N
novsibirsk
Тогда понятно почему их так много недорого продается.
А кто будет Вашим самолётом "заниматься" с точки зрения техобслуживания? Вы сами? Бог упасиЯ не совсем понимаю в чем заключается сложность обслуживания
Я просто "шокирован" Вашими постами. Скажите, что Вы из себя представляете? Летаете и на чём? Какой у Вас опыт? Или может, это только мечты?Я не совсем понимаю в чем заключается сложность обслуживания, что касается налета, это всего лишь хороший инструктор и время.
Вообще не понятно о чём Вы написали. О каком обслуживании Вы говорите? Или Вы считаете, что сложный(по системам и двигателям.) самолёт может обслужить любой? Или человек без опыта может сесть за штурвал этого самолёта и убить свою семью?Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, самолетом должен заниматься техник. Мне интересно в заключается специфика обслуживания именно 310й?
Malish, а по Коммандеру 114-му можете что-то сказать в плане практического пользования в наших "полевых" условиях?Я бы купил себе "Aerocommander - 500 Shrike"
Один 112А в Ступино.У нас в России они есть, два 112 были в грызлова, сейчас не знаю!
Aztec тоже неплохо себя показал. При этом значительно дешевле.Значит получается для России с нашими грунтовками только аэрокоммандер подходит.
При чём здесь одномоторные?Один 112А в Ступино.У нас в России они есть, два 112 были в грызлова, сейчас не знаю!
Аэростар конечно офигенный самолёт, тоже детище Тэда Смита (как и Твин Коммандер). Но требует хорошей полосы - хотя бы метров 800. И большинство версий наддувные, с герметичной кабиной. Вряд ли вы сможете здесь его содержать, во всяком случае это будет очень недёшево, да и спецов нет.Немного не в тему, можете что-нибудь сказать про AEROSTAR 600? у него вроде хороший крейсер под 400 км/ч
Rockwell Aerocommander - хорошие и крепкие самолёты.Malish, а по Коммандеру 114-му можете что-то сказать в плане практического пользования в наших "полевых" условиях?
Если здесь не в тему, прошу прощения у хозяина ветки, можно в личку.