Часы налета после АУЦ

Чёта я погорячился насчет программы. Особенно в части её согласования в МТУ. Программу составь. Утверди себе сам. Занятие бессмысленное, но будет чем дебилизм крыть.
 
Buddu сказал(а):
Чёта я погорячился насчет программы. Особенно в части её согласования в МТУ. Программу составь. Утверди себе сам. Занятие бессмысленное, но будет чем дебилизм крыть.
[smiley=dankk2.gif] [smiley=dankk2.gif] [smiley=dankk2.gif]
 
8500 отличная цена за час. С такими ценами конечно в АУЦ. Какой АУЦ? Какой тип? Если не секрет конечно.

Где гарантия что через час у Вашего АУЦ не отзовут лицензию?  😉

Мы все тут ждём перемен с деятельностью АУЦ в РФ.

...Не в лучшую сторону.

Уже ответили, но вы же ко мне обращались, поэтому невежливо будет с моей стороны промолчать 🙂 - Небосвод-Авиа, Орловка.

Тип Аэропракт - 22. Но мне вот верите, хоть "Летающий забор 33", не вижу смысла на первоначалке оплачивать дорогие гаджеты. Да и во вторых, свой борт куплен, но на Сокатах у нас в РФ никто не учит летать. Так что переучиваться или вводиться, правильней сказать, все равно придется.

Гарантий вообще никаких. Но если учесть, что я нашел на сайте Росавиации всего реально три действующих  на данных момент заведения, то беру быка за рога, пока час не пробил)))) 
 
Главное  - понимать что и после многих АУЦ и после частного инстра ты для МТУ - говно, которое пинают и пинают...

Тогда легче пережить этот путь. Путь в Воины  🙂
 
8500 отличная цена за час. С такими ценами конечно в АУЦ. Какой АУЦ? Какой тип? Если не секрет конечно.

Где гарантия что через час у Вашего АУЦ не отзовут лицензию?  😉

Мы все тут ждём перемен с деятельностью АУЦ в РФ.

...Не в лучшую сторону.

Уже ответили, но вы же ко мне обращались, поэтому невежливо будет с моей стороны промолчать 🙂 - Небосвод-Авиа, Орловка.

Тип Аэропракт - 22. Но мне вот верите, хоть "Летающий забор 33", не вижу смысла на первоначалке оплачивать дорогие гаджеты. Да и во вторых, свой борт куплен, но на Сокатах у нас в РФ никто не учит летать. Так что переучиваться или вводиться, правильней сказать, все равно придется.

Гарантий вообще никаких. Но если учесть, что я нашел на сайте Росавиации всего реально три действующих  на данных момент заведения, то беру быка за рога, пока час не пробил))))  


Ни кто не знает, пробил час или нет. У нас в авиации всё имеет задний ход. Даже получив свидетельство, нельзя быть уверенным что завтра оно не появится в списке отозванных по независящим от Вас причинам.
 
А если рассмотреть такой вариант:
Теорию прохожу в любом сертифицированном АУЦ. Далее на сайте МТУ (например Иркутск) нахожу список инструкторов-экзаменаторов (есть такой на Cessna-182). Договариваюсь с ним лично и летаю программу (еще не знаю сколько) на своем легком самолете (150-ая например). Или на 182-ой ихней авиакомпании.
Такая схема пройдет?

Приветствую, Михаил!
Схема прошла бы, если бы вы проходили на своем борту, сданном, как бы по документам, в аренду АУЦ. Тогда пришлось бы оплатить только пилота-инструктора.

Боюсь, в любом случае, как здесь и писали выше без полного цикла в АУЦ вам не обойтись.
 
Ни кто не знает, пробил час или нет. У нас в авиации всё имеет задний ход. Даже получив свидетельство, нельзя быть уверенным что завтра оно не появится в списке отозванных по независящим от Вас причинам.

Мне пойти йяду выпить или повеситься?))))))

Кониной пять лет питаться ради хобби я не намерен в любом случае, а к сожалению, уровень владения английским не позволяет отучиться в иностранных заведениях, одобренных на сайте Росавиации.

Ну и пока есть за 4, зачем платить 10?)))) 😉
 
Ни кто не знает, пробил час или нет. У нас в авиации всё имеет задний ход. Даже получив свидетельство, нельзя быть уверенным что завтра оно не появится в списке отозванных по независящим от Вас причинам.

Мне пойти йяду выпить или повеситься?))))))

Кониной пять лет питаться ради хобби я не намерен в любом случае, а к сожалению, уровень владения английским не позволяет отучиться в иностранных заведениях, одобренных на сайте Росавиации.

Ну и пока есть за 4, зачем платить 10?)))) 😉 

Не надо яду  🙂

Общие рекомендации для всех:

Нужно находиться в тонусе. Жить в мире, но готовиться к войне. Никому не верить, ничего не задерживать, полётную часть не растягивать и всё документировать СРАЗУ, не оставляя на потом. Всю документацию держать при себе. Закончилась теория - сертификат мне. "Он мне душу согреет когда под пули пойдём" /Шарапов/ 🙂

Время работает против Вас. Всё новые и новые припоны рождаются в недрах росавиации.
 
Не надо яду  🙂

Общие рекомендации для всех:

Нужно находиться в тонусе. Жить в мире, но готовиться к войне. Никому не верить, ничего не задерживать, полётную часть не растягивать и всё документировать СРАЗУ, не оставляя на потом. Всю документацию держать при себе. Закончилась теория - сертификат мне. "Он мне душу согреет когда под пули пойдём" /Шарапов/ 🙂

Время работает против Вас. Всё новые и новые припоны рождаются в недрах росавиации.

Так собственно и делаем. Остались крайние штрихи и скоро все закончится. Постараюсь выложить подробный отчет, где, как, почему, с именами, фамилиями, прайсами и вариантами.

Хотя, людям пофиг на это чтиво, людям нужен экшен, драйв, громкие разоблачения, раскрытые тайны и сплетенные интриги.
 
А если рассмотреть такой вариант:
Теорию прохожу в любом сертифицированном АУЦ. Далее на сайте МТУ (например Иркутск) нахожу список инструкторов-экзаменаторов (есть такой на Cessna-182). Договариваюсь с ним лично и летаю программу (еще не знаю сколько) на своем легком самолете (150-ая например). Или на 182-ой ихней авиакомпании.
Такая схема пройдет?
Думаю, что не пройдет. В МТУ скажут, что инструктор должен быть штатным сотрудником АУЦ и еще нужен второй инструктор-экзаменатор. А тренажная подготовка? А самолет имеет регистрацию, СЛГ и отношение к АУЦ?
И еще кстати - в представлении на получение свидетельства, а также при общении с инспекторами МТУ, ни в коем случае не указывайте тип самолета, на котором проходили обучение! Только ЕЭВС! Можно писать что-то типа: "ЕЭВС самолет однодвигательный сухопутный Сокол".  🙂
В противном случае вы рискуете получить типовую отметку в пилотском вроде такой: "самолет Цессна-150". После этого надо будет получать допуск с заменой пилотского на каждый новый однодвигательный сухопутный самолет, который вы освоили.  😡
 
А если отметки о типе нет в свидетельстве (однодвигательный сухопутный)? На любом типе могу план подавать?
 
А если отметки о типе нет в свидетельстве (однодвигательный сухопутный)? На любом типе могу план подавать?
Конечно, в этом то и смысл - судя по всему, в МТУ сидят наши враги, которых на должность выдвигают чиновники госдепартамента США, а утверждает на должности Обама!
Это как в том ролике, что я выше привел:
- Вы хотите отметку в пилотском "самолет с одним двигателем сухопутный", просто так? То есть, завтра вы захотите полететь на Цессне, а послезавтра на Пайпере?
- Конечно, - отвечаете вы;
- Да вы что, - отвечает инспектор, делая круглые глаза, - У нас так нельзя, читайте ФАП 147, у вас же в представлении указан тип самолета!
А то, что этот т. н. "тип" не имеет сертификата типа в РФ, или в его сертификате типа или РЛЭ не указано, что для управления им требуется допуск с отметкой в пилотском свидетельстве - объяснить этим чиновникам очень непросто.
 
А если рассмотреть такой вариант:
Теорию прохожу в любом сертифицированном АУЦ. Далее на сайте МТУ (например Иркутск) нахожу список инструкторов-экзаменаторов (есть такой на Cessna-182). Договариваюсь с ним лично и летаю программу (еще не знаю сколько) на своем легком самолете (150-ая например). Или на 182-ой ихней авиакомпании.
Такая схема пройдет?
Думаю, что не пройдет. В МТУ скажут, что инструктор должен быть штатным сотрудником АУЦ и еще нужен второй инструктор-экзаменатор. А тренажная подготовка? А самолет имеет регистрацию, СЛГ и отношение к АУЦ?
И еще кстати - в представлении на получение свидетельства, а также при общении с инспекторами МТУ, ни в коем случае не указывайте тип самолета, на котором проходили обучение! Только ЕЭВС! Можно писать что-то типа: "ЕЭВС самолет однодвигательный сухопутный Сокол".  🙂
В противном случае вы рискуете получить типовую отметку в пилотском вроде такой: "самолет Цессна-150". После этого надо будет получать допуск с заменой пилотского на каждый новый однодвигательный сухопутный самолет, который вы освоили.  😡

Они могут впи...дячить отметку о типе, на котором сдавались лётные проверки. Эту то инфу не скрыть, и в книжке и в акте могут слизнуть.

К стати в Европе нельзя летать на всём подряд, хотя в пилотском запись "самолёт сухопутный однодвигательный". Нужно на каждый тип и каждый экспериментал пройти переучивание (от трёх часов и больше) и получить допуск инструктора. FAA в этих процессах не участвует. В Чехии на любой ультралайт чуть больше двух часов. Если единичный, то с лётчиком-инструктором с квалификацией испытатель.
 
Даже получив свидетельство, нельзя быть уверенным что завтра оно не появится в списке отозванных по независящим от Вас причинам.
Вот именно.
Имея на руках третье уже пилотское свидетельство СВС зашёл я "сдаваться" в лётный отдел своего МТУ: менять его или нет, ставить отметку о бессрочности или нет?
Там ответили: "Да, сейчас штамп о бессрочности поставим"
Потом: "Ой, да у Вас не легитимное. У Вас написано "дельталёты", а положено "с балансирным управлением". Вам надо принести все документы и сдавать как впервые.
Я: "Так мне его Ваше подразделение и выдавало в 2010 году (тогда у нас в городе было своё МТУ). Они и написали" "ничего не знаю. Я за других не отвечаю. Получайте вновь, как в первый раз в общем порядке." Главная проблема у меня будет, как я от них узнал  --  всё тот же злополучный "диплом о первоначальной подготовке".
 
Даже получив свидетельство, нельзя быть уверенным что завтра оно не появится в списке отозванных по независящим от Вас причинам.
Вот именно.
Имея на руках третье уже пилотское свидетельство СВС зашёл я "сдаваться" в лётный отдел своего МТУ: менять его или нет, ставить отметку о бессрочности или нет?
Там ответили: "Да, сейчас штамп о бессрочности поставим"
Потом: "Ой, да у Вас не легитимное. У Вас написано "дельталёты", а положено "с балансирным управлением". Вам надо принести все документы и сдавать как впервые.
Я: "Так мне его Ваше подразделение и выдавало в 2010 году (тогда у нас в городе было своё МТУ). Они и написали" "ничего не знаю. Я за других не отвечаю. Получайте вновь, как в первый раз в общем порядке." Главная проблема у меня будет, как я от них узнал  --  всё тот же злополучный "диплом о первоначальной подготовке".

Вы в базе у них есть? Если да, то и не дёргайтесь пока. Штамп о бессрочности сначала в росавиации лепили, потом на откуп эксплуатантам отдали, потом все жопой крутили и пугали. Дурь это всё. Если Вы присмотритесь к своему пилотскому, то штамп и не нужен. Пункт "Срок действия" вынесен под тем же номером на первый разворот и написано ровно то, что в штампульке о бессрочности.

С Вас пиво  😉
 
Еще вот вопрос, допустим выучился я, негодяи(чинушки) записали самолет сухопутный однодвигательный и приписали тип P2002 т.е Я не смогу летать на другом самолете? Например на не популярном каком нибудь самолете на который переучится то даже нельзя(но тоже сухопутный однодвигательный).
 
Я не смогу летать на другом самолете? Например на не популярном каком нибудь самолете на который переучится то даже нельзя
Сможете, если пройдете подготовку с инструктором ГА на "новом" самолете и  в летной книжке будет отражена подготовка и  проверка ТП. Подготовку нужно пройти по утвержденной программе.
 
Еще вот вопрос, допустим выучился я, негодяи(чинушки) записали самолет сухопутный однодвигательный и приписали тип P2002 т.е Я не смогу летать на другом самолете? Например на не популярном каком нибудь самолете на который переучится то даже нельзя(но тоже сухопутный однодвигательный). 

Сможете. Вы приводите отметку о виде (самолёт), классе (сухопутный с одним двигателем) и типе (Р2002).

ФАП-147:

3.2. Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках. 

Русский язык велик и могуч бля ...

"Типа (класса)" читается как "типа или класса"

Если прочитать правильно и пункты по ссылкам, то окажется что можете выполнять полёты на любом самолёте данного класса, кроме тех у которых в сертификате типа написано что должен иметь квалификационную отметку на данный тип.


Только не путаем с СВС. Это совсем отдельная конюшня.
 
Назад
Вверх