Бывший моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
http://auto.lenta.ru/news/2009/08/03/ecomotors/
http://www.ecomotors.com/technology

Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей. Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм.

Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю.

Когда такой мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно.

Отметим, что в настоящее время компания Хофбауэра приступила к разработке турбонагнетеля с электромотором, который, по словам инженеров EcoMotors, позволяет добиться более быстрого отклика турбины и ее работы даже при крайне низком количестве поступающих выхлопных газов, а также практически полностью избавиться от турбоямы.


http://www.ecomotors.com/engine-design
Advantages:

    * Lightweight with high power density
          o produces more than 1 hp per pound of engine weight
1hp/0,5kg!!!!!!!
    * Low emissions
    * High fuel economy
    * Simplicity of design for manufacturing efficiency, economy and operating durability
          o 50-percent fewer parts than a conventional engine
          o straightforward assembly
          o no cylinder heads or valve train
          o uses conventional components, materials and processes
    * Inherently low noise and vibration
          o all engine forces counteract each other
          o runs as a fully balanced 4-cylinder 4-stroke engine


              EM100
Cylinder bore            100 mm
Dry weight            296 lb.
Dimensions LxWxH (inches)            22.8 x 41.3 x 18.5
Horsepower            325 @ 3,500 rpm
Torque            664 lb.-ft @ 2,100 rpm
Power density            1.1 hp per lb.

http://www.ecomotors.com/videos/ecomotors-single-module-animation
 
Это надо сюда.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229134765/1530 Зачем отдельная тема?
Можно конечно и туда, да только не хочется во флуд к веритасу :IMHO
Движок смотрится многообещающе для авиации учитывая и меньшую модель ЕМ-65...
 
Если он появится, эта тема тоже перейдет во флуд. Однозначно. Бесповоротно. Без шансов. :IMHO

Это 4х цилиндровый дизель, называется OPOC, о нем есть тут веточка.
Он обошелся в копеечку американцам вместе с немцасм 🙂 - им побаловались американские военные … и списали (вместе с дедушкой Хофбауером) за ненадобностью.

Экономического процеса сжигания смеси в ПДП так и не научились организовывать. Идея совершенно не нова - это два первых двигателя молодого Юнкерса (которые еще на авто установливались и были совершенно сбалансированны) объеденены в один корпус. Зач то патент Хофбауеру дали - не понимаю...
 
Зач то патент Хофбауеру дали - не понимаю... 
Наверно все-же было за что...
Если есть ссылки то лучше сюда их, какие проблеиы с инвестициями...

http://engineeringtv.com/blogs/etv/archive/2008/07/01/opposed-piston-opposed-cylinder-engine.aspx

Сдесь вот небольшое интервью, действительно програма изначально была инвестицией DARPA, еще в 2008 году все было ОК...
Насчет Юнкерса, только поверхностно одинаково :IMHO
 
Зач то патент Хофбауеру дали - не понимаю... 
Наверно все-же было за что...
Если есть ссылки то лучше сюда их, какие проблеиы с инвестициями...

http://engineeringtv.com/blogs/etv/archive/2008/07/01/opposed-piston-opposed-cylinder-engine.aspx

Сдесь вот небольшое интервью, действительно програма изначально была инвестицией DARPA, еще в 2008 году все было ОК...
Насчет Юнкерса, только поверхностно одинаково :IMHO
Алекс, поверь, из OPOCa в "компетентном бюро" уже все что могли взяли, большего оттудова не вытянуть - игра не стоит свеч.
 
Зач то патент Хофбауеру дали - не понимаю... 
Наверно все-же было за что...
Если есть ссылки то лучше сюда их, какие проблеиы с инвестициями...

http://engineeringtv.com/blogs/etv/archive/2008/07/01/opposed-piston-opposed-cylinder-engine.aspx

Сдесь вот небольшое интервью, действительно програма изначально была инвестицией DARPA, еще в 2008 году все было ОК...
Насчет Юнкерса, только поверхностно одинаково :IMHO
Алекс, поверь, из OPOCa в "компетентном бюро" уже все что могли взяли, большего оттудова не вытянуть - игра не стоит свеч.

Да я не спорю, но пока все оптимистично, думаю просто надо подождать как все пойдет. Пока что выглядит неплохо, факт уравновешивания сил дает выигрыш в весе изделия.
 
Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня

  Так сказать.......крейцкопфный,двухтактный,со встречно движущимися поршнями............ :🙂
 
Назад
Вверх