Бессрочное СЛГ - это как я понимаю - сертификат типа ВС, не иначе (если что-то другое в последнее время не придумали наши законодатели).
А сертификат типа ВС для лёгких самолётов в АРМАК обойдётся Вам от 2,0 - 2,5 лимонов вечнозелёных президентов до 6,0 - 6,5 лимонов (какими "тропами" ходить будете при сертификации самолёта как типа ВС в АРМАК - есть РАЗНЫЕ пути)...
А оно Вам это сегодня реально надо?
Ведь для этого сначала надо будет получить (не забесплатно, опять же) в том же АРМАК-е сертификат Разработчика лёгких самолётов, Сертификат производства этих же самолётов (а с пластиковыми технологиями это ну очень муторный процесс предстоит), а уж потом сертификат лётной годности ВС как типа.
Всё это нужно когда Вы начнёте делать свои самолёты серийно партиями. Минимум от 20-25 штук. При этом Вам придётся "заморозить облик" самолёта в сертификационном базисе. То есть самолёты эти должны быть идентичными как яйца. А все изменения в конструкции (которые Вы сейчас делаете на каждой своей машине) придётся проводить как расширение сертификата типа ВС за соответствующую мзду в АРМАК-е....
Стоит ли шкурка выделки, если у Вас с клиентами особого напряга нет?
Как мне кажется это дело в России будет целесообразно лишь при наличии довольно большого гарантированного заказа (на несколько десятков или даже сотен машин) со стороны бюджетного заказчика.
Попробуйте подружиться с Шойгу для начала...