Почему не хотите использовать сцепление натяжением ремней, как на Робинсонах, Швайцере, АК 1-3 и др.? На мой взгляд, это проще и надёжней... во всяком случае для самодельщика. Самодельное центробежное сцепление - НЕ самый надёжный элемент вертолёта, но достаточно ответственный.
Правильно ли я понимаю, что на АК 1-3 на маховике двигателя установлены например 5 шкивов под клиновые ремни и сцепление осуществляется натяжением ремней jодним холостым роликом?
Такая система сцепления (натяжением ремней) давно применяется на нескольких серийных и самодельных вертолётах, где то вручную, где то автоматически - сервоприводом (актуатором). Робинсон, Швайцер, АК 1-3, Lonestar и др. Подробную информацию Вы можете найти в интернете:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=jLlEh2xCr3k[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=jLlEh2xCr3k
Применение центробежного сцепления, или сцепления натяжением ремней - выбор конструктора, исходя из назначения аппарата и технологических возможностей, так как оба варианта обладают своими преимуществами и недостатками, коих на мой взгляд примерно поровну.
P.S. А Вам вообще куда ЦС сцепление нужно?! А то подумалось, что на вертолёт, а раздел то общий - по двигателям...