aleks
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Горно-Алтайск
Приобрёл ксерокопии статей из журнала “Самолёт” за 1924 и 1926 гг.
Одному читать скучно, поэтому отсканировал и выложил на форум.
Самолёт при двигателе в 20 л.с. показал выдающиеся данные:
лётчик А.И. Жуков установил 29 июля 1927 рекорд высоты 5500 м.
Самолёт участвовал в перелете Москва-Одесса.
Самолёт имел хорошую устойчивость и управляемость, выполнял
простейшие фигуры пилотажа, устойчиво вёл себя в глубоких
виражах до 70 градусов.
Максимальная скорость – 145
Крейсерская скорость – 110
Посадочная скорость – 60
Вертикальная скорость у земли – 2.8 м/с
Дистанция разбега – пробега – 30м.
Одному читать скучно, поэтому отсканировал и выложил на форум.
Самолёт при двигателе в 20 л.с. показал выдающиеся данные:
лётчик А.И. Жуков установил 29 июля 1927 рекорд высоты 5500 м.
Самолёт участвовал в перелете Москва-Одесса.
Самолёт имел хорошую устойчивость и управляемость, выполнял
простейшие фигуры пилотажа, устойчиво вёл себя в глубоких
виражах до 70 градусов.
Максимальная скорость – 145
Крейсерская скорость – 110
Посадочная скорость – 60
Вертикальная скорость у земли – 2.8 м/с
Дистанция разбега – пробега – 30м.