B
Buddu
Чёта я погорячился насчет программы. Особенно в части её согласования в МТУ. Программу составь. Утверди себе сам. Занятие бессмысленное, но будет чем дебилизм крыть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[smiley=dankk2.gif] [smiley=dankk2.gif] [smiley=dankk2.gif]Buddu сказал(а):Чёта я погорячился насчет программы. Особенно в части её согласования в МТУ. Программу составь. Утверди себе сам. Занятие бессмысленное, но будет чем дебилизм крыть.
8500 отличная цена за час. С такими ценами конечно в АУЦ. Какой АУЦ? Какой тип? Если не секрет конечно.
Где гарантия что через час у Вашего АУЦ не отзовут лицензию? 😉
Мы все тут ждём перемен с деятельностью АУЦ в РФ.
...Не в лучшую сторону.
8500 отличная цена за час. С такими ценами конечно в АУЦ. Какой АУЦ? Какой тип? Если не секрет конечно.
Где гарантия что через час у Вашего АУЦ не отзовут лицензию? 😉
Мы все тут ждём перемен с деятельностью АУЦ в РФ.
...Не в лучшую сторону.
Уже ответили, но вы же ко мне обращались, поэтому невежливо будет с моей стороны промолчать 🙂 - Небосвод-Авиа, Орловка.
Тип Аэропракт - 22. Но мне вот верите, хоть "Летающий забор 33", не вижу смысла на первоначалке оплачивать дорогие гаджеты. Да и во вторых, свой борт куплен, но на Сокатах у нас в РФ никто не учит летать. Так что переучиваться или вводиться, правильней сказать, все равно придется.
Гарантий вообще никаких. Но если учесть, что я нашел на сайте Росавиации всего реально три действующих на данных момент заведения, то беру быка за рога, пока час не пробил))))
А если рассмотреть такой вариант:
Теорию прохожу в любом сертифицированном АУЦ. Далее на сайте МТУ (например Иркутск) нахожу список инструкторов-экзаменаторов (есть такой на Cessna-182). Договариваюсь с ним лично и летаю программу (еще не знаю сколько) на своем легком самолете (150-ая например). Или на 182-ой ихней авиакомпании.
Такая схема пройдет?
Ни кто не знает, пробил час или нет. У нас в авиации всё имеет задний ход. Даже получив свидетельство, нельзя быть уверенным что завтра оно не появится в списке отозванных по независящим от Вас причинам.
Ни кто не знает, пробил час или нет. У нас в авиации всё имеет задний ход. Даже получив свидетельство, нельзя быть уверенным что завтра оно не появится в списке отозванных по независящим от Вас причинам.
Мне пойти йяду выпить или повеситься?))))))
Кониной пять лет питаться ради хобби я не намерен в любом случае, а к сожалению, уровень владения английским не позволяет отучиться в иностранных заведениях, одобренных на сайте Росавиации.
Ну и пока есть за 4, зачем платить 10?)))) 😉
Не надо яду 🙂
Общие рекомендации для всех:
Нужно находиться в тонусе. Жить в мире, но готовиться к войне. Никому не верить, ничего не задерживать, полётную часть не растягивать и всё документировать СРАЗУ, не оставляя на потом. Всю документацию держать при себе. Закончилась теория - сертификат мне. "Он мне душу согреет когда под пули пойдём" /Шарапов/ 🙂
Время работает против Вас. Всё новые и новые припоны рождаются в недрах росавиации.
Думаю, что не пройдет. В МТУ скажут, что инструктор должен быть штатным сотрудником АУЦ и еще нужен второй инструктор-экзаменатор. А тренажная подготовка? А самолет имеет регистрацию, СЛГ и отношение к АУЦ?А если рассмотреть такой вариант:
Теорию прохожу в любом сертифицированном АУЦ. Далее на сайте МТУ (например Иркутск) нахожу список инструкторов-экзаменаторов (есть такой на Cessna-182). Договариваюсь с ним лично и летаю программу (еще не знаю сколько) на своем легком самолете (150-ая например). Или на 182-ой ихней авиакомпании.
Такая схема пройдет?
Конечно, в этом то и смысл - судя по всему, в МТУ сидят наши враги, которых на должность выдвигают чиновники госдепартамента США, а утверждает на должности Обама!А если отметки о типе нет в свидетельстве (однодвигательный сухопутный)? На любом типе могу план подавать?
Думаю, что не пройдет. В МТУ скажут, что инструктор должен быть штатным сотрудником АУЦ и еще нужен второй инструктор-экзаменатор. А тренажная подготовка? А самолет имеет регистрацию, СЛГ и отношение к АУЦ?А если рассмотреть такой вариант:
Теорию прохожу в любом сертифицированном АУЦ. Далее на сайте МТУ (например Иркутск) нахожу список инструкторов-экзаменаторов (есть такой на Cessna-182). Договариваюсь с ним лично и летаю программу (еще не знаю сколько) на своем легком самолете (150-ая например). Или на 182-ой ихней авиакомпании.
Такая схема пройдет?
И еще кстати - в представлении на получение свидетельства, а также при общении с инспекторами МТУ, ни в коем случае не указывайте тип самолета, на котором проходили обучение! Только ЕЭВС! Можно писать что-то типа: "ЕЭВС самолет однодвигательный сухопутный Сокол". 🙂
В противном случае вы рискуете получить типовую отметку в пилотском вроде такой: "самолет Цессна-150". После этого надо будет получать допуск с заменой пилотского на каждый новый однодвигательный сухопутный самолет, который вы освоили. 😡
Привет Максим! Рад за тебя, отчет об учебе будет интересен.Остались крайние штрихи и скоро все закончится.
Вот именно.Даже получив свидетельство, нельзя быть уверенным что завтра оно не появится в списке отозванных по независящим от Вас причинам.
Вот именно.Даже получив свидетельство, нельзя быть уверенным что завтра оно не появится в списке отозванных по независящим от Вас причинам.
Имея на руках третье уже пилотское свидетельство СВС зашёл я "сдаваться" в лётный отдел своего МТУ: менять его или нет, ставить отметку о бессрочности или нет?
Там ответили: "Да, сейчас штамп о бессрочности поставим"
Потом: "Ой, да у Вас не легитимное. У Вас написано "дельталёты", а положено "с балансирным управлением". Вам надо принести все документы и сдавать как впервые.
Я: "Так мне его Ваше подразделение и выдавало в 2010 году (тогда у нас в городе было своё МТУ). Они и написали" "ничего не знаю. Я за других не отвечаю. Получайте вновь, как в первый раз в общем порядке." Главная проблема у меня будет, как я от них узнал -- всё тот же злополучный "диплом о первоначальной подготовке".
Сможете, если пройдете подготовку с инструктором ГА на "новом" самолете и в летной книжке будет отражена подготовка и проверка ТП. Подготовку нужно пройти по утвержденной программе.Я не смогу летать на другом самолете? Например на не популярном каком нибудь самолете на который переучится то даже нельзя
Еще вот вопрос, допустим выучился я, негодяи(чинушки) записали самолет сухопутный однодвигательный и приписали тип P2002 т.е Я не смогу летать на другом самолете? Например на не популярном каком нибудь самолете на который переучится то даже нельзя(но тоже сухопутный однодвигательный).
Раз планы проходят -- значит я у них в базе есть. Вот и не дёргаюсь.Вы в базе у них есть? Если да, то и не дёргайтесь пока.
При случае! Прилетайте в гости!С Вас пиво