Cessna C-150 заднестоечная на продажу.

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Продается  Cessna C-150 с хвостовой опорой.
Год выпуска 1967. Переделывалась в Британии. Двигатель континенталь О-200. Установлены метрические приборы.
Летает хорошо, мой товарищ уже успел вылететь на ней в соло после 6.5 часов. Прост в управлении, правда к хвостовой нужно немного привыкнуть. Я после переднестоечного пару часов влетывался. Сейчас никаких трудностей не испытываю.
Мапед не мой, поэтому меня сильно не бейте. Я как и раньше ничего с этого не имею, просто разместил обьяву. Точнее пока собираю свою, подлетываю на этой. Так что скорее заинтересован в обратном 🙂.
Хозяин Радек Еж. Его телефоны.
+380677355598
+380956657910
Судя по номерам и по цвету ангара думаю что понятно где находится.
Звоните, если интересны еще какие то моменты по фото, спрашивайте. Пока не продастся, буду бывать на аэродроме часто, смогу отфотать. 
 

Вложения

  • P1050725-1.jpg
    P1050725-1.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 100
  • P1050724-1.jpg
    P1050724-1.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 92
  • P1050721-1.jpg
    P1050721-1.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 98
Да, чуть не забыл, главный вопрос. Цена 23000$.
 

Вложения

  • P1050717-1.jpg
    P1050717-1.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 98
  • P1050718-1.jpg
    P1050718-1.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 88
  • P1050715-1.jpg
    P1050715-1.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 95
И всё же:
-где не смотря на номера (не заметил) и цвет ангара (......),
-данные по планеру , дв-лю, винту?
 
Номера мобильных имел ввиду. Да, Украина.
Двигатель перебирался, за винт не знаю. Знаю только что тяжеловат для континенталя этого, разбег немного больше чем обычно, но в крейсере в самый раз.
У нас сейчас жара, масло грелось. Поэтому Радек установил радиатор и теперь при +30-32 масло в норме. Самолет после сборки налетал часов до 20.
Вдвоем хвост отрывает на 50-60 км/ч. Отрыв основных на 70-80. В крейсере 150. Скороподьемность около 2.
 
http://www.barnstormers.com/cat.php?mode=listing&main=  Я вот не сумел найти.
 
Зачем что то искать там ?! Вы посмотрите что продается у нас за какие деньги и в каком состоянии ! Этого старичка нужно еще доставить в Россию , растоможить и вложить штук тридцать или сорок чтобы не бояться летать , при этом новее он от этого не станет ! Коррозию и усталость металла пока никто не отменил ! Впрочем , смелые и богатые всегда находятся !!!
 
Кот, Вы меня удивляете... 😱
Я дал адрес, смотрите- американцы летают на таких, продают такие и не дешевле, чем здесь предлагают...Хороший самолет! :IMHO
 
Для летающего кота, вы госпадин с головой не ругайтесь , реально смотри на цены. Это реальный ценник . А для продовца удачной продажи.
 
Наш мир состоит из компромисов. Так и здесь. У обеих видов шасси есть плюсы и минусы. Переднестоечная имеет только один плюс и он конечно же очевиден - очень простое руление. Во всем остальном только проигрывает. Сопротивление стойки, вес, при вынужденой шансов гораздо меньше. Самолет цессна нельзя назвать самолетом КВП. Нагрузка на мощность не на высоте. Но на ее родине позаботились об этом. Огромное количество полос с покрытием. Можно разбегаться и разбегаться. С грунта передняя стойка быстро убивается. Основное шасси рессорное и ничего с ним не будет. Спорный вопрос боковик. Я сам раньше претвзято к этому относился. Но Радек(он кстати прекрасный пилот и отличный учитель, говорю не для того что б цену набить) при мне лично обучал при 10-11 метрах строго под 90! Если б мне сказали, не поверил бы. Но никаких проблем и эксцессов небыло.
Сегодня утром летал на ней на маршрутик.
Свою я тоже хотел переделывать под заднюю, но когда посмотрел обьем работ, мягко сказать перехотел. Нужно пареклепать большой кусок фюзеляжа.
 
Сегодня с моим довольно скудным налетом пришлось садить с боковиком в 15 метров... Взетали со встречным в 5-6. А после 10 минут полета ветер резко сменился под 90 градусов и метрров 18 в секунду(как потом сказали). Сверху было видно - внизу опа. В общем долго рассказывать, кружил пока немного не утихло. Посадил криво, но на полосу попал. Так что при 15 метрах 150ку с хвостовым можно посадить. Как говорят на Украине - срать захочешь, штаны скинешь.
 
Зачем же спорить ! Вы посмотрите что и в каком состоянии продается уже у нас в России http://planesale.ru/sell/98036189#p10274658
 
В какую сумму обойдется перемещение в Россию ? Контнейнер из штатов стоит 3000 usd ( обычно на двоих) + таможня .  Грузовик до Украины 1000 usd + таможня ? 
 
Ну уж с Украины проще своим ходом перегнать однако  😉
 
Назад
Вверх