Cessna-172SP

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Эта славная амеровская лошадка появилась в нашей"конюшне" недавно. По-факту самолет прилетел из США в Краснодар своим ходом через "лужу" (промеж. посадка в Мальте!!!) с установленным доп.баком, далее Краснодар-Волгодонск-Волгоград-Самара-Стерлитамак-Челябинск-Омск-Новосибирск-Назарово(летели уже со- штатными баками). Авионика G-1000. У кого есть реальный опыт- особенно зимней эксплуатации-поделитесь, если конечно не жалко 🙂 С нетерпением ждем зимний комплект(заслонки, "шуба") кто-ставил-расскажите, плиз! Бывает-ли для нее лыжное шасси? Как ведет себя G-1000 на холоде(надо-ли греть салон перед подогревом двигателя?)? Куда правильно направлять рукава при подогреве?
 
Простая пористая резина, одета на трубку.


 
Вот так стоят на самолете
 
Как ведет себя G-1000 на холоде(надо-ли греть салон перед подогревом двигателя?)? Куда правильно направлять рукава при подогреве?

Греть надо. Кинь рукав на пол кабины в сторону педалей ,само все прогреется
 
Электрический. Т регулируеш по условиям на выходе 40-60 град.
 
Лыжи на Цесну в Аэропракте делали, спросите Гаслова Владимира,
aeropract@mail.ru, только боюсь Цесна и лыжи вещи несовместимые они сильно увеличивают разбег по сравнению с колесами.
 
Все очень даже совместимо.
 

Вложения

  • DSCN1156_001.JPG
    DSCN1156_001.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 165
У финов в салоне постоянно находится маленькая электрическая печка, типа автомобильной Defa и постоянно греет.
Они говорят, что G1000 морозов сильно не любит !
 
su27:
Я только по своему опыту говорю, на мокром снеге ну очень плохо самолет взлетает, есле переднюю стойку не поднять(но это только кода температура около нуля), то вообще можно не взлететь, зато летать зимой одно удовольствия мотор тянет, термиков нет, погода в основном солнечная(как на фото), хорошо.
Зимнии полеты самые лучшие полеты :IMHO
И реки и поля преврящаются во взлетные полосы.

На фото река Волга 1993..94 год.Эх давно это было.
Лодочник должен узнать место.

A-231.JPG
 
Назад
Вверх