без бортов, поэтому достаточно универсальные. На них можно закрепить хоть домик-кемпер, хоть ящик (или ложемент) с самолётом, который можно при помощи выдвижных "ног" по окончании перевозки поднять над прицепом, а сам прицеп выкатить. Мне кажется, так меньше раздражения санитарам дорог.  ;D

30371200m.jpg
30371200b.jpg


Trail-A-Mate Sidewinder jack/jockey wheel 500kg

/me .
 
Из ответа командоре 12
Если перевозка раз-два в сезон, закажите эвакуатор с жёлтой мигалкой или (если достаточно) бычка с длинной платформой. Предупредите о грузе- вам пришлют машину со всеми нужными разрешениями на перевозку.




Оплата за время погрузки и закрепления Самолета   на необорудованный эвакуатор, подумай сколько будет кило рублей,  без штанов не останешся 🙁
 
Из ответа командоре 12
Если перевозка раз-два в сезон, закажите эвакуатор с жёлтой мигалкой или (если достаточно) бычка с длинной платформой. Предупредите о грузе- вам пришлют машину со всеми нужными разрешениями на перевозку.




Оплата за время погрузки и закрепления Самолета   на необорудованный эвакуатор, подумай сколько будет кило рублей,  без штанов не останешся 🙁

Подумаю. Почему необорудованный? Лебёдка есть, погрузочные трапы  с регулируемой колеёй есть. Мягкие стропы, пенопласт, другие упаковочные материалы, наверное,  нужны свои.

Большое спасибо автомобильным войскам, только на эвакуаторе машину с уничтоженными ими идентификационными номерами и смог привозить в ГАИ. Без штанов не остался, но восхитился, как вояки непомерной жаждой хрустящих бумажек сделали патриота своим злейшим врагом  ;D

Цена не шокировала. А если сравнить со стоимостью ЛА- перевозка профи вполне достойный выбор.


Стал "постоянным клиентом" службы эвакуации, мне водитель эвакуатора рассказал, что таскал в том числе лёгкие вертолёты без проблем.

Чтобы не быть голословным, их телефоны (Москва):
+7(495)507-60-66
+7(917)555-55-22

К сожалению, телефон транспортной компании, которая мне перевезла "пенал" на дачу, забыл. Водитель-воронежец умудрился с грузом проехать без пробуксовок на бычке по такой глиняной жиже, что я офигел  😀.

/me
 
Нам вопрос эвакуации с площадок все равно надо как-то решать. Не всегда площадка пригодна к приему букса да и не всегда есть свободный борт, чтобы забирать  🙂
Вотхочу за зиму открыть категорию "Е" к "В", чтобы не было проблем с блюстителями власти, :STUPID  уже и автошколу нашла .
 
Нам вопрос эвакуации с площадок все равно надо как-то решать. Не всегда площадка пригодна к приему букса да и не всегда есть свободный борт, чтобы забирать  🙂
Вотхочу за зиму открыть категорию "Е" к "В", чтобы не было проблем с блюстителями власти, :STUPID  уже и автошколу нашла .

Добавь к этому "С".  😉

/me
 
Вот кстати я так и поступил: чтобы гибдунам лишний раз не доказывать , кто виноват и что делать , получил все категории от А до Е. Теперь не вопрос какова масса вашего автопоезда. За зимний период всё это решается. Почему-то любители летать все-же как-то пытаются соблюдать воздушные правила и все связанные с этим финансовые-моральные-временные издержки, а вот к правилам дорожного движения отношение иное.
 
Если не работать на грузовике, то "С" не нужна вовсе  :IMHO. За крайние 18 лет, эта категория пригодилась всего 1 раз пол года назад 😀 и все  :~~).
Е+В в Москве учили полтора года назад кажется в паре автошкол. Курс обучения, на который можешь не ходить, включает еще и 1 практическое занятие на 0,5 часа вождения задним ходом с поворотом. Далее, хочешь получить категорию без проблем, сдаешь денег на ГАИ или если уверен в вождении задним ходом, то самостоятельно. Ну и все  😎
 
Позапрошлым летом оттдал за неоткрытую категорию Е тыш 20.Зимой открыл.И летом остановили и проверели всего один раз.
Зато с каким удавольствием я показавал гайцу документы!
 
Назад
Вверх