C 1 сентября 2023 года должны расследоваться АП с незарегистрированными и 115 (в т.ч. неучтенными)

leksey

Член команды

Добавлено позже как выжимка:
с 1 сентября должны выполняться расследования вообще всех АП. Даже с парапланом. Т.е. добавляется
а) расследование незарегистрированных ВС
б) тех ВС что будут учитываться по процедуре 115.
в) те ВС что должны были учтены по процедуре 115, но не были учтены

Т.е. рулил на самоделке по полю - врезался в березу, соседи сообщили - расследование МАК. Сел на елку слетая на параплане с горки - расследование МАК. Следственный комитет таким интересовать не будет (никто не погиб и не поврежден), а вот МАК должен буден.


<HR>

Как я понимаю, с 1 сентября 2023 года если аппарат должен был быть зарегистрирован и не зарегистрирован - расследование МАК все равно будет. До этого изменения - только регистрированные расследовались.

Со 115 также. Если аппарат будет учтен по новому порядку (с 1 сентября), то расследование будет. Если будет не учтен, то тоже расследование нужно проводить.

Соответственно, АП с парапланеристами тоже должны расследоваться.
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Авиационное происшествие или инцидент с гражданским,.......
а также с используемым в целях гражданской авиации воздушным судном, не зарегистрированным (не учтенным) в порядке, установленном статьей 33 настоящего Кодекса, подлежат обязательному расследованию.

Смотрим ст. 33


Она предусматривает регистрацию пилотируемых гражданских воздушных судов, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;

И государственный учёт судов с МК до 115 кг.

Как указывалось в статье 95 расследования ведутся
В отношении и неучтенных судов в порядке ст. 33 а значит и в отношении судов с МК до 115кг
 

leksey

Член команды
Как указывалось в статье 95 расследования ведутся
В отношении и неучтенных судов в порядке ст. 33 а значит и в отношении судов с МК до 115кг
Да. Вы правы. Упустил что статью 33 же дополнили. Теперь там есть 115 кг.

Ну и проконсультировался с экспертом - он подтвердил, что это для всех расследование - поправлю заголовок темы.

Соответственно, до всего вплоть до параплана. Вне зависимости учтен он или нет.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Да. Вы правы. Упустил что статью 33 же дополнили. Теперь там есть 115 кг.

Ну и проконсультировался с экспертом - он подтвердил, что это для всех расследование - поправлю заголовок темы.

Соответственно, до всего вплоть до параплана. Вне зависимости учтен он или нет.
Посмотрим как оно выполнятся будет
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Посмотрим как оно выполнятся будет
Боюсь что очень просто. Никто никуда не полетит. Ибо нас только со своими ЛП там хватало для полноты счастья. И не думайте что это не достижимо. Достаточно ввести наказания как за одиночный пикет с пустой бумажкой или пост на определенную тему и немного привлечь силовые ресурсы к нашей летно-партизанской теме.
 

leksey

Член команды
Боюсь что очень просто. Никто никуда не полетит. Ибо нас только со своими ЛП там хватало для полноты счастья. И не думайте что это не достижимо. Достаточно ввести наказания как за одиночный пикет с пустой бумажкой или пост на определенную тему и немного привлечь силовые ресурсы к нашей летно-партизанской теме.
А что для вас, как для партизана изменилось в связи с озвученными предстоящими изменениями (расследование для незарегистрированных и для неучтенных 115.)?

Можете пояснить?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
А что для вас, как для партизана изменилось в связи с озвученными предстоящими изменениями (расследование для незарегистрированных и для неучтенных 115.)?

Можете пояснить?
Поясняю. До 1 сентября я не партизан. Подаю планы и один мой аппарат Е-16 укладывается до 115 его и вожу. После даты Х в зависимости от выполнимости условий учета возможно я буду партизаном.
Я имею некоторых знакомых которые работают в гражданской авиации и непосредственно связаны с безопасностью полетов. И вот они имеют мнение что если эту систему заставят расследовать все происшествия мелко-мягких и портить общую статистику ЛП то она (система) быстро придумает как не допустить эти происшествия и свои проблемы и сделает это самым простым способом который я озвучил своим постом выше. Буквально почти дословно "система разрешений будет такая что муха не пролезет".
 

leksey

Член команды
Поясняю. До 1 сентября я не партизан. Подаю планы и один мой аппарат Е-16 укладывается до 115 его и вожу. После даты Х в зависимости от выполнимости условий учета возможно я буду партизаном.
Я имею некоторых знакомых которые работают в гражданской авиации и непосредственно связаны с безопасностью полетов. И вот они имеют мнение что если эту систему заставят расследовать все происшествия мелко-мягких и портить общую статистику ЛП то она (система) быстро придумает как не допустить эти происшествия и свои проблемы и сделает это самым простым способом который я озвучил своим постом выше. Буквально почти дословно "система разрешений будет такая что муха не пролезет".
Понял.

В этой теме не обсуждается учет. А обсуждается расследование.

Учет обсуждается вот тут https://reaa.ru/threads/uchet-vozdu...-kilogramm-s-1-sentjabrja-2023.100105/page-20

Каждой теме - свое обсуждение.

Касаемо друзей и их мнения. Думаю, (я фантазирую) эти расследования не без учета мнения Росавиации возникли. Потому что во главе МАК сейчас бывший чиновник Росавиации. Его же не зря туда проталкивали по сути рейдерским способом выгоняя Анодину.

Статистикой в Росавиации умеют манипулировать - они специалисты в этом. Например, просто вынесут эти цифры за скобки или назовут "дерегулированным сектором 115".

В любом случае, все эти фантазии (в обе стороны) это спекуляция. Мы как бабки на лавке фантазируем. Нужно ли это?
 

leksey

Член команды
Мне не совсем понятна инициатива про расследованию 115. У МАК нет ни сил ни средств на это. Да и если бы был, странное решение.

Но вот опубликовали выступления представителя СК и он просит о таком, поясняя что будет легче органам следствия. Если я правильно понял его высказывание. Он видимо не знает, что это уже вступит в силу скоро.

 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Он видимо не знает, что это уже вступит в силу скоро.
Он не только этого не знает.
Ещё он не знает ,что автомобиль оказывается можно продать без действующего техосмотра.
тайминг ролика в районе 4м 30сек.
 

leksey

Член команды
Он не только этого не знает.
Ещё он не знает ,что автомобиль оказывается можно продать без действующего техосмотра.
тайминг ролика в районе 4м 30сек.
У него в речи, мне кажется, много неточностей. Но нет задачи его поправлять.

Еще он что-то говорил про СЛГ, но СЛГ не теряется при продаже и оформлении перехода права. По крайней мере раньше не терялось. Думаю, сейчас та же история.

Ссылка на его выступление для того чтобы понять, "о чем они там думают". Теперь можно предположить, грубо говоря, они хотят чтобы МАК им помогал посадить того кто нанес увечия или убил человека. Без МАК им это сделать сложно - "нет технических специалистов". При этом не зависеть от того, учтено/зарегено ли ВС. Т.е. сюда попадает катающий на дельталете незарегенном и катающий на параплане (учтенном или не учтенном ( с 1 сентября)).

Но это тоже все гадания. Кто он такой и какое влияние имеет мы не знаем. Может это просто человек что высказывает свои мысли личные. Он, кстати, так и сказал. Но в любом случае - за работу своего ведомства он же должен понимать.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Ещё он говорил что-то про отсутствие сертификата эксплуатанта у владельцев категории "до 115 кг"(!)

Про отсутствие законных оснований для конфискации ВС.
А так хотелось бы ..

Про контроль над площадками.
Во имя "безопасности"...

В общем, бредил, как обычно.
Почти один в один, подобный "спич" я слышу с 2002 г.

Вот, он выдавливает из себя слова, перемежая их междометиями, и в каждой фразе сочится нелюбовь к своей работе, к начальству, которое заставляет его делать эту работу, к тем людям, с которыми ему приходится общаться по работе и, более всего, к этим гребаным владельцам ВС... Не будь их, так и его работа не была бы ему столь противна. Тихо сидел бы в кабинете и писал до пенсии "ниотчеты" ( бумажки ни о чем).
Так я за то, чтобы наконец-то, подобные существа заняли свое - достойное место... От куда-то они же берутся(?)
 
Некоторые административные правонарушения предусматривают при повторном нарушении конфискацию транспортного средства. И не дай бог эту санкцию продавят и добавят к «нашим» статьям. Вот это будет конец, ибо штраф 30 т. еще можно пережить, а тут...
 

leksey

Член команды
Некоторые административные правонарушения предусматривают при повторном нарушении конфискацию транспортного средства. И не дай бог эту санкцию продавят и добавят к «нашим» статьям. Вот это будет конец, ибо штраф 30 т. еще можно пережить, а тут...
Там еще "лишение специального права", но оно в авиации не применялось. Хотя, как мне кажется, нет проблем его уже сейчас применить.

Сейчас, по-моему, уже есть процедура лишения пилотского (раньше не было и по беспределу лишали). Собственно, в мире тоже есть такое наказание и применяется как мы видим из новостей.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Я не пойму о чем речь. Нет такой организации МАК с 2017г..) Самозванцы, гнать в три шеи.. МАК, ИНН 7728006226
И кстати они лихо сваливают при запросе у них документов. Есть опыт неоднократно..))

мак.jpg
 

leksey

Член команды
Я не пойму о чем речь. Нет такой организации МАК с 2017г..) Самозванцы, гнать в три шеи.. МАК, ИНН 7728006226
И кстати они лихо сваливают при запросе у них документов. Есть опыт неоднократно..))
МАК создан в каком-нибудь далеком 91 году не "регистрирующим органом", мне кажется, а прямо вот президентами (руководителями) тех независимых стран. И таких организаций, наверное, по статусу больше нет. Слово "межгосударственный" указывает на уникальность. Соответственно, МАК никому не подчиняется и закрыть его просто так никто не может. Поэтому так долго и правила там его создательница. И только уже подлогом и рейдерством ее оттуда убрали.

И в силу этой экзотичности нет смысла искать про них информацию в бытовых базах данных. Это как искать информацию про чупакабру эндемичную австралийскую в учебнике Биологии средней советской школы. И не найдя ее там говорить - да врете вы все, не существует чупакабры.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
МАК создан в каком-нибудь далеком 91 году не "регистрирующим органом", мне кажется, а прямо вот президентами (руководителями) тех независимых стран. И таких организаций, наверное, по статусу больше нет. Слово "межгосударственный" указывает на уникальность. Соответственно, МАК никому не подчиняется и закрыть его просто так никто не может. Поэтому так долго и правила там его создательница. И только уже подлогом и рейдерством ее оттуда убрали.

И в силу этой экзотичности нет смысла искать про них информацию в бытовых базах данных. Это как искать информацию про чупакабру эндемичную австралийскую в учебнике Биологии средней советской школы. И не найдя ее там говорить - да врете вы все, не существует чупакабры.
Да, много шелухи, а зерна нет. Ключевое- "мне кажется, наверное". В юриспруденции такого нет.. Есть документ о ликвидации МАКа в 2017г. Обратного нет..)
А Вы как в старом анекдоте:
Задержался мужик у любовницы и приходит домой очень поздно. Жена: — Где был, почему так поздно? — Да вот, э-эээ...
— Опять, наверно, на партийном собрании задержался?— А, да-да, конечно!
— А почему от тебя духами пахнет чужими?— Да это, как его...
— Наверно, просто рядом на собрании сидели одни женщины?— Ну да, конечно, дорогая!
— А чей это волос у тебя на костюме и след помады на шее?— Да я, да...
— Наверно, давка была в автобусе, когда возвращался?— О, да, да!
— Ну, ложись спать, дорогой.
Муж раздевается. — Постой, а почему на тебе женские трусы?— Маша, ну ты же умная женщина, ну придумай что-нибудь!
А если серьезно, то уверен что МАК это проект ГосДепа для развала авиации России. Старую клячу без образования поставили "рулить" Авиацией Всея Руси и округе. И сертификацией разработки, и производства, эксплуатации и расследования АП. Бесконтрольно, безотчетно, безгранично. Выше министров, правительства и президента. Кому она была подотчетна? Ни кому!! Результат вы знаете..
Поэтому в случае чего- от ворот поворот. До свидания! У них нет ни одного рычага принуждения. Ни одного..)
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Ну нет. То что ООН не имеет нашего ИНН не говорит, что это незаконная организация.. Межгосударственный комитет создан на стыке юрисдикций разных государств и оснований ему присваивать ИНН может особых и не имелось. Но присвоили,
А если внимательнее покопаться в интернете, то можно найти и правильный ответ.
. Получилось, что в прошлом году 22 мая регистрация МАК была признана ошибочной по решению регистрационного органа, поскольку комитет — это не российская, а международная организация. ИНН 7728006226 стал недействительным. МАК получил новый идентификационный номер — 9909147053.
И то что вы видите, что ФНС ликвидировал МАК, лишь то что вам хочется видеть. А на самом деле все гораздо проще
Screenshot_20230617_232056_com.yandex.browser.jpg



А История последних лет вокруг МАК показывает что он кому то поперёк горла встал.
И например, передача его функций росавиации будет большой ошибкой с точки зрения безопасности. Потому как, когда госорганам получает функции контроля за самим собой, получается Полна жопа.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: ASI

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
проект ГосДепа для развала авиации России.
И давайте честно, скорее для развала нашей авиации создали другую организацию с первыми буквами в честь этой самой России...
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Ну нет. То что ООН не имеет нашего ИНН не говорит, что это незаконная организация.. Межгосударственный комитет создан на стыке юрисдикций разных государств и оснований ему присваивать ИНН может особых и не имелось. Но присвоили,
А если внимательнее покопаться в интернете, то можно найти и правильный ответ.

И то что вы видите, что ФНС ликвидировал МАК, лишь то что вам хочется видеть. А на самом деле все гораздо проще
Посмотреть вложение 533530


А История последних лет вокруг МАК показывает что он кому то поперёк горла встал.
И например, передача его функций росавиации будет большой ошибкой с точки зрения безопасности. Потому как, когда госорганам получает функции контроля за самим собой, получается Полна жопа.
Внимательно читайте буквы и запятые. ИНН 9909147053 это не МАК, а АР МАК. Это разные организации. Если у ликвидированного МАКа с председателем Анодиной было 12 учредителей, то у АР МАКа с председателем Кругловым один учредитель..

ар мак.jpg
 
Вверх