BenButton
RIP
- Откуда
- г. Сыктывкар
Еще
Вложения
-
29,3 КБ Просмотры: 98
-
58,7 КБ Просмотры: 95
-
27,2 КБ Просмотры: 96
Как в воду глядели...;-)Глядя на его фотки со всех сторон, мне пришла мысль что имя "скорпион",ему подошло бы идеально
Какую дурь они там курятавтожир "Скорпион
Да, глаз не оторвешь!Блин! Какого классного, брутального пса построили англичане
Саркис, а как летать на этом брутальном аппарате?ночью не смог спокойно спать и сейчас на работе сижу и ни как не работается
Артур, если честно, то не совсем уловил суть вопросов. Так как есть масса видео и в ютюбе и на форуме по тракторам. И их взлет мало чем отличался от взлетов толкающих Аж.Да, глаз не оторвешь!Блин! Какого классного, брутального пса построили англичане
Саркис, а как летать на этом брутальном аппарате?ночью не смог спокойно спать и сейчас на работе сижу и ни как не работается
Я раньше как-то не задумывался, как он взлетает, но общий наш друг -Михаил бросил мне "зерно" для размышлений.
И вот к чему я пришел.
С такой схемой подвески (с хвостовым колесом), взлетать надо по-самолетному - :craZy разбег, отрыв :~~)ХО, набор скорости и плавный отрыв осн. шасси :~).
Вопрос:
1. При таком алгоритме взлета, какой длинны должна быть ВП?
2. Чем отрывать данное ХО, рулей высоты НЕТ?
Можно отрывать ротором, но при этом сначала надо набрать скорость близкую к полетным на ТРЕХ точках.
По автожирному не получиться, так как сразу начнут разгружаться основ. шасси и загружаться зд. колесо. Это напоминает действия и предрасположенность к опрокидыванию АЖ при не докрученном роторе и большой тяге ВМУ. А посему придётся долго гнать " велосипед" и оч плавно работать РУСом -взлет с трех точек.
У меня складывается мнение что для "бультика" надо оч. хорошая ВП и приличной длины. А для самостоятельного обучения, не имея в распоряжении ВПП с твердым покрытием, не может идти речи. Это мое личное мнение, полученное из личного опыта в самостоятельном освоении АЖ. Могу ошибаться, так как по я профессии ( к сожалению) не летчик.
Нет, не вижу как происходит разбег и отрыв. Вы внимательно посмотрите ролики.Достаточно посмотреть ролики первых автожиров. И станет все ясно. Зачем фантазировать?https://youtu.be/efcLfgnAzWMhttps://youtu.be/cJOwyhfYak0https://youtu.be/_EFt7cLCRSYhttps://youtu.be/Y4MwxHCzGbYhttps://youtu.be/PbalOh4smnM
Ну вроде проблем-то и не было:полный разбег ......, от старта до отрыва.
для[highlight] JonSu[/highlight], а Вы на автожире летаете?Ну вроде проблем-то и не было
;Dдля JonSu, а Вы на автожире летаете?
Как оторвался, чем оторвалcя? На толкающем, сначала отрываешь пер.стойку, а потом разгоняешься. А здесь как? Отрыв сразу трех точек? В штиль, на какой скорости путевой происходит отрыв? Заднее колесо поворотное, через демпферы?Оторвался и тогда разгоняйся.
Как мне говорил Вадим Александров то хвостовое колесо должно быть самоорентирующимся а при взлете блокироваться а руление осуществляется раздельным тормозом на основных шасси! При взлете сначало отрывается от земли хвостовое колесо а потом основные,все также как на самолете такойже схемы!для [highlight]JonSu[/highlight]!
Боюсь показаться "Машей" из мультика.
Как оторвался, чем оторвалcя? На толкающем, сначала отрываешь пер.стойку, а потом разгоняешься. А здесь как? Отрыв сразу трех точек? В штиль, на какой скорости путевой происходит отрыв? Заднее колесо поворотное, через демпферы?Оторвался и тогда разгоняйся.