Cessna 150 Aerobat

Geocid

Ядерная война неизбежна... ушел строить бункер.
Подскажите пожалуйста:
Отличие 150 от 150 aerobat существует только на бумаге или аэробат реально прочнее? На вид отличий кроме стекла на крыше не видно. По РЛЭ у простой 150 перегрузки +4/-1.8 а у аэробата +6/-3. Так ли это? Позволяет ли простая делать элементарные петли и штопор без ущерба конструкции?
 
http://www.youtube.com/watch?v=_lqn8oltAoI

http://www.youtube.com/watch?v=fRd0Qp7Fsn8


Позволяет ли простая делать элементарные петли и штопор без ущерба конструкции?
...ущерб конструкции уже нанесло время!
...моложе 1977 года не найдёшь.(http://www.controller.com/list/list.aspx?ETID=1&catid=6&Manu=CESSNA&Mdltxt=150&mdlx=exact&setype=1)
...минимальный налёт 4500 часов.
...не побоишься на 35-45 летнем самолёте крутить элементарные петли и штопор???
 
Ссылки на ютуб, которые Вы дали не раскрывают тему вопроса, т.к. на них именно аэробаты.

По тезисам:
ущерб конструкции временем - спорный вопрос... если найти самолёт без коррозии или с минимальной оной.

Аэробаты выпускались ограниченной серией в 73-77 (могу на год ошибиться)

По третьему тезису согласен.

Вы даете ссылки, на которых люди летают на аэробате отнють не 2010 года.. не боятся вроде. Для очистки совести поставлю МВЕН.


Вернёмся к сути вопроса. Приставка "Аэробат" формальная или есть значительные усиления конструкции? Владельцы аэробатов на форуме есть?
 
[edit]Cessna Model 150 и 152

Model 150 представлял собой цельнометаллический высокоплан с крылом с одинарными подкосами, и в остальном был схож с Model 140А — за исключением неубираемого шасси с хвостовым колесом.
Опционально предусматривалась возможность установки дублирующего управления, а силовая установка включала один четырехцилиндровый двигатель 0-200-А мощностью 100 л.с.
Всего было выпущено 1018 самолетов базовой модификации.
На конечной стадии серийного выпуска самолет предлагался в вариантах:
Model 150 Standard,
Model 150 Commuter,
Model 150 Commuter II,
Model 150 Aerobat.
Первые три отличались установленным на борту оборудованием, по желанию заказчика можно было устанавливать также и другие образцы авио-ники и оборудования.
Модель Aerobat имел уже конструктивные отличия, что позволило сертифицировать самолет для полетов с перегрузками до +6 g-3 g при максимальной массе.
В конце 1977 года семейство Model 150 в производстве сменил самолет Model 152, созданный на базе Model 150М, но оснащавшийся двигателем Lycoming 0-235-L2C с новым воздушным винтом.
Кроме того, самолет отличался от предшествующих модификаций односегментным капотом, модифицированными закрылками и составом электрооборудования.
До середины 1980-х годов, когда их выпуск был прекращен, компания продала 7584 самолета семейства Model 152, втом числе 315 машин модификации Model А152 Aerobat, аналогичных Model А150, и 641 самолет, построенный во Франции под обозначением F152 (в т. ч. 89 самолетов FA 152 Aerobat).
Самолеты семейства Model 152 предлагались покупателям в модификациях:
Model 152,
Model 152 II,
Model 152 Trainer,
Model 152 Aerobat.[/edit]

http://top-airplane.ru/samolet_cessna_model_150_i_model_15.html
 
Конструктивные отличия в виде четырехточечных ремней, сбрасываемых дверей, панорамной крыши и т.п. мелочевка... и ни слова о усиления конструкции планера. А это самый главный вопрос.
 
...раз ни слова!
...значит этого и нет.

...советую почитать ветку где Пан Мазный Сергей, знает про каждую косточку у этой Цессны .
...и там же найдёшь ответы на свои вопросы.
 
Вот и мне так кажется, что нет отличий....

А не могли бы Вы скинуть ссылку на эту ветку? Я весь поиск перетряс... не нашел... пожалуйста, если не затруднит!
 
https://www.youtube.com/watch?v=EbZuIkQbLos
В этом рекламном видео компании Cessna рассказывают об усилениях в конструкции.
 
Назад
Вверх