Чем выпускать механизацию?

Может кто уже решил подобную задачу?
Посоветуйте лёгкий, компактный эл. двигатель с выдвижным штоком, которому бы хватало автомобильного аккумулятора для выпуска/уборки механизации для лёгкого 2-х местного самолёта  :)
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Ну... варианты есть. Например с авто. Привод регулировки седла с Мерседеса. 12 вольт.
Устроит?
Только надо не забывать, вручную механизация (на 2-х местном) побыстрей срабатывает, а это иной раз важно.
 

Вложения

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Здесь уже много чего обговорено: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281445922
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Посмотрел и я по форуму и нет...
Думаю сей девайс сильно должен отличаться от авиационных актуаторов... по цене. Касательно-же усилия... ##пу с креслом тягает токо так!
Ну и вес, на всякий случай.


P.S. Раздумываю уж давно... не закрылки? а шасси ими выпускать...  О! ;)
 

Вложения

oleg51

Я люблю самолеты!
Интересный момент.Я собирался примудрить МП-100,теперь буду думать(привод требуется для управления стабилизатором).
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На  СЛА  ручной  выпуск  и  проще  и  надёжней.  Проверено  ,  мин  нет.
 
На  СЛА  ручной  выпуск  и  проще  и  надёжней.  Проверено  ,  мин  нет.
насчёт надёжней, согласен!
Но хотелось бы нажимать на кнопочку и радоваться  ;)
С моторчиком от кресла - очень неплохой вариант, спасибо!
Ктонить ещё знает альтернативы?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Как  жаль  что  мы  не  знали  про  моторчик  с  приводом  от  сиденья...  Сделали  самоделку  для  выпуска  закрылков  -  практически  такую  же...  На  Зодиак.

Моторчик  с  редуктором  японский  от  стеклоподъёмника...
Механизм  срабатывает  совсем  не  моментально -  секунд  за  15 - 20.


«Привод  механизации.»

Кроме  непосредственно  привода  (  на  фото )  -  на  самолёте  стоит  ещё  рычажная  система  привода  на  закрылки  -  контактные  группы  на  4  положения закрылков  и  релейный  блок  управления  приводом.

Управляется ( из  кабины ) галетным  переключателем.
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
насчёт надёжней, согласен!
А я не согласен!
Пять лет стоит МП 100 от АНа, несколько тысяч выпусков закрылок отработал, а до этого лет 30 на АНе  отпахал. Чугунные рельсы столько не живут... Одна проблемка: 27 вольт нужно для работы, но это решается установкой преобразователя 12-24.
 
Nastevich Dmitry, kvadratov а какова мощность ваших моторчиков???

МП 100 юзал на триммере РВ Як-52, тоже никаких проблем, но где взять то преобразователь 12-24?  :(
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Я  честно  говоря  -  не  готов  толком  ответить  про  мощность  мотора...

Может  Ватт  50  -  но  там  ведь  у  нас  сперва  родной  червячный  редуктор  -  потом  винтовой  привод  и  рычаги....

Винтовой  привод  меня  в  воздух  поднимет  от  пола -  с  табуреткой  и  не  запарится...

Меня  с  табуреткой  -  это  наверно  около  75  гк / с.

Винтовой  привод  это  серьёзно.
Рукой  столько  выжать  проблематично.

При  изготовлении  подобных  самоделок  -  на  первый  план  выходит  не  создание  достаточно  сильного  привода.

Первостепенное  значение  преобретает  надёжное  управление  мотором. 

Подобно  тому  -  как  -  представьте  -  что  будет  если  у  подъёмного  крана  вовремя  не  отключить  мотор  лебёдки  и  если  аварийный  выключатель  не  сработает. Может  беда  получиться.

Хотя  у  нас  -  мотор  управляет  закрылками.  А  самолёт  сможет  сесть  с  закрылками  в  любом  положении.  Разница  будет  только  в  длинне  пробега.  На  более  ответственную  роль  -  самодельлый  привод  ставить  возможно  и  не  надо.

В  порядке  уточнения по  конструкции -  в  нашей  конструкции - винтовой  вал  имеет  две  опоры  на  подшипниках...

Мотрчик  у  нас  автомобильный  -  на  12  вольт.
От  какой  то  японской  машины...
Автослесаря  знакомые  подарили.  Новый.
 

Кот-Баюн

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
http://servocity.com/html/heavy_duty_linear_servo__180__.html
Что скажете? 180 фунтов усилия малый вес, высокая скорость работы.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
180 фунтов усилия малый вес, высокая скорость работы. 
и цена в триста бакинских, а с подседла за трёшку отдают на любой разборке. Ну это конечно не самый основной показатель... кому как...  :)
 
Вверх