Буксировка прицепа с Л/А за автомобилем.

Если не работать на грузовике, то "С" не нужна вовсе  :IMHO. За крайние 18 лет, эта категория пригодилась всего 1 раз пол года назад 😀 и все  :~~).

... подтвердив правило - буть готов ко всему- одного раза будет достаточно  😉.

/me
 
Если не работать на грузовике, то "С" не нужна вовсе  :IMHO. За крайние 18 лет, эта категория пригодилась всего 1 раз пол года назад 😀 и все  :~~).
Е+В в Москве учили полтора года назад кажется в паре автошкол. Курс обучения, на который можешь не ходить, включает еще и 1 практическое занятие на 0,5 часа вождения задним ходом с поворотом. Далее, хочешь получить категорию без проблем, сдаешь денег на ГАИ или если уверен в вождении задним ходом, то самостоятельно. Ну и все  😎

Или что-то изменилось, или одно из двух 😛
Потому что та автошкола, которая учит на Е+В, как раз вообще не преподает теорию, а только практику: 2 месяца по выходным по одному академическому часу вождения Волги с прицепом  :~)

А "С" мне может понадобиться только если наш аэродромный ГАЗ-66 вдруг починят до состояния, когда его можно выпустить за ворота аэродрома  ;D
 
Что только смелая российская дизайнерская мысль не придумает, чтобы только не осваивать производством нормальные (long-bed) пикапы.

910501-Hrebt.jpg



http://www.rusmotors.ru/doc/id/4/

Полуприцеп, кстати, не лишён правды жизни.  :~~)

/me
 
Командор, 5++.  Это аппарат для весеннего вывоза тещи на дачу?? 😀
 
Командор, 5++.  Это аппарат для весеннего вывоза тещи на дачу?? 😀

Тёщу в кабину на литерное сиденье? Рискованно!  :IMHO

VIS-2345.jpg


Сиё чудо техники с учётом пространства над кабиной может взять 6-7 метовый фюзель и отстыкованные крылья. При мизерном целевом пробеге даже седельный тягач на основе тазика вполне подходит для транспортировки ЛА.
 
Назад
Вверх