Cessna C-150 заднестоечная на продажу.

ЯК , или Вильгу можно собрать из частей и суметь зарегистрировать . Сами так делали.
Цессну можно ,как намекает Yugen, перегнать в новогоднюю ночь из Аляски на Чукотку ,когда пограничники дарят друг другу подарки и ждут Санта Клауса с бутылочками пепси. А потом сказать , что железнодорожники нашли какие-то железки, разбросанные вдоль БАМа и из них неожиданно получилась цессна , которую местные пилоты АН2 решили  переделать в tail drugger , поскольку привыкли летать на таком типе.
 
Насчет контейнера из США  за три тысячи баксов- это сказки, одно место стоит порядка  2000$ до какого-нибудь порта в Финляндии. Далее перевозка в Питер или Выборг: по опыту можно уложиться в 1000$ за один самолет... :IMHO
 
Тот кто попрубует ,пусть пообещает рассказать про это общественности форума ,желтельно , с пикантными подробностями. Один персонаж  долгое время предлагал на форуме документы и шильдики от разбитого Робинсона , уговаривая по ним ввезти Робинсон без таможни. Если налепить на эту цессну шильдики от Робинсона или самодельного самолета с названием, например ,"Комбинация ", то ,впоне, прокатит, особенно , если летать на деревню дедушке.
 
Насчет контейнера из США  за три тысячи баксов- это сказки,...
получаем по паре-тройке морских контейнеров (20 футов) с оборудованием из штатов в год примерно с 1996 года. цена как правило от 95 000 руб до 150 000 руб + таможня (контейнер как товар тоже таможится, и это до Нижневартовска, если кто знает где это), - (минус) стоимость контейнера который тоже становится твоим. контейнер у нас ценится в 35 (низ) 65 (верх) вот и считайте.
 
Так по цифрам ничего не написали. Налет планера, двигателя и винта. И что это за комплектация приборной доски? Спасибо
 
Ну уж с Украины проще своим ходом перегнать однако 

приму данный борт за 20 тыс дол на территории России в любом месте, доставка и все остальные проблемы, вопросы за счет продавца.  не флуд.

не большое, но преимущество
С-150 с хвостовым колесом будет лететь чуть чуть быстрее
чем такая же с передней стойкой,  аэродинамика .....
 
приму данный борт за 20 тыс дол на территории России в любом месте, доставка и все остальные проблемы, вопросы за счет продавца.  не флуд.

не большое, но преимущество
С-150 с хвостовым колесом будет лететь чуть чуть быстрее
чем такая же с передней стойкой,  аэродинамика .....



Отгоните  ему в Крым,тем более недалеко!!! :~)
 
Этот борт уже был в Крыму, в прошлом году в июле. Я со своим другом летал. На тот единственный аэродром. Теперь увы все останеться только в воспоминаниях...
 
Если-бы удалось оформить на жителя Крыма , причем до событий, то был-бы реальный шанс сделать российскую регистрацию.
А , может , и так все разрулится . Украина войдет в евросоюз ,или в Америку , или в Россию , или всюду одновременно. Главное, чтобы войны не было.
 
Сегодня с моим довольно скудным налетом пришлось садить с боковиком в 15 метров... Взетали со встречным в 5-6. А после 10 минут полета ветер резко сменился под 90 градусов и метрров 18 в секунду(как потом сказали). Сверху было видно - внизу опа. В общем долго рассказывать, кружил пока немного не утихло. Посадил криво, но на полосу попал. Так что при 15 метрах 150ку с хвостовым можно посадить. Как говорят на Украине - срать захочешь, штаны скинешь.

18 метров в секунду это 64 км час, посадочная скорость 150 цесны, 75 ну пусть  80 итого поступательная против ветра 10- 16 км час, оттормозится с такой скорости..., а надо ли вообще оотормаживаться :question можно сразу заруливать..., так о чем это я, а да, можно конечно криво косо посадить по полосе только зачем :question типа по правилам, так по правилам надо метеорологию учить :exclamation И знать по какой причине может прийти усиление ветра, и видить признаки, чай не на Боинге летаете....
 
Назад
Вверх