• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

цесна 172 реальный ЕЭВС в Павловском

appilot

Я люблю строить самолеты!
в КБ Опытного Завода у Буевича решили сделать ЕЭВС цесна 172 с субарой еж
веса вму вроде похожи -ролс- 184кг и еж- 210кг
вроде и плечи близки
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Интересное начинание,  вопрос наверняка будет   с СЛГ. Как будут оформляться документы на самолет? 
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Ну, что же удачи. Самолет  достойный и если цена не превысит  2,5 млн. рублей то дело наверняка пойдет нак ЕЭВС.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
на 172-ую даже вальтер вешали..но чтоб субару!) :eek:
какими соображениями руководствовались, позвольте полюбопытствовать?)
 

bokr

SPOT on board
В 2015 видел такую цесну в Венгрии. На аэродроме в Очене стояла. С ней возились, гоняли движок. Но в воздухе не видел.
 

Владимир Кондратьев

Я люблю строить самолеты!
Ну ваьтер то не вешали а лом 332 С гидровишом и летает то неплохо
Ну а здесь наверно в теме ответ- еэвс цесна с нетиповым мотором и с надеждой на слг может быть
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
все проще , мотор начал помирать , а летать хочется . ремонт очень
больших денег стоит . А тут готовые есть установки . Остальное дело техники . И взлетает теперь с полполосы , а с родным только в конце отрывалась . и на старте по словам Игоря в кресло вдавливает как на формуле . И танцы с подогревом теперь не нужны . Пока одни плюсы .
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
samodelkin_33rus если плюсы эти про автоконверсию,  то да жмут некоторые образцы Субару очень достойно,  но вот вопрос,  как только  хозяин набирает денег на новый лайк то  тут же его на него меняет.....как думаете почему? Я немного общаюсь  с  владельцами 172-х и были  вопросы по замене на авто конверсию , практически все наотрез отказывались и  дело даже не в деньгах, просто надежность  мотора настолько высока/даже сильно поношенного/,  что  фору даст  любой автоконверсии.
Нет  ,  собраться с деньгами и  поправить мотор,  однозначно. ;)
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
все проще , мотор начал помирать , а летать хочется . ремонт очень
больших денег стоит . 
А субару Вы на помойке нашли? Типичный самодельный подход. Лайк сделать дорого. Поэтому берём мотор с помойки, колхозим всякую шляпу, долго скачем вокруг всего этого. Чиним-пилим, вкладываем деньги. В финале - потрачено больше в полтора раза, чем ремонт лайка (конти). А результата так и нет.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
И, кстати, если уж Вы такие самодельщики талантливые, сколько «дорого» стОит ремонт лайкоминга? 2500 рублей вкладыши. 1500 рублей поршень. 15 долларов инструкция по капремонту, ну или бесплатно в сети пять минут потратить на поиск. 6-8 тысяч цилиндр. 40 тысяч на ремонт авиационного двигателя - это дорого? Не верю, что субару вам кратно дешевле. Кстати, продайте мне Ваш умирающий авиамотор.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
А как посмотреть компоновку , как все разместили , радиатор , редуктор какой и т.д.
 

Владимир Кондратьев

Я люблю строить самолеты!
Кстати ролс то  мотор то норма проблем то нет
Вопрос именно в еэвс и получении слг
Если кто то про требованиям при получении слг не в курсе то не стоит фантазии выдавать за истину
Этому смолю слг ПОЛОЖЕНО по закону
 

morena

aero33.ru
Откуда
г. Владимир
все проще , мотор начал помирать , а летать хочется . ремонт очень
больших денег стоит . 
А субару Вы на помойке нашли? Типичный самодельный подход. Лайк сделать дорого. Поэтому берём мотор с помойки, колхозим всякую шляпу, долго скачем вокруг всего этого. Чиним-пилим, вкладываем деньги. В финале - потрачено больше в полтора раза, чем ремонт лайка (конти). А результата так и нет.
Да, кстати, вот ещё один, тоже на помойке нашли.
 

Вложения

sapov

Я люблю строить самолеты!
YoungPilot! Цилиндр с поршнем и кольцами Б/У из Америки стоит 60 т.р, а если все 4 то 240 т.р и это реальные цены на сегодня.Так что за 40т.р сделаеш не много.
 
Вверх