Cessna-172SP

Bravo

Летать необходимо, жить не необходимо!
Cessna-172SP
17.11.09 :: 11:41:25 Эта славная амеровская лошадка появилась в нашей"конюшне" недавно. По-факту самолет прилетел из США в Краснодар своим ходом через "лужу" (промеж. посадка в Мальте!!!) с установленным доп.баком, далее Краснодар-Волгодонск-Волгоград-Самара-Стерлитамак-Челябинск-Омск-Новосибирск-Наз
арово(летели уже со- штатными баками). Авионика G-1000. У кого есть реальный опыт- особенно зимней эксплуатации-поделитесь, если конечно не жалкоС нетерпением ждем зимний комплект(заслонки, "шуба") кто-ставил-расскажите, плиз! Бывает-ли для нее лыжное шасси? Как ведет себя G-1000 на холоде(надо-ли греть салон перед подогревом двигателя?)? Куда правильно направлять рукава при подог
   

      Шо значит через лужу? Череза Атлантику что ли? Присматриваю себе 172, но сомневаюсь что бы она пролетела без посадки 5-6 тыс км.  Хотя от Вашингтона до Мальты гораздо дальше.
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
вот к примеру )))

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2905&start=60

http://flightaware.com/live/flight/N51151
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Шо значит через лужу? Череза Атлантику что ли? Присматриваю себе 172, но сомневаюсь что бы она пролетела без посадки 5-6 тыс км.
Через Атлантику. Был дополнительный бак. Правильно сомневаетесь-реальная дальность полета С-172 с полными баками-1150км.
 

Bravo

Летать необходимо, жить не необходимо!
   Если через Рейкьявик и прочее, типа Гренландии, Фарерских, то тогда при чем здесь промежуточная посадка на Мальте? Надо писать что со многими посадками. А если напрямую, то даже с доп баками не хватит.
 
Вверх