Чем заклеить щель между крыльями и фюзеляжем?

 
Тут еще разновидности силикона..
 
Они как по фактуре гладкие или как медицинский пластырь на тканевой основе?!)
 
Может есть резон применить Т-образные силиконовые вставки и посадить их на тот же самый силикон ...

Не уверен, что силиконовый профиль достаточно гибки.
Рядом стоит TL2000 Sting, на нем стык крыла и фюзеляжа заклеен бордюрной лентой типа такой:
Водонепроницаемая лента для ванн, раковин, душевых кабин SOUDAL 38мм х 3.35м /1х6 134030 - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ

Вроде держится не плохо.)
 
В автозапчастях армированный скотч серебристого цвета для заклейки патрубков.
Серый аерфорированный скотч? Сантехническая резина ? да не в шизнь. На морозе отвалится
 
Между крыльями и фюзеляжем есть небольшая щель. Самолет верхнеплан. После покупки я проводил обслуживание самолете, техник заклеил эту щель какой то специальной лентой, но она быстро отлетела. Потом я сам заклеил виниловой пленкой для бронирования фар, купленной в автозапчастях, летом летал все было отлично, пленка толстая и клей держал хорошо.
Но начались морозы и пленка потрескалась и порвалась...

Вот сейчас думаю чем заклеить еще... что бы держалась и. на морозе не трескалась.
Либо заклеивать ФОЛЬГОПЛЕНОМ либо ФИБРАТЕЙПОМ.
Они оба сертифицированы для авиации . Всё остальное от лукавого.
 
нормальные конструкторы на нормально спроектированных самолетах таких зазоров незакрытыми не оставляют,закрывая их тн зализами крыла, это первое.
второе, все эти советы про скотчи, заклейки замазки также говорят о кустарно-колхозном мышлении.
и третье, производители серийной техники решают этот вопрос как правило двумя наиболее распространенными способами:
- крыло с фюзеляжем, имеющее менее чем 5-миллиметровый зазор закрывается резиновым уплотнительным профилем, так, например, это реализовано в подавляющем большинстве Пайперов.
- если зазоры спроектированы широкими для технологического доступа-они закрываются зализами, выполненными в виде металлических лент.
в представленном случае необходимо сделать ряд простых доработок-верхнюю часть крыла проклеить композитной лентой, перекрывающую щель по всей верхней поверхности, а нижнюю закрыть сьемным зализом на крепеже. это стандартное технологически правильное решение , применяемое на высокопланах и обеспечивающее быстрый доступ и все технологические операции.
 
нормальные конструкторы на нормально спроектированных самолетах таких зазоров незакрытыми не оставляют,закрывая их тн зализами крыла, это первое.
второе, все эти советы про скотчи, заклейки замазки также говорят о кустарно-колхозном мышлении.
и третье, производители серийной техники решают этот вопрос как правило двумя наиболее распространенными способами:
- крыло с фюзеляжем, имеющее менее чем 5-миллиметровый зазор закрывается резиновым уплотнительным профилем, так, например, это реализовано в подавляющем большинстве Пайперов.
- если зазоры спроектированы широкими для технологического доступа-они закрываются зализами, выполненными в виде металлических лент.
в представленном случае необходимо сделать ряд простых доработок-верхнюю часть крыла проклеить композитной лентой, перекрывающую щель по всей верхней поверхности, а нижнюю закрыть сьемным зализом на крепеже. это стандартное технологически правильное решение , применяемое на высокопланах и обеспечивающее быстрый доступ и все технологические операции.

Это самолет со складывающимися крыльями. На многих планерах и самолетах с складывающимися крыльями эту щель заклеивают скочем или не заклеивают совсем. Можно конечно считать производителей Пипистреля Вируса и Alexander Schleicher считать колхозниками, но от этого их продукция хуже продаваться не будет.)))
 
А где это купить?!)
всё это можно достать - если есть друзья авиатехники!
по фольгоплену - в хоз магазине .
я из Новосибирска . В Колорлоне у нас продают, наверное и в ЛеруаМерлен тоже есть.
ФИБРАТЕЙП (стеклоткань на липкой основе) - ну это только у техников можно найтти. Используется для проклейки багажных панелей в Боингах и Эрбасах.
В структурных цехах используется для временного ремонта (до 300 часов) фейрингов обтекателей и так далее... (смотреть СРМ)
 
всё это можно достать - если есть друзья авиатехники!
ФИБРАТЕЙП (стеклоткань на липкой основе) - ну это только у техников можно найтти. Используется для проклейки багажных панелей в Боингах и Эрбасах.
У нас повелось его называть ФАЙЕРТЕЙП, т.к. смысл проклейки панелей - это минимизация распространения пожара ))) 3M 398FRP 3"x36yd Glass Cloth Flame Retardant Aircraft Cargo Bay Tape Far 25.853 for sale online | eBay
На А- 20 клеил именно по стыкам крыльев , но держалось около 3х месяцев- дальше ультрафиолет эту ленту "убивает".
 
Заклеить скотчем пошире .. любым, это временно. Затем нанести стеклоткань нужной ширины и формы и пропитанную эпоксидкой. Когда смола встанет- разобрать весь узел , покрасить этот пластиковый щиток и прикрутить шурупами . Если нужно - вставить перед этим ответные гайки в местах будущего крепления.
 
Есть плёнки 3М которыми рекламу на фюзеляжах реактивных самолётов клеят - держится .
Обезжиривать естественно над .
Фары оклеивал треснувшие на авто прозрачной 3M плёнкой - 2-ва года зимой и летом катал , никаких намёков на отклеивание .
Только камушками местами посекло - но функцию защитную плёнка отрабатывала на 100 % ( влаги в фарах не было )
 
НЕ нужно ничего выдумывать есть у парапланеристов такая ткань Рипстоп на клеевой основе очень тонкая для ремонта парапланов , она разных цветов есть. Это тонкая клеящаяся ткань на бумажной основе. Здесь на форуме есть Авиатурист я покупал у него листами 11 формата. Лет 10 назад как то на поле порезал трикуху и как раз у ребят были куски , так я потом и в машинке стирал интересу ради она даже по краям не не задралась. Или обратитесь по месту жительства к парапланеристам у них точно должна быть.
 
Назад
Вверх