Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Лично пришлось «отъезжать» на Ан-72. Хорошо правак вовремя помог….
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лично пришлось «отъезжать» на Ан-72. Хорошо правак вовремя помог….
Американец (владелец "новодела" Як-3) рассказывал, что как-то до 500 км/ч разогнался. Стала "гулять" обшивка на фюзеляже (дюралевый "чехол") и хлопать створки кабинных люков... Сказал, страшно очень стало 🙂 и больше скорость не давал...Рассказывал что всё нормально было. Перегрузку держали. А если прилетал с дырками
Шамана не позвали...На заводе какой-то секрет древних технологий не учли ? 😉
На многих самолётах стоят двигающиеся(регулируемые) кресла пилотов включая Cessna, Piper и наш Як-18Т, если за механизмом фиксации следить, то проблем с самопроизвольным сдвигом не будет.
Я слышал что на Цессне как раз подобные случаи были, с гибелью людей. И была директива FAA об обязательном ремонте .
На заводе какой-то секрет древних технологий не учли ?
И шаман был, и бубен, и древние технологии в полном составе. 🤪 🥳Шамана не позвали...
Когда делали копии ЯК-3 в Оренбурге, ОКБ Яковлева ведущий конструктор Коршок возглавил группу, которая на базе реальных чертежей ЯК-3, находившихся в ветхом состоянии перевыпустила комплект рабочих чертежей на " деревянный" Як-3. Затем этот комплект попал на завод где я работала, комплект расформировали, все документы были выброшены на свалку. Так что чертежи оригинальные, Коршок работал у Яковлева ещё с сороковых годов и участвовал в проектировании в то время.Ссылку нашел, интересная тема, жаль не як-1б, но очень хотелось бы посмотреть их, что за качество и что именно в них присутствует, и кто их изготовил и когда, это чертежи оригинальные или те по которым делали копии , которые сейчас летают за границей ?
Это следует понимать так, что чертежами "деревянного" не воспользовались, и сделали новые, где всё дюраль?Затем этот комплект попал на завод где я работала, комплект расформировали, все документы были выброшены на свалку. Так что чертежи оригинальные,
Сволочивсе документы были выброшены на свал
Сволочи
Все пока остановилось, на пороховой бочке даже сидеть стремно, не то что бы что то делать.Кто практически движется по теме Як-1б --- Як-7б. Каков результат?
Если мне не изменяет память, то чертежи были 1953 года выпуска, всё в металле - дерева нет, от слова совсем.Это следует понимать так, что чертежами "деревянного" не воспользовались, и сделали новые, где всё дюраль?
У вас есть лишние денежные купюры?Не согласен с @Nicolai73 дети всегда рождались и во время ВОЙН тоже.