Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здравствуйте!
На одном из самолетов Як-18Т стало греться масло, при температуре наружного воздуха +25 у земли, при полетах по кругу температура масла составляла +85С.
Установили новый масло радиатор, показания температуры стали:
горизонтальный полет +45С
полеты по кругу и набор высоты +55С
Чем промыть старый радиатор?
Пробовали промывать керосином, не помогло.
Специальной химией которая разлагает углеродистые отложения и нефте продукты, называется ТМК Эффект, вот видео ролик действия этого средства youtube.com/watch?v=y9hv4y_L8m0, не помогло.
Может быть дело в термостате, если он стоит на этих маслорадиаторах?
По моим сведениям на более ранних сериях маслорадиаторов термостат стоял, потом его из типовой конструкции исключили.
Считаю, что в данные цифры находятся в рабочем диапазоне двигателя М-14П.Странные у Вас показания приборов однако.
Имея большой опыт эксплуатации Як-52, имеющий точно такие же агрегаты, что и Як-18т.
Получается, слишком холодный двигатель в полёте, что не есть хорошо.
Обоснуйте. Для нашей информации.Ничего не имею против.
Только потом не удивляйтесь, что у двигателя преждевременно закончится ресурс.
Спор бессмысленен.
Установили новый масло радиатор, показания температуры стали:
горизонтальный полет +45С
полеты по кругу и набор высоты +55С
С Вашей цифрой +45 в горизонтальном полёте не согласен.
http://www.byavia.net/download/RLEY18T36.pdf
Страницы (4.7 и 4.9)
Вторая +55, удерживать низкие показатели не рекомендую.
Всё правильно Вы говорите про второй случай, но. Как свидетельствует практика, лучше держать температуру приближённую к + 65 С. Регулировать створками маслорадиатора. Низкие показатели приводят к ускоренному процессу износа основных деталей двигателя. Далее не запланированный простой самолёта из-за замены двигателя.