Чем чреват избыток мощности?

Вложения

  • 1282155p.jpg
    1282155p.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 175
С дураками не спорят

Ну, таки, с тобой никто и не спорит!

Кстати, ветка о последствиях избыточной мощности моторов ЛА. Я привел случай из летной практики, наглядно илюстрирующий, к чему избыточная мощность может привести. Зачем уводить тему за пределы технических аспектов?   
 
Ну, таки, с тобой никто и не спорит! 

Хотелось бы оспорить твою историю, про то как  ЯК-28 вырулил на взлетку, остановился, получил разрешение на взлет, встал на тормоза, вывел двигатели на максимал, оба движка сорвались с пилонов и улетели и улетели. Но не буду ;D
 
В восьмидесятых в Кандагаре наблюдал взлет Як28Р, такое впечатление, что взлетал он за счет кривизны земли...
Разведчик ради экономии топлива взлетал на максимале, а в Кандагаре наверное тогда морозы уже закончились.    Вот с нашего аэродрома работал одно время ИЛ-28р,он делал съёмки вдоль границы и улетал на несколько часов. Дело было летом +35, так он выруливал в самый торец ВПП, а до этого командир экипажа ездил и лично проверял, чтобы АТУ было опущено.  Впечатление от взлёта, для нас - истребителей весьма жуткое, разбег почти без ускорения и отрыв с последней плиты. Было-бы поднято АТУ, там-бы и остались.
 
Потому что мал ишшо, а потому глупОй!

Погляди сколько лет мне, малец, прежде чем писать. Как твои бредни, только в "шестой палате" можно услышать 😎
Любой авиа-прочнист, даже ишшо в стадии обучения, ткнёт тебя носом в твой нонсекнс ;D
"Натёрли" тебе уши, как школяру здоровенные дядьки, а ты и рад, "Я услышал! Я услышал!", а ты хоть раз увидь подобное! Ну хотя бы на ютубе! Вот тогда и тырынди, что увидел.
На ютубе самолёты с одной плоскостью приземляются, куда там Як-28 со своими движками.  Ну не понял человек специфической шутки, не служил видать в авиации.
 
Kimon сказал(а):
...за то апломбу - не занимать, "...Я слышал - значит я авторитет!Круглые глаза" , а разобраться и понять - "полный влом"! Класс
Ты что, никогда не видел, как моторы с пилонов улетают? Ну тогда с тобой все понятно, летавший как-то один раз! Кстати, избыток мозговой мощности, а так же другие избытки, связанные с высоким о себе мнением, тоже не есть хорошо!
 
М-да... Посчитал - прослезился... Даже в первом приближении конструкция за 2400 зашкаливает 🙁 И с топливо-экономическими характеристиками - не комильфо, а так хотелось на керосинчике полетать  :'( Прирост скорости, конечно, зверский (почти "полтыщи" максималка выходит  😱), но на таких скоростях патрулировать будет только "больной на все четыре полушария". Придётся возвращаться к мистралям  🙁 И блинчиком по горизонту...
Кстати, моторчики не так уж и редко срываются с пилонов. Мировая статистика АП тому пример.
 
Конечно нужно вернуться к исходному....патрулирование на Л-410в свое время рассматривалось...признано не рентабельным. вот 100 -150 л.с это тема для лесопатруля...
 
ЯК-28 вырулил на взлетку, остановился, получил разрешение на взлет, встал на тормоза, вывел двигатели на максимал, оба движка сорвались с пилонов и улетели.
Кстати, моторчики не так уж и редко срываются с пилонов. Мировая статистика АП тому пример
Есть нюанс-у Як-28,двигатели не на пилонах, а прям к крылу повешены! 🙂
 
KAA сказал(а):
Есть нюанс-у Як-28,двигатели не на пилонах, а прям к крылу повешены! 
Все верно! Но после регламентных работ они все равно оторвались. Вот я и говорю, что избыток дури, т.е. мощности, не всегда хорошо.
 

Вложения

  • YAK-28.jpeg
    YAK-28.jpeg
    48,8 КБ · Просмотры: 202
Вообще то на 28-х взлет на форсаже был запрещен(что конечно не мешало иногда его практиковать) -в силу разноса движков по крылу(а не их "чудовищной" тяги) при отказе одного-уносило с полосы или на взлете с курса, газ то не уберешь на оставшемся на взлете, а катапультировать не возможно на этом режиме. Поэтому для борьбы с этим установили автомат курса, отклоняющий рулевые поверхности.  Форсаж все равно нельзя. Но были случай когда АК при исправных движках выдавал ложную команду-и самолет разбивался,. Поэтому перед взлетом газовали поочередно выводя почти на максимал левый, правый-исключительно для проверки автомата курса, удерживая ту или иную педаль. Случая описанного вами в природе не существовало. Избыток тяги конечно был, но это именно избыток тяги касаемо данного самолета и ничего не отрывал и выламывал. Сами то движки не были мощными. 3900кг-4100 кг на максимале.
 
vecnfyu сказал(а):
Случая описанного вами в природе не существовало.
Откуда такие данные?
Это запрещено фундаментальными законами физики?
Или этого не может быть, потому что этого не может быть?
 
Назад
Вверх