Чертеж проточенного маховика ЕА 82

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Коллеги  , у кого есть чертежик проточенного маховика на ЕА 82. Буду благодарен. 
 
Коллеги, у кого есть чертежик проточенного маховика на ЕА 82. Буду благодарен. 
ЭЭЭ.. а в чем проблема то? Одно дело чертеж облегченного маховика, для его изготовления из болванки, другое дело проточенного. Берете маховик и протачиваете, не трогая посадочных размеров. Все что не касается крепления того что дальше - можно отрезать-высверлить-расковырять и т.д. при условии что это делается симметрично и не нарушает балансировки.
 
Дык это! до какого размера точить! Можно так облегчить , что на 6000об он не сдюжит и мало не покажется! 😉 Поэтому и прошу чертеж проверенной конструкции.
 
до фольги точить не надо ;-) чем больше с периферии снять - тем момент инерции меньше будет. И тем меньше нагрузки.
 
Зачем чертёж? К хорошему токарю и в хороший станок.Толщина  маховика на моей Хонде 3,8мм. Никаких вибраций ни на каких режимах нет. Жалею,что не снял ещё 1мм. Посадочное конечно не трогать.То же самое и у коллег на Субариках и Сузуках.
 

Вложения

  • 021_005.JPG
    021_005.JPG
    125,5 КБ · Просмотры: 88
Ну что, что то становится ясно ,  по рисунку точить  буду ! До фольги не буду, а  стенку в 3мм  оставлю.  Спасибо всем!
 
протачивать чугунный маховик до толщины 3мм- мне кажется определённо-подвергать свою жизнь опасности(это не сталь)-разлетится .Никогда не стал бы этого делать-тоньше чем 6-8мм.Ктомуже-какой смысл снижать момент инерции,наоборот ,обточить нужно так,чтобы момент инерции его остался ,а вес -уменьшился.После многократных экспериментов,последний маховик,который обтачивал для ЕА81-весит 6кг(половину от бывшей массы) , и несчитаю,что это много. Двигатель работает с таким маховиком- исключительно мягко.Для редуктора,это очень полезно.Это не то место ,где нужно экономить на весе.Коленвал у субарика-очень лёгкий.Чернов ,сам летает со стандартным(необлегченным)маховиком и не жалеет обэтом.
 
SERGEY.G  киньте чертежик на почту Braginlev@ rambler.ru  буду примного благодарен.
 
Назад
Вверх