"Быстродействующие Парашютные Системы спасения (БПС МВЕН)"

MVEN KAZAN

МВЕН за безопасные полёты!
Откуда
г.Казань
Добрый день, уважаемый авиаторы!

Мы заводим новую тему, несвязанную с акциями и скидками. 🙂 Об акциях будем оповещать отдельной темой.  Здесь Вы можете писать свои вопросы касательно сервисного обслуживания БПС (регламентные и ремонтные работы, вопросы монтажа и демонтажа БПС, и т.д.). Наши инженеры по возможности максимально оперативно будут отвечать Вам. Есть только сложности по выкладыванию фото, мы этот процесс как то не очень освоили, не всегда фото прикрепляются  :-?
В общем, ждем Ваших вопросов.

Насупил новый год и пора проверять и готовить Ваши БПС к новому сезону!
Не устаем напоминать:
Через 36 месяцев эксплуатации или хранения после изготовления Быстродействующая Парашютная Система спасения должна быть демонтирована и направлена на предприятие-изготовитель или в уполномоченную организацию (определяемую предприятием-изготовителем) для выполнения регламентных работ. Эксплуатация системы более 36 месяцев без проведения регламентных работ запрещена!!!
Т.е. БПС должна проходить регламентные работы через каждые 36 месяцев!
Срок службы, ресурс и срок хранения быстродействующей парашютной системы спасения оговорены в Паспорте.

:exclamation Если у Вашей БПС закончился 12-летний срок эксплуатации, то такие спассистемы мы принимаем только на утилизацию и предоставляем взамен 10% скидку на новую БПС!


МВЕН за безопасные полеты!
 
Инструкция для отправки к нам спассистем для прохождения регламентных и/или ремонтных работ

Для проведения регламентных работ рекомендуем направлять БПС в г.Казань:
1) до терминала Транспортной компании "Деловые линии" (терминал"Химград", г.Казань, ул.Восстания,д.100)
2) еще вариант ТК "Энергия" также до терминала (Склад №2 г.Казань, ул. Тэцевская, д.187)

Возможна отправка и другими транспортными компаниями, как Вам будет удобно. Старайтесь не оправлять железнодорожными ТК, они ооооочень долго доставляют  😱

Отправляем БПС для:
ООО "Фирма "МВЕН" (ИНН 1661000749)
420036, г.Казань, ул.Дементьева, д.1, корпус 110.
контактный телефон: Хуснуллин Талгат Абдулович (снабженец) +79625582103


С Деловыми линиями по нашему опыту легче всего, они не запрашивают предварительный договор.
Просьба за отправку спассиcтемы  платить сразу же. Если Вам не выставили сразу счет, теребите компанию. Иначе пришедший от Вас груз нам не отдадут без оплаты и начнется платное хранение.

Когда система приходит на терминал, Талгат Абдулович получает звонок. Бухгалтерия готовит доверенность на него или кого-то из водителей. Поэтому паспортные данные получателя при отправки не требуются!

:exclamation В связи с антитеррористическими мерами и новыми требованиями по отправке грузов, Вам нужно будет объяснять, что груз безопасен. Мы пишем: БПС ( авиационные запчасти, контейнер с парашютной системой)

КОГДА БУДЕТЕ УПАКОВЫВАТЬ К ОТПРАВКЕ СПАССИСТЕМУ, пожалуйста, НЕ ЗАБУДЬТЕ к корпусу БПС приложить паспорт БПС и  Ваши контактные данные!!!
А то транспортные накладные передают в бухгалтерию и ящик с БПС попадает в "парашютку" неопознанным)))) И мы сидим ломаем голову, от кого пришла спассистема.
 
ВНИМАНИЮ владельцев БПС в Украине!

Мы знаем, что ввиду сложных политических взаимоотношений между нашими странами, отправить на сервисные работы БПС очень сложно и даже практически невозможно.
Но Фирма "МВЕН" заботится о своих клиентах!!!
Вы можете пройти  регламентные и ремонтные работы у наших коллег в официальном сервисном центре, где есть всё необходимое оборудование для проведения работ по обслуживанию БПС:
ООО НПЭФ "Транспортные технологии", г. Николаев, Украина
тел. +38 066 864 82 32
Контактное лицо: директор Тихановская Яна Александровна

Удобнее всего посылки получать/ отправлять ТК "Новая почта" на 2-е отделение г. Николаева
Регламенты проводятся с некоторой периодичностью, так что лучше заранее уточнять у Яны Александровны даты и сроки.
Цены на регламентные и ремонтные работы устанавливает сам сервисный центр в Украине. ООО "Фирма "МВЕН" к ценообразованию на регламентные и ремонтные работы БПС в Украине не имеет отношение. Если Вас что-то не устроит, то просим, по возможности, присылать Ваши БПС в г.Казань. Говорят, партизаны через Харьков в Белгород возят  😉
 
ВНИМАНИЮ владельцев БПС в Европе!
ООО «Фирма «МВЕН» имеет два сервисных и дилерских центра в Европе, где есть всё необходимое оборудование для проведения регламентных и в случае необходимости ремонтных работ БПС.
Один из центров расположен в Германии на базе планерного центра Glasfaser Flugzeug Service www.streifly.de в коммуне Грабенштеттен, второй -  во Франции на базе  авиашколы Air Occitanie на аэродроме Лезиньян Корбьер www.air-occitanie.com

Если в Германию мы направляем инженеров из Казани для проведения регламентных работ, то во Франции есть свои сертифицированные нами специалисты, которые оперативно смогут Вам провести все необходимые работы. Они к стати занимаются и установкой БПС 😉
 
aleks1161 сказал(а):
В связи с большим ростом СВС до 115 кг, планируете ли вы возобновить выпуск К-350 ?
Нет не планируем. Вам для справки:
Разница К-500 и К-350 в размере основного купола. Габариты контейнера К-500 и К-350 одинаковые. Разница в весе один килограмм. Мы рекомендуем для сверхлегких ВС БПС К-500
 
Разница К-500 и К-350 в размере основного купола. Габариты контейнера К-500 и К-350 одинаковые. Разница в весе один килограмм.
Почему так? Отсутствие лишнего килограмма лишней площади парашюта должно бы убавить объём обтекателя, куда он трамбуется. А следовательно, его длину.  😉
Для одноместного аппарата массой пустого 115 кг, нужна система на 250 кг, а она была бы ещё меньшей по габаритам и массе.
350 кг - это для 2-х местного.
Правильнее признать, что рыночных предпосылок для этого не видно, а с технической точки зрения, смысл есть! 🙁
 
Для одноместного аппарата массой пустого 115 кг, нужна система на 250 кг, а она была бы ещё меньшей по габаритам и массе.
К-350 раньше укладывалась в цилиндрический контейнер КТ, и данный тип контейнера более компактный. Поэтому у нас сейчас два основных варианта изготовления контейнеров БПС для ЛА до 500 кг: К и КТ. Еще есть РАДА - изготавливается в основном для планеров
gXCZ9G
 
Добрый день, уважаемые авиаторы!
От Вас поступают звонки касательно стоимости регламентных работ  и порядка оплаты за регламент.
Отвечаем на вопросы:
Стандартная стоимость регламентных работ по ТУ п.2.9  К-700 и К-600 составляет 10 000 рублей, К-500 и К-350 - 9700 рублей.  В данную стоимость не включены расходы по замене пирорезаков на скоростных модификациях БПС. Пирорезаки меняются или нет на основании заключения экспертной комиссии при получении БПС на предприятие. И как правило, если БПС эксплуатируется в сухом и не морском климате, то они в идеальном состоянии и не требуют замены.

Ремонтные работы с заменой деталей, в случае необходимости, оплачиваются ДОПОЛНИТЕЛЬНО.  Выдача дубликата паспорта БПС стоит 300 рублей (так мы начали с ноября 2016 года дисциплинировать клиентов ))) )

Срок выполнения регламентных работ, согласно условиям договора, 1 (один) месяц с момента поступления БПС Исполнителю и полного выполнения условий по оплате. НО ... но, как правило, все проходит быстрее. Если Вы будете проездом в Казани всего один день, Фирма МВЕН готова пойти на встречу и провести регламент "нетяжелых" БПС (К-500, К-600) за один рабочий день. Если утром привезете БПС, вечером уже сможете забрать.

Счет за регламентные работы вперед не выставляем! Сначала договор. А договор оформляем при получении спассистемы. Акт исследования (осмотра) БПС, составленный и подписанный членами экспертной комиссии, является основанием для выставления счета на регламентные (возможно ремонтные) работы.  Этот Акт обязательное приложение к договору.

Ждем Ваши БПС для прохождения регламентных работ!
МВЕН за безопасные полеты!
 
Для оформления договора на проведение регламентных работ и выставления счета нам потребуются:

1) если физическое лицо: ИНН, ПОЛНЫЕ паспортные данные (Ф.И.О., серия и номер паспорта, дата и кем выдан, код подразделения, адрес регистрации (прописка),  адрес обратной доставки БПС, контактный телефон, паспортные данные получателя, если он отличается от лица заключающего договор;
СКАНкопии высылать не надо!!! Нам они не требуются. Мы не кредитно-банковская организация  🙂

2) реквизиты юридического лица, контактный телефон, Ф.И.О. контактного лица, адрес доставки, если он отличатся от юр.адреса.

3) Какой транспортной компанией отправлять обратно? до терминала или адреса заказчика?

Эти данные Вы присылаете на почту service@mven.ru после отправки к нам БПС


4) если Вы вышеуказанные данные присылаете в бумажном виде вместе с БПС,  а не по электронной почте, просим указывать адрес электронной почты, дабы мы могли Вам прислать скан договора и счета на оплату
 
Дорогие авиаторы!

Поздравляем Вас с наступающим Днем Защитника Отечества
и благодарим Вас за самоотверженную службу Родине!


Пусть всегда Вас ангел охраняет,
Своим чутким ангельским крылом!
К подвигам навстречу направляет,
Отводя все беды стороной!


Желаем Вам мирного неба!
Успеха во всех делах!
И, несмотря на зимнюю стужу,
Пусть сердце горит всегда!


С самыми добрыми пожеланиями,

"Фирма"МВЕН", которая за безопасные и мирные полёты!!!
  🙂
 
Добрый день, уважаемые авиаторы!
Весна наконец вроде наступает. Пора готовить БПС к сезону!
Проведите внешнюю инспекцию состояния БПС!
Нет ли надрывов на защитном чехле-оплетке соединительного звена (фала) БПС? Оплетка выполняет функцию защиты от ультрафиолета, который губителен для капрона из которого сшит фал БПС.
Проведите тренаж на введение в действие БПС! Прочитайте в инструкции по эксплуатации П.5, как проводить тренаж. Кто не знает, пишите, и мы опубликуем инструкцию.
И напоминаем о регламентных работах!!! БПС должна проходить регламентные работы через каждые 36 месяцев! Куда отправлять и что для этого надо, написано выше!
 
Вчера возил свою К-500 на переукладку. 600км до МВЕНа преодолел быстро. Уже был готов пропуск. Заехал, притащил БПС в паращютный цех. Меня как будто все ждали. Быстренько разобрали, посмотрели, и отправили меня оплачивать работу.Не поверите в 13 часов уже все было готово!Приехал в 8 утра. Все красиво упаковали и я поехал обратно. Жалко, что нельзя было фоткать, получился бы неплохой отчет. Спасибо всем работникам паращютного цеха , и лично неувядающего Равиля Каюмовича за хорошее отношение к авиаторам. Удачи и добрых дел! 😀
 
Добрый день, уважаемые авиаторы!

Мы собираемся на слет в Орловку Тверской области, который пройдет с 26 по 28 июля. Фирма "МВЕН" выступает партнером мероприятия и в связи с этим хотим поделиться планами на предстоящее событие.  🙂

Среди участников слета,прибывших с ВС, на которых установлена БПС "Фирмы "МВЕН" с неоконченным 12летним сроком эксплуатации, пройдет розыгрыш сертификата на выполнение регламентных работ БПС. !!! Просим для участия в розыгрыше сертификата зарегистрироваться 27 июля у представителей Фирмы "МВЕН". Розыгрыш сертификата пройдет 28 июля на сцене аэродрома. Кстати владелец БПС, выигравший такой сертификат на СЛА2017 в Первушино, уже обратился на предприятие, его БПС прошла регламент за наш счет!

Мы привезем стенд с разными типами контейнеров БПС, проведем консультации, и по желанию пилотов готовы провести инспекцию на предмет правильности установки БПС на Ваших ВС.
Мы как всегда на конференции будем рассказывать о безопасности полетов, об установке и эксплуатации БПС. Любой желающий может подойти к нашему стенду и подергать за ручку привода метательного механизма БПС. Мы научим как правильно проводить тренаж на введение в действие БПС!
На слёт приедут: ведущий инженер-конструктор парашютных систем Александр Кондаков и зам.ген.директора по коммерческим вопросам и маркетингу Алина Ризванова. Будем рады общению с вами!

До встречи на слёте! 
 
Не у всех есть возможность приехать в это время.Не помешает выполнить видеосьёмку с монтажом учебного фильма и размещением материала,на доступном ресурсе.Тематику видео можно взять с повестки слёта. :IMHO
 
Re: "Быстродействующие Парашютные Системы спасения (БПС МВЕН)"
Ответ #14 - Сегодня :: 14:59:09 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Будут ли образцы БПС для 115 кг категории сла ?
Боюсь, что в этот приезд не будет. Постараемся к Первушино.
Дело в том что у нас была в разработке БПС К-250, но ее габариты в сравнении с КТ-500 существенно не изменились. Получилось диаметр 220 мм(210 мм по краю, 220 с платформой на обтекателе), высота 500 мм.
Производству дано задание уменьшить диаметр, но матрица пока не разработана.
Вы нам напишите, пожалуйста, какой диаметр желателен.
Только вы должны понимать, что в центре БПС металлический ствол вокруг которого укладывается парашют, и реально диаметр контейнера до 150 мм, как в личку народ писал,  уменьшить не получится.
 
Большинство БПС крепятся за ( под ) сиденьем. Для мелколетов на мой взгляд важнее вес и цена. Какой рассчетный вес планируется по сравнению с к500 ?
 
Да  нормальные  у  Вас  размеры  и  качество, вот  цену  бы  ещё  подуменьшить  вот  это  да.
 
Большинство БПС крепятся за ( под ) сиденьем. Для мелколетов на мой взгляд важнее вес и цена. Какой рассчетный вес планируется по сравнению с к500 ?
Вес пилотного экземпляра БПС К-250, которую мы разрабатываем как раз для СЛА 115 кг, получился  9 кг. Но если будет меняться длина контейнера, то БПС будет легче, т.к. металлическая труба будет короче.
По цене пока ничего сказать не можем, трудоемкость изделия меньше не станет, лишь размер основного купола уменьшится, хотя купол это реально пол стоимости БПС. Цена по любому будет ниже иностранных BRS и магнумов🙂
 
Назад
Вверх