CH 701 STOL выиграл Чемпионат по краткости взлета NZ

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Весьма странное понятие об аэродинамике и аэродинамических процессах, ей богу... 
и что же здесь такого странного, Коллега? Это просто техника выполнения такого взлёта на специально предназначенного именно для этих целей аппарата легко спортивной авиации. Никакого машенничества просто самолётик и умение им управлять

  ::) ::)

Я не про самолётик и не про технику взлёта на нём писал, а про Ваше понимание (точнее сказать НЕПОНИМАНИЕ) сути аэродинамических процессов, проходящих во время выполнения взлёта.

Аэродинамику Вы по комиксам изучаете или со слов пиар-менеджеров?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...про Ваше понимание (точнее сказать НЕПОНИМАНИЕ) сути аэродинамических процессов, проходящих во время выполнения взлёта.Аэродинамику Вы по комиксам изучаете или со слов пиар-менеджеров? 
Ой ти бози мой Какие мы умненькие... Вы за меня не беспокойтесь Коллега , Вы лучше о себе расскажите:

расскажите пожалуйста Уважаемый Коллега Alex_520 а что же это Вы такое знаете об аэродинамике чего кроме Вас больше никто не знает? Наверное у Вас  есть что то такое чего я Никогда не смогу  найти по роду своей деятельности (а это как раз поиск ответов на любые вопросы в том числе и по аэродинамике в том числе и3 популяризованных изданий -  тех что издаются в виде комиксов ) А Я пока схожу за поп корном

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
[..Аэродинамику Вы .... со слов пиар-менеджеров? 
Я постараюсь еще и еще раз пояснить кто такие ПР=менеджеры и почему я к ним никакого отношения не имею. PR (Public Relation) manager - это специальная группа людей профессиональная подготовка которых лежит в сфере человеческих отношений. Это чаще всего те которые занимаются литературой и психологией. Я похоже тут достаточно много напостил своих мыслей и можно сказать что первый курс самообразования в электронной журналистике я прошел. На это потребовалось мне долгих 10 лет с момента моих первых заметок в социальных сетях. Но я вообще то инженер а никакой не журналист. Это первое что меня отличает от PR. Второе : PR работают с другой стороны. Они наняты обычно компаниями для.... Отношений с публикой. То есть если бы я работал на компанию Боинг и был бы представителем отдела кадров по связям с общественностью меня бы запросто можно было бы причислить к PR manager. Но я работаю в абсолютно другой сфере деятельности. Я занимаюсь ИНФОРМАЦИЕЙ именно моя задача собирать и сортировать все то что выдают нагора тысячи тех самых ПР-щиков.  Я эту информацию перевариваю , систематизирую и складирую. И если я ее выдаю кому нибудь то уже в хорошо отработанном виде. А не потоками которые попадают на меня как потребителя этой информации. По большому счету я как раз и являюсь баръером между ПР менеджерами и вами. Потому как удерживаю и фильтрую поток информации который если бы не я (или все наши АйТишники) выплеснулся на вашу бедную голову  как селевой поток. Более менее понятна разница?

:-? :-?

P.S. А насчет аэродинамики и моего НЕПОНИМАНИЯ - вернее Вашего ПОНИМАНИЯ .. мне все еще интересно... Так какое у меня  НЕПОНИМАНИЕ по сравнению с Вашим ПОНИМАНИЕМ? Или придумаете сказку, что это все "не для средних умов"  типа "мы такие одни навороченные мы учили законы жуковского бернулли в первом классе"... Я бы на Bашем месте таки написал какой нибудь комикс - если действительно знаете что нибудь чем можно поделиться...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Alex_520 писал(а) Сегодня :: 10:43:00:
...про Ваше понимание (точнее сказать НЕПОНИМАНИЕ) сути аэродинамических процессов, проходящих во время выполнения взлёта.Аэродинамику Вы по комиксам изучаете или со слов пиар-менеджеров? 
Ой ти бози мой Какие мы умненькие... Вы за меня не беспокойтесь Коллега , Вы лучше о себе расскажите:

расскажите пожалуйста Уважаемый Коллега Alex_520 а что же это Вы такое знаете об аэродинамике чего кроме Вас больше никто не знает? Наверное у Вас  есть что то такое чего я Никогда не смогу  найти по роду своей деятельности
Это Вы зря Мр. Веггер :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..Это Вы зря Мр. Веггер
Почему же - мне действительно интересно все то [highlight]чего я не знаю[/highlight] ой :[highlight]не понимаю[/highlight] - и очень люблю когда мне все расжевывают как для тупых. Oчень любопытно услышать мнение "реального специалиста" А то что я немного покусываю - так это ж не со зла - просто для поддержания тонуса - Все ж давно знают что я совершенно безобидный и без дела никого не обижаю вообще никогда

::) ::)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Если любите покусывать, то погрызите для начала хотя бы основы аэродинамики. Хотя бы с уравнения Даниила Бернулли и вытекающего из него следствия, поясняющего смысл создания подъёмной силы на крыле.

Может быть тогда перестанете нам "накачивать" (ну или "надувать") мозги...  ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
По теме топика - Обратите внимание на следующие данные из геометрии самолетика  И рекорд составляет 25 фт - менее размаха крыл-ев. То что ветер серъёзный - это действительно просто подтверждает особенную квалификацию пилота: ведь ему надо было приземлиться при таком ветре в точно указанном месте от которого шел отсчет пробега. То есть самолетик был разогнан фактически с места - хвостовое оперение еще не достигло места где произошел отрыв головного шасси - они считают полный дисконтакт с поверхностью - а это и было 25 фт от стартовой линии.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вы на форуме давно и должны уже знать, кто и кто! И иногда прежде чем писать ответ, нужно просто посмотреть посты человека. Тогда можно чётко определить, с кем Вы общаетесь.
Я тоже часто прощаю "выпадки" на меня.
К примеру такую:

"Так ить с начала постройки есть и куратор из своего иль соседнего аула... а он свой и есть свой... а малыш трындит не в теме... просто потому что руками сам ничего не делал. IMHO"

И тогда я просто это отпускаю зная, что этот человек не адекватен и спорить с ним бесполезно.
Так не станьте тем человеком которого хочется "отпустить".
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если любите покусывать, то погрызите для начала хотя бы основы аэродинамики. Хотя бы с уравнения Даниила Бернулли и вытекающего из него следствия, поясняющего смысл создания подъёмной силы на крыле....
Ну так нарисуйте нам (чайникам) комикс мы и погрызем если заинтересуемся - а так : поверьте - мы все летаем и я в том числе  без всякого уравнения - и пока ничего , т-фу т-фу т-фу : Ведь Вернунфт нам уже дал стальные флюгельхенде, Все что от нас требуется :  это запустить вместо хeрца аузенбордмотор.
::) ::)
И зачем мне грызть еще и уравнения Даниила Бернулли и вытекающего из него следствия Я уже столько всего нагрыз... своих зубов уже почти не осталось... Мне бы кашку малашку в виде комикса
:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...я просто это отпускаю зная, что этот человек не адекватен и спорить с ним бесполезно.
Спорить дорогой мой Мистер Malish всегда очень полезно. Это наука и называется она эристикой иногда можно назвать и  схоластикой. В споре как мы знаем рождается истина  ...Да - и определить хоть что нибудь по постам человека - поверьте еще более сложная вещь чем убедиться в том что к ПиАр этот человек не имеет ровным счетом никакого отношения.
::) ::)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
И зачем мне грызть еще и уравнения Даниила Бернулли и вытекающего из него следствия
:-? :-?
Да просто затем, чтобы не перевешивать лапшу на уши со своих ушей на чужие. :cool: :cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..Да просто затем, чтобы не перевешивать лапшу на уши со своих ушей на чужие.
Ну во первых у меня лапшей на ушах давно нет - если заметили: я верхнюю их ушей часть (куда вешать можно было бы) к башке кнопочкой пристегиваю. Перевешивать мне особенно на Ваши плечи по просту нечего. Но у меня зато есть замечательное мое оружие называется оно ИНФОРМАЦИЕЙ. И вот из этой огромной бочки с данными я запросто достаю все то, что уже давно развешено по всем ушам. Мне осталось только посмотреть насколько свежая лапша и что из нее можно оставить , а что выбросить за ненадобностью. Вот рассказ о СТОЛ как пример и метод взлета самолетика CH 701 вариант которого CH 750 мы строим у себя в ангаре и мое НЕПОНИМАНИЕ процессов происходящих с крылом для создания подъёмной силы позволяющей практически без разгона взлететь - мне все еще интересен: Поделитесь со мной чайником - что же там такого я НЕПОНИМАЮ?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish писал(а) Сегодня :: 12:04:47:
...я просто это отпускаю зная, что этот человек не адекватен и спорить с ним бесполезно.
Спорить дорогой мой Мистер Malish всегда очень полезно. Это наука и называется она эристикой иногда можно назвать и  схоластикой. В споре как мы знаем рождается истина  ...Да - и определить хоть что нибудь по постам человека - поверьте еще более сложная вещь чем убедиться в том что к ПиАр этот человек не имеет ровным счетом никакого отношения.
 
Клоун :IMHO
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А мне интересно другое. Кто кроме этого зениту участвовал? Кэбы были? Или это как чемпионат мира мотогонкам...на харлеях ;D... Понятно кто станет чемпионом...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А мне интересно другое. Кто кроме этого зениту участвовал? Кэбы были? ...
Конечно - все СТОЛы обычно представлены. Вот прошлогодний подбор участников

[media]https://www.youtube.com/watch?v=zM57lIylrUA[/media]

P.S. Кстати поправлю чуточку - не КЭБ а КАБ (медвежонок)  (нажMите на звук)
 
Вверх