Весьма не спешно продаю сертифицированный серийный авиационный двигатель Porsche PFM3200
Это самый известный и самый крутой 930 (точнее 933) двигатель знаменитого Порше - 911 переделанный и сертифицированный авиационным подразделением Порше для нужд авиации.
Всего было произведено около ста двигателей а установлено на самолеты 41.
Двигатель новый в заводской штатной упаковке.
Законсервирован и никогда не эксплуатировался.
Двигатель имеет все внутренности автомобильного и по этой причине решен вопрос с капитальными ремонтами и запасными частями для него.
От автомобильного Порше этот отличается наличием двух свечей на каждом цилиндре, двух приводных ремней, двух независимых систем зажигания, и двух автономных генераторов.
Питается двигатель 95 автомобильным бензином.
Естественно в наличии все документы и формуляры.
При необходимости пришлю детальные фотографии.
Ниже данные:
Общая информация https://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_PFM_3200?sa=X&ved=0CBYQ9QEwAGoVChMI2KaJ66z3xgIVq5xyCh1ZFAv6
http://porscheaviation.com/
http://www.porscheaviation.com/index.php/cessna-pfm
http://www.elster-porschemuseum.de/
СЕРИЙНЫЙ № : P1 K01031
ENGINE TYP: E1 N01
компоновка
6-цил. оппозитный двигатель
Охлаждение
воздушное
материал
сплавы алюминия
коленвал
2 шт., кованные, расположены сверху
объем
3164 см[ch179]
мощность
220 л.с. ограничена согласно авиационных норм при 5300 об/мин
Диаметр цилиндров
95 мм
Ход поршня
74.4 мм
Степень сжатия
9.2:1
Подача топлива
2 элект. насоса K-Jetronic, автомат.регулировка смеси. Форм ула «best power» и «besteconomy» .
Зажигание
2 комплекта, электронное управление и пуск
Электрика
2 независимых генератора с мех.приводом, вых. напряжение: 24 V, 70 A
Топливо
автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Посадочные редуктора под винт НЕ меняемого шага.
Сухой вес
172кг - 200 кг, включая системы зажигания, впрыск, выхлопное устройство, масляный радиатор и бак
Размеры (мм)
(Д:Ш:В) 950 [ch215] 850 [ch215] 605 (без выхлопной системы)
Мотораму изгоьовят специалисты завода при необходимости.
Стоимость: 4млн 500тысяч рублей.
Фотографии по запросу.
Уточненные данные:
Model Name
Porsche Aviation Engine PFM 3200 (Models N01)
Part number prefix 933
Number Built
031
Build Dates
2000
Engine
PFM 3200 N01 engine
Description
The engine was developed by Porsche 911 in 1981.
Development based on the engine used in the Porsche "911" sports car
Operation
Single control lever
Automatic mixture and pitch control
Cylinders
6-cylinder boxer engine
2 overhead camshafts, gear driven
Displacement
3164cc
Performance
N01
Max Power 220 (231 in limit) hp (156 kW)at 5300 rpm
Max Economy167 hp (125 kW) at 5000 rpm
Bore
95.5 mm
Stroke
74.4 mm
Compression
N01 9.2:1,
Fuel System
Bosch K-Jetronic
Automatic correction mixture for "best power" and "best economy"
Two electric fuel pumps plus emergency fuel pump
Ignition
Two ignition systems
Electronic control and trigger. Magneti Marelli.
Spark Plugs
Bosch WB 4 DTC
Lubrication
Dry sump lubrication
Oil tank capacity 6.7l, oil capacity 12.7l.
Power Supply
Two generators, mechanically driven independently
24 V, or 70 A
Gearbox
Magnesium casing
Torsional vibration dampers between the crank shaft and gears
0.442:1 reduction
Fuel
AVGAS 100 LL
(or MOGAS DIN 51600 S for PFM3200N01)
Oil
Mobil 1. Aviation oil not approved
System weight
200 Kg including injection, ignition system, exhaust system, oil cooler and tank
172 Kg basic engine weight
Dimensions
973 mm / 854 mm / 610 mm (without exhaust)
Length: Width: Height
Exhaust System
Exhaust pipes (exhaust gas collector)
Silencers and heated air heat exchanger
Remark
Very quiet and economical flight engine even as a turbo version.
75.4dB on takeoff.
Certification
FAA Type Certificate (TC)
No. E23NE issued August 30 1985
TC Applicant
Dr Ing.h.c.F. Porsche Aktiengesellschaft, Weissach Germany
Это самый известный и самый крутой 930 (точнее 933) двигатель знаменитого Порше - 911 переделанный и сертифицированный авиационным подразделением Порше для нужд авиации.
Всего было произведено около ста двигателей а установлено на самолеты 41.
Двигатель новый в заводской штатной упаковке.
Законсервирован и никогда не эксплуатировался.
Двигатель имеет все внутренности автомобильного и по этой причине решен вопрос с капитальными ремонтами и запасными частями для него.
От автомобильного Порше этот отличается наличием двух свечей на каждом цилиндре, двух приводных ремней, двух независимых систем зажигания, и двух автономных генераторов.
Питается двигатель 95 автомобильным бензином.
Естественно в наличии все документы и формуляры.
При необходимости пришлю детальные фотографии.
Ниже данные:
Общая информация https://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_PFM_3200?sa=X&ved=0CBYQ9QEwAGoVChMI2KaJ66z3xgIVq5xyCh1ZFAv6
http://porscheaviation.com/
http://www.porscheaviation.com/index.php/cessna-pfm
http://www.elster-porschemuseum.de/
СЕРИЙНЫЙ № : P1 K01031
ENGINE TYP: E1 N01
компоновка
6-цил. оппозитный двигатель
Охлаждение
воздушное
материал
сплавы алюминия
коленвал
2 шт., кованные, расположены сверху
объем
3164 см[ch179]
мощность
220 л.с. ограничена согласно авиационных норм при 5300 об/мин
Диаметр цилиндров
95 мм
Ход поршня
74.4 мм
Степень сжатия
9.2:1
Подача топлива
2 элект. насоса K-Jetronic, автомат.регулировка смеси. Форм ула «best power» и «besteconomy» .
Зажигание
2 комплекта, электронное управление и пуск
Электрика
2 независимых генератора с мех.приводом, вых. напряжение: 24 V, 70 A
Топливо
автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Посадочные редуктора под винт НЕ меняемого шага.
Сухой вес
172кг - 200 кг, включая системы зажигания, впрыск, выхлопное устройство, масляный радиатор и бак
Размеры (мм)
(Д:Ш:В) 950 [ch215] 850 [ch215] 605 (без выхлопной системы)
Мотораму изгоьовят специалисты завода при необходимости.
Стоимость: 4млн 500тысяч рублей.
Фотографии по запросу.
Уточненные данные:
Model Name
Porsche Aviation Engine PFM 3200 (Models N01)
Part number prefix 933
Number Built
031
Build Dates
2000
Engine
PFM 3200 N01 engine
Description
The engine was developed by Porsche 911 in 1981.
Development based on the engine used in the Porsche "911" sports car
Operation
Single control lever
Automatic mixture and pitch control
Cylinders
6-cylinder boxer engine
2 overhead camshafts, gear driven
Displacement
3164cc
Performance
N01
Max Power 220 (231 in limit) hp (156 kW)at 5300 rpm
Max Economy167 hp (125 kW) at 5000 rpm
Bore
95.5 mm
Stroke
74.4 mm
Compression
N01 9.2:1,
Fuel System
Bosch K-Jetronic
Automatic correction mixture for "best power" and "best economy"
Two electric fuel pumps plus emergency fuel pump
Ignition
Two ignition systems
Electronic control and trigger. Magneti Marelli.
Spark Plugs
Bosch WB 4 DTC
Lubrication
Dry sump lubrication
Oil tank capacity 6.7l, oil capacity 12.7l.
Power Supply
Two generators, mechanically driven independently
24 V, or 70 A
Gearbox
Magnesium casing
Torsional vibration dampers between the crank shaft and gears
0.442:1 reduction
Fuel
AVGAS 100 LL
(or MOGAS DIN 51600 S for PFM3200N01)
Oil
Mobil 1. Aviation oil not approved
System weight
200 Kg including injection, ignition system, exhaust system, oil cooler and tank
172 Kg basic engine weight
Dimensions
973 mm / 854 mm / 610 mm (without exhaust)
Length: Width: Height
Exhaust System
Exhaust pipes (exhaust gas collector)
Silencers and heated air heat exchanger
Remark
Very quiet and economical flight engine even as a turbo version.
75.4dB on takeoff.
Certification
FAA Type Certificate (TC)
No. E23NE issued August 30 1985
TC Applicant
Dr Ing.h.c.F. Porsche Aktiengesellschaft, Weissach Germany