CESSNA 210L (1974)

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Открываем новый проект. Ну как проект, типовой самолет)

Что тут у нас?)

image002.jpg
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Оснащение:

Garmin G5
Garmin GTX 328 ответчик
Garmin GNS 430 com/nav/gps
Garmin GMA 340 intercom
Garmin Harmon GFC500
---------------------
King DME kn 820 tso (dme)
Bendix King KX 155 tso com/nav
Индикатор Garmin
Индикатор King
Топливный компьютер Fuel Scan 450
Монитора двигателя нет

Пока такое фото. Потом сделаю общее.

image001.jpg
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Сейчас борт в процессе оформления документов.
Пытаемся понять, что не хватает из приборного, кроме EMS.
Буду редко, но что-нибудь выкладывать.
По истории борта. Это борт Тадеуша. Многие его тут знают.
Двигатель с малой наработкой после оверхола и в календарях.
Винт отоверхолили перед перегоном сюда.
В целом крепкий, красивый. Покраска хорошая, салон. Все достаточно свежее.
Летает прекрасно. Четко. Нет каких-то лишних рысканий или люфтов в каналах управления.
Разгоняется быстро. На кругу 150 узлов легко.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Сделали "тяжелую" форму.
Поставили обогрев картера.
Обклеили наклейками.
Ждем СЛГ.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Наконец-то получили СЛГ. Это конечно что-то по времени и силам 🤯
Подготовка к вылету домой.

image001.jpg
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Все причины давно известны в узких кругах, чему вы удивляетесь?
 

Leonid

Специалист
У моего соседа по ангару точно такой же. Прекрасный самолёт, но бак в правом крыле ( точнее само мокрое крыло) имеет незначительную течь. Он уже кучу денег истратил, всё равно бежит. Точнее едва капает. Бензин высыхает и под крылом остается яркий "коралловый" нарост. Невозможно отремонтировать, надо всё крыло перешивать.
С годами мокрое крыло перестаёт быть преимуществом.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
У моего соседа по ангару точно такой же. Прекрасный самолёт, но бак в правом крыле ( точнее само мокрое крыло) имеет незначительную течь. Он уже кучу денег истратил, всё равно бежит. Точнее едва капает. Бензин высыхает и под крылом остается яркий "коралловый" нарост. Невозможно отремонтировать, надо всё крыло перешивать.
С годами мокрое крыло перестаёт быть преимуществом.
Странно. Я не знал, что Цессна в те годы использовала кессонные баки.
У меня 1974 год люминьтиевые по 4 в крыле.
Но течи также случаются. То патрубок рассохся, то трещина в баке.
Раз в 4 года что-нить вылазит.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Странно. Я не знал, что Цессна в те годы использовала кессонные баки.
У меня 1974 год люминьтиевые по 4 в крыле.
Но течи также случаются. То патрубок рассохся, то трещина в баке.
Раз в 4 года что-нить вылазит.
Может они раньше попробовали и к 74 году поняли, что
С годами мокрое крыло перестаёт быть преимуществом
 
Вверх