Может кто уже решил подобную задачу?
Посоветуйте лёгкий, компактный эл. двигатель с выдвижным штоком, которому бы хватало автомобильного аккумулятора для выпуска/уборки механизации для лёгкого 2-х местного самолёта
Ну... варианты есть. Например с авто. Привод регулировки седла с Мерседеса. 12 вольт.
Устроит?
Только надо не забывать, вручную механизация (на 2-х местном) побыстрей срабатывает, а это иной раз важно.
Посмотрел и я по форуму и нет...
Думаю сей девайс сильно должен отличаться от авиационных актуаторов... по цене. Касательно-же усилия... ##пу с креслом тягает токо так!
Ну и вес, на всякий случай.
P.S. Раздумываю уж давно... не закрылки? а шасси ими выпускать... О!
насчёт надёжней, согласен!
Но хотелось бы нажимать на кнопочку и радоваться
С моторчиком от кресла - очень неплохой вариант, спасибо!
Ктонить ещё знает альтернативы?
Кроме непосредственно привода ( на фото ) - на самолёте стоит ещё рычажная система привода на закрылки - контактные группы на 4 положения закрылков и релейный блок управления приводом.
Управляется ( из кабины ) галетным переключателем.
А я не согласен!
Пять лет стоит МП 100 от АНа, несколько тысяч выпусков закрылок отработал, а до этого лет 30 на АНе отпахал. Чугунные рельсы столько не живут... Одна проблемка: 27 вольт нужно для работы, но это решается установкой преобразователя 12-24.
Я честно говоря - не готов толком ответить про мощность мотора...
Может Ватт 50 - но там ведь у нас сперва родной червячный редуктор - потом винтовой привод и рычаги....
Винтовой привод меня в воздух поднимет от пола - с табуреткой и не запарится...
Меня с табуреткой - это наверно около 75 гк / с.
Винтовой привод это серьёзно.
Рукой столько выжать проблематично.
При изготовлении подобных самоделок - на первый план выходит не создание достаточно сильного привода.
Первостепенное значение преобретает надёжное управление мотором.
Подобно тому - как - представьте - что будет если у подъёмного крана вовремя не отключить мотор лебёдки и если аварийный выключатель не сработает. Может беда получиться.
Хотя у нас - мотор управляет закрылками. А самолёт сможет сесть с закрылками в любом положении. Разница будет только в длинне пробега. На более ответственную роль - самодельлый привод ставить возможно и не надо.
В порядке уточнения по конструкции - в нашей конструкции - винтовой вал имеет две опоры на подшипниках...
Мотрчик у нас автомобильный - на 12 вольт.
От какой то японской машины...
Автослесаря знакомые подарили. Новый.