C 1 сентября 2023 года должны расследоваться АП с незарегистрированными и 115 (в т.ч. неучтенными)

leksey

Член команды

Добавлено позже как выжимка:
с 1 сентября должны выполняться расследования вообще всех АП. Даже с парапланом. Т.е. добавляется
а) расследование незарегистрированных ВС
б) тех ВС что будут учитываться по процедуре 115.
в) те ВС что должны были учтены по процедуре 115, но не были учтены

Т.е. рулил на самоделке по полю - врезался в березу, соседи сообщили - расследование МАК. Сел на елку слетая на параплане с горки - расследование МАК. Следственный комитет таким интересовать не будет (никто не погиб и не поврежден), а вот МАК должен буден.


<HR>

Как я понимаю, с 1 сентября 2023 года если аппарат должен был быть зарегистрирован и не зарегистрирован - расследование МАК все равно будет. До этого изменения - только регистрированные расследовались.

Со 115 также. Если аппарат будет учтен по новому порядку (с 1 сентября), то расследование будет. Если будет не учтен, то тоже расследование нужно проводить.

Соответственно, АП с парапланеристами тоже должны расследоваться.
 
Последнее редактирование:
Авиационное происшествие или инцидент с гражданским,.......
а также с используемым в целях гражданской авиации воздушным судном, не зарегистрированным (не учтенным) в порядке, установленном статьей 33 настоящего Кодекса, подлежат обязательному расследованию.

Смотрим ст. 33


Она предусматривает регистрацию пилотируемых гражданских воздушных судов, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;

И государственный учёт судов с МК до 115 кг.

Как указывалось в статье 95 расследования ведутся
В отношении и неучтенных судов в порядке ст. 33 а значит и в отношении судов с МК до 115кг
 
Как указывалось в статье 95 расследования ведутся
В отношении и неучтенных судов в порядке ст. 33 а значит и в отношении судов с МК до 115кг
Да. Вы правы. Упустил что статью 33 же дополнили. Теперь там есть 115 кг.

Ну и проконсультировался с экспертом - он подтвердил, что это для всех расследование - поправлю заголовок темы.

Соответственно, до всего вплоть до параплана. Вне зависимости учтен он или нет.
 
Да. Вы правы. Упустил что статью 33 же дополнили. Теперь там есть 115 кг.

Ну и проконсультировался с экспертом - он подтвердил, что это для всех расследование - поправлю заголовок темы.

Соответственно, до всего вплоть до параплана. Вне зависимости учтен он или нет.
Посмотрим как оно выполнятся будет
 
Посмотрим как оно выполнятся будет

Боюсь что очень просто. Никто никуда не полетит. Ибо нас только со своими ЛП там хватало для полноты счастья. И не думайте что это не достижимо. Достаточно ввести наказания как за одиночный пикет с пустой бумажкой или пост на определенную тему и немного привлечь силовые ресурсы к нашей летно-партизанской теме.
 
Боюсь что очень просто. Никто никуда не полетит. Ибо нас только со своими ЛП там хватало для полноты счастья. И не думайте что это не достижимо. Достаточно ввести наказания как за одиночный пикет с пустой бумажкой или пост на определенную тему и немного привлечь силовые ресурсы к нашей летно-партизанской теме.
А что для вас, как для партизана изменилось в связи с озвученными предстоящими изменениями (расследование для незарегистрированных и для неучтенных 115.)?

Можете пояснить?
 
А что для вас, как для партизана изменилось в связи с озвученными предстоящими изменениями (расследование для незарегистрированных и для неучтенных 115.)?

Можете пояснить?

Поясняю. До 1 сентября я не партизан. Подаю планы и один мой аппарат Е-16 укладывается до 115 его и вожу. После даты Х в зависимости от выполнимости условий учета возможно я буду партизаном.
Я имею некоторых знакомых которые работают в гражданской авиации и непосредственно связаны с безопасностью полетов. И вот они имеют мнение что если эту систему заставят расследовать все происшествия мелко-мягких и портить общую статистику ЛП то она (система) быстро придумает как не допустить эти происшествия и свои проблемы и сделает это самым простым способом который я озвучил своим постом выше. Буквально почти дословно "система разрешений будет такая что муха не пролезет".
 
Поясняю. До 1 сентября я не партизан. Подаю планы и один мой аппарат Е-16 укладывается до 115 его и вожу. После даты Х в зависимости от выполнимости условий учета возможно я буду партизаном.
Я имею некоторых знакомых которые работают в гражданской авиации и непосредственно связаны с безопасностью полетов. И вот они имеют мнение что если эту систему заставят расследовать все происшествия мелко-мягких и портить общую статистику ЛП то она (система) быстро придумает как не допустить эти происшествия и свои проблемы и сделает это самым простым способом который я озвучил своим постом выше. Буквально почти дословно "система разрешений будет такая что муха не пролезет".
Понял.

В этой теме не обсуждается учет. А обсуждается расследование.

Учет обсуждается вот тут https://reaa.ru/threads/uchet-vozdu...-kilogramm-s-1-sentjabrja-2023.100105/page-20

Каждой теме - свое обсуждение.

Касаемо друзей и их мнения. Думаю, (я фантазирую) эти расследования не без учета мнения Росавиации возникли. Потому что во главе МАК сейчас бывший чиновник Росавиации. Его же не зря туда проталкивали по сути рейдерским способом выгоняя Анодину.

Статистикой в Росавиации умеют манипулировать - они специалисты в этом. Например, просто вынесут эти цифры за скобки или назовут "дерегулированным сектором 115".

В любом случае, все эти фантазии (в обе стороны) это спекуляция. Мы как бабки на лавке фантазируем. Нужно ли это?
 
Мне не совсем понятна инициатива про расследованию 115. У МАК нет ни сил ни средств на это. Да и если бы был, странное решение.

Но вот опубликовали выступления представителя СК и он просит о таком, поясняя что будет легче органам следствия. Если я правильно понял его высказывание. Он видимо не знает, что это уже вступит в силу скоро.

 
Он видимо не знает, что это уже вступит в силу скоро.
Он не только этого не знает.
Ещё он не знает ,что автомобиль оказывается можно продать без действующего техосмотра.
тайминг ролика в районе 4м 30сек.
 
Он не только этого не знает.
Ещё он не знает ,что автомобиль оказывается можно продать без действующего техосмотра.
тайминг ролика в районе 4м 30сек.
У него в речи, мне кажется, много неточностей. Но нет задачи его поправлять.

Еще он что-то говорил про СЛГ, но СЛГ не теряется при продаже и оформлении перехода права. По крайней мере раньше не терялось. Думаю, сейчас та же история.

Ссылка на его выступление для того чтобы понять, "о чем они там думают". Теперь можно предположить, грубо говоря, они хотят чтобы МАК им помогал посадить того кто нанес увечия или убил человека. Без МАК им это сделать сложно - "нет технических специалистов". При этом не зависеть от того, учтено/зарегено ли ВС. Т.е. сюда попадает катающий на дельталете незарегенном и катающий на параплане (учтенном или не учтенном ( с 1 сентября)).

Но это тоже все гадания. Кто он такой и какое влияние имеет мы не знаем. Может это просто человек что высказывает свои мысли личные. Он, кстати, так и сказал. Но в любом случае - за работу своего ведомства он же должен понимать.
 
Ещё он говорил что-то про отсутствие сертификата эксплуатанта у владельцев категории "до 115 кг"(!)

Про отсутствие законных оснований для конфискации ВС.
А так хотелось бы ..

Про контроль над площадками.
Во имя "безопасности"...

В общем, бредил, как обычно.
Почти один в один, подобный "спич" я слышу с 2002 г.

Вот, он выдавливает из себя слова, перемежая их междометиями, и в каждой фразе сочится нелюбовь к своей работе, к начальству, которое заставляет его делать эту работу, к тем людям, с которыми ему приходится общаться по работе и, более всего, к этим гребаным владельцам ВС... Не будь их, так и его работа не была бы ему столь противна. Тихо сидел бы в кабинете и писал до пенсии "ниотчеты" ( бумажки ни о чем).
Так я за то, чтобы наконец-то, подобные существа заняли свое - достойное место... От куда-то они же берутся(?)
 
Некоторые административные правонарушения предусматривают при повторном нарушении конфискацию транспортного средства. И не дай бог эту санкцию продавят и добавят к «нашим» статьям. Вот это будет конец, ибо штраф 30 т. еще можно пережить, а тут...
 
Некоторые административные правонарушения предусматривают при повторном нарушении конфискацию транспортного средства. И не дай бог эту санкцию продавят и добавят к «нашим» статьям. Вот это будет конец, ибо штраф 30 т. еще можно пережить, а тут...
Там еще "лишение специального права", но оно в авиации не применялось. Хотя, как мне кажется, нет проблем его уже сейчас применить.

Сейчас, по-моему, уже есть процедура лишения пилотского (раньше не было и по беспределу лишали). Собственно, в мире тоже есть такое наказание и применяется как мы видим из новостей.
 
Да, много шелухи, а зерна нет. Ключевое- "мне кажется, наверное". В юриспруденции такого нет.. Есть документ о ликвидации МАКа в 2017г. Обратного нет..)
Покажите документ о ликвидации МАК?

При всей неоднозначности фигуры этой женщины-руководителя. Это у нее нет опыта? Вы читали ее биографию? Наверняка же читали. Я лично слабо понимаю, кто она такая, но биография у нее весьма серьезная. Хотя, конечно, о ней лучше судить людям в теме. Я к таковым не отношусь.

Кроме того, раз вы верите в злонамеренность кого-то и заговор, то теперь то все хорошо стало? Сейчас во главе МАК стоит настоящий и опытный чиновник, пилот. Вы должны быть довольны.
 
Назад
Вверх