Буксируемый тренажер

Даже экструдированные лопасти делают из 6063-Т6 и считают это прогрессом. Может ошибаюсь? Главное не надо переусердствовать, а то крепкий алюминий 6061 Т6 и хрустнуть может, надо помягче брать!  
Да нет мне кажется все верно - но пока неосвоим свое производство хотяб из ДТ-16Т (который я жду уже почти год- но прально коворят :обещаного три года ждут  😉 Александр это камень не вваш огород) обидно за державу, а мягкий ваш на фото видел и помоему DW ктото о землю лупанул тож видел...
НО хотел спросить я дилетант в лопостях но гдето в 80х я тогда еще в журнале прочитал о том что рабочей частью лопасти (т.е. та что создает подьемную силу) является  оконечная часть лопасти примерно 30% от общей нужной уже неупоню точно еще вшколу ходил - так вот там прелогали для вертолетов использовать часть лопасти на тросах - НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ НО я  ЭТО ВСПОМНИЛ и мне кажется это бред , там описывалось что тросы смотаны на бобинах и под действием ц.б.сил  постепенно вытягивали трос а когда вытягивался трос эти оконечные части лопастей подымали вертолет в воздух.... вот такую х-ню я вспомнил читая вашу ветку 🙂
 
Даже экструдированные лопасти делают из 6063-Т6 и считают это прогрессом. Может ошибаюсь? Главное не надо переусердствовать, а то крепкий алюминий 6061 Т6 и хрустнуть может, надо помягче брать!  
Конечно, ошибаетесь. Приведите хоть один пример где алюминий 6063 Т6 хрустнул.  В ветке "Лопасть" есть фото лопастей SC после удара о землю, никакого хруста небыло  😉
 
Конечно, ошибаетесь. Приведите хоть один пример где алюминий 6061 Т6 хрустнул.  В ветке "Лопасть" есть фото лопастей SC после удара о землю, никакого хруста небыло    

Мужики ну вы что-ни те ни други не лопнут и не сломаются - как говорил Евдакимов  - оно ж аллюминиево  дурак оно гнется  ;D МЫ  НЕ ПОТЕМЕ - ЩА ПОЛУЧИМ ПО ПЯТОЙ ТОЧКЕ
 
Интересное видео.
Вытворил Кен Брук на учебной парте имея стабильный,достаточной силы ветер.
Около девяти минут.
Но достаточно двух минут просмотра. А дальше идёт болтовня Американских коллег.
http://www.youtube.com/watch?v=lqE3fvJrkJw&feature=related
 
Обратите внимание на метод подцепки АЖ иномарки, и наш! Устинов обратил на это внимание, а Вы? Дать ссылку на 60-е годы?
 
Интересное видео.
Вытворил Кен Брук на учебной парте

Весьма наглядное видео.
Справедливости ради надо сказать, что летает на нем не Кен Брок.
Этот слет, он носит имя Кена и проводится ежегодно там, где он жил, проходил в 2007 году. Кен погиб в 2001.
Пилота на видео зовут Пит Прентис, там это в титрах написано.
 
:-[Ё-маё. :-[
Прошу прощения.
Это моё невежество в языках и не только.
Так же не внимательность.
 
На заре обучения дельтапланеризмом мы использовали такой метод обучения. К носовому, к боковым узлам привязывались верёвки, дельтаплан выводился на край небольшой горы, в свежий ветер, пилот ложился в трапецию, и помощники помаленьку травя концы отпускают всё это в воздух при этом контролируя ситуацию и исправляя ошибки пилота.          Предлагается следующая конструкция для первоначального обучения. Берётся простейший АЖ- планер, выводится на небольшой холм, поле, край озера, залива, моря, и т.д. С моря, озера, реки потоки ветра ламинарные без порывов. Возле колес АЖ крепятся блоки, через которые пропускаются концы,которые крепят к колёсам. Садится пилот, раскручивается ротор, травят концы и АЖ поднимается в воздух на 1.5-2 м., Инструктор находящийся рядом с помощью "матюкальника" всегда может вмешаться в процесс обучения, а помощники вовремя исправить ошибки. http://www.youtube.com/watch?v=nY8SmllLcIU&feature=related
 
Такая практика для АЖ существует. Собсно, для этого достаточно вообще одной веревки и широкой колеи.
Но практический смысл в ней есть только там, где можно регулярно найти у земли устойчивые 6-7 м/с и выше.
В Подмосковье, например, это довольно редко.
 
А меня не покидает мысль создать мускулолет, только с ротором, компактный итд. Вот на базе аппарата Кена Брока можно наверное сделать, или хотябы попробовать. Идея в том чтобы установить толкающий винт большого диаметра приводимый в движение педалями...который будет сообщать аппарату поступательную скорость. Если максимально облегчить конструкцию то можно создать такой хотябы ограниченно летающий "велосипед".
 
Начните с цифр потребной мощности - при аккуратном расчете само все пройдет.
АЖ при прочих равных условиях требуется больше мощности для полета, чем вертолету. А мускульный вертолет пока создать не удалось. Даже мускульный самолет сгодился только для рекордных полетов, да и то пилоты из него вылезали полуживыми.
 
А кто знает этих камикадзе ? http://smotri.com/video/view/?id=v5206783fd5
 
Да,вотэто конкретно отмороженные,у РУСа забрали первое место. 
"РУС нервно курит в стороне". Согласен. Рисковать здоровьем своим (а может жизнью), это одно, но когда исходит опасность для других.....  Пешеход вдоль заграждения, встречные машины.....
Парни!!!!! Никогда не повторяйте такого! Безумству дебилов песни не поют.
:STUPID :STUPID :STUPID
 
Назад
Вверх