Cessna 140 - продается

Kudasov сказал(а):
P.S. traper, вас кто просил выносить на форум свои предположения по цене?

Мне, уважаемый, не просьб, не разрешений не требуется.
И, присоединяясь к мнению многих участников форума, - ваши (имею в виду не только Вас, но и многих подобных) шпионские замашки уже изрядно надоели. Не доиграли в детстве?
 
P.S. traper, вас кто просил выносить на форум свои предположения по цене? [/quote]
     А какая тут тайна? Все давно знают расценки и пути ввоза самолетов,много раз оглашался полный расклад ввоза.,теми же посредниками.
Если бы ваш самолет был в России,с регистрацией и СЛГ,он влет бы ушел.
 
На многих форумах цена в объявлении- обязательна. Какой смысл ее не писать?
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Не, не могу успокоиться.
Автомобиль мерседес, тоже кстати не последняя фирма в авто мире, как и цесна, стоил в автосалоне 140 000 дол, сам дурак платил, когда лихие 90-е были, не битый не гнилой, только лучше стал по фаршу, а блин при назывании цены в 15 тыс, т.е. в 10% от первоначальной стоимости мне у виска крутят, так ему всего понты возраста 1995 года 140 кузов "Кабан" аля 600-й. Кожа-рожа, присоски-засоски и стекла двойные стеклопакеты в дверях,телевизоры плоские, ДВД......и другие приятности.
Думаю по аналогии пожилой самолет должен стоить ну пусть даже  10% от первоначальной которая извесна, потому как пожилая машина менее опасна при эксплуатации чем самолет с усталостью металла.

А может Я и не прав, тогда сорри, так навеяло.
Могу реально поменять этот самолет на свой мерседес! А он у меня мальчик по возрасту тогда получается.

Уважаемый Яков!
С самолётами 60-х и даже 50-х годов так и есть. Но 40-е, это уже другая песня. Это не как у всех, это хвостовое колесо,  это история... Как-то так...
А Ваш 140 - это  просто пенсионер.   :~~)  Хотя машина для своих лет, даже если отбросить её тогдашний социальный статус, была суперская. А звукоизоляция какая?! 220 был уже не то. Но его провал побудил немцев сделать 221. Он мне напоминает 140, но чуток пошумнее. И вибронагруженность у него поболее.. Хотя может это по тому, что он полноприводный.                                                               Другое дело Mercedes-Benz 300 SL Gullwing или Mercedes-Benz 300 D Adenauer. Это классика  🙂
 
Тут на форуме часто продаются самолеты на которых я летал лично. Но если я не собираюсь его покупать, я просто читаю.
А если я никогда не летал на типе, я стараюсь не описывать своих ощущений 🙂
 
Взлет с Табаско
 

Вложения

  • 0000060581_small.jpg
    0000060581_small.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 89
Хозяина знаю лично. Самолет правда видеть доводилось всего раз. Но был сильно впечетлен. Как буд то с конвеера! Никогда не поверишь что ему столько лет. Салон в идеале и перетяжка плоскостей на высшем уровне. Сколько я не смотрел обьявы по продажам С-140 в штатах, с таким состоянием действительно никто не выставлял. Этот борт имеет одну интересную историю, касательно семьи владельца 🙂.
Если бы имел на руках такую сумму, не раздумывал бы.
Сережа удачи в продаже!
 
серенада смита... на ролике изумительная вещь ,впрочем как и самолет!
 
О чем такой спор - мне интересно - хочу знать сколько стоит подобное сокровище?
 
Не перестаю поражаться...Ведь принародно тему не досказанной и по их мнению высокой цены поднимают исключительно люди, которые никогда и ни за что  не купят самолёт ни этот ни другой.Чего глотку рвать то?Кому аппарат понравиться,тот не будет при вас о цене с продавцом разговаривать.Сергей,удачи в продаже,не обращайте на этих внимание,такой самолёт должен найти достойного хозяина,они на Вашей страничке не водятся.
С уважением Сергей.
 
Назад
Вверх