Четырёхтактный двигатель, как альтернатива РМЗ 500.

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
надо искать двигатель с японской разборки от мотоцикла или автомобиля. На ДВ можно подобрать. Друг в прошлом году продавал почти новый двигатель без мозгов за 50тр. Просто купил там машину и привез запасной двигатель
 

Александр46

Я люблю строить самолеты!
Автоконверсию собирают немного тяжелей пишут 65кг в общем СУ интерисовался на соседней ветке какие характеристики получились пока нет ответа
 
Откуда
Holmgarðr
Honda P07 c турбиной у моего товарища , стоит на дельталете. Заменил он этим мотором Р582. Из опыта его эксплуатации то что вижу . Плюсы. Расход бензина сказка, мощности для двухместного дельталета хватает, относительно доступные и дешовые запчасти. Минусы. Скорее они относятся к конкретной конверсии мотора на дельту. Дважды из-за воздушной пробки вылитал атнифриз в полете , в обоих случаях перегрев головки , поиск и замена головы двигателя, постоянная борьба с редуктором, разваливаются подшипики ( редуктор ремянной) сейчас владелец изготовил новый редукторт ремянной. Поглядим как с ним будет идти эксплуатация.
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Стоит на моём одноместном деревянном самолётике, не нарадуюсь))) Раньше стоял РМЗ500, кушал 11-14 л/час бензина с маслом при скорости 105-110 в крейсере. Сейчас расход 7,5-8 л/час при скорости 110-115. Работает намного мягче, тише.
Вес СУ с РМЗ500 (с моторамой и выхлопной) 49,5 кг. Хонда с моторамой, редуктором (такой же ременной 2,7) с жидкостью и маслом 67,5кг.
 
Согласен, Алексей. Но всё же для одноместного самолётика ВАЗ тяжеловат будет.
Всмысле тяжеловат?
Чем выше вес и мощность, тем менее заметно влияние соотношения веса и мощности.
Для одноместного "тяжеловато" начинается выше 400л.с.
Всё, что до 200 л.с. - это маловато, а не тяжеловато,
Посмотрите на мощность акробатов (они одноместные) - думаю, двиг. ВАЗ 2108 покажется старой кобылой для неспешного перемещения.
Имхо такие вещи как раз и созданы для таких как мы - недорого купить новый, недорого обслужить, а это надежность и безопасность!
Всегда можно найти чем заправить, где-то в глуши.
На неподготовленных площадках мощность лишней не бывает.
Я вообще за то чтобы два таких поставить (по одному на крыло) - меньше нагрузка на лонжероны, есть куда шасси сложить (в мотогандолы).
Да и второе место (для пассажира) лишним не будет (при достаточной-то мощности) - прилетите куда-то, а там человека в больницу надо доставить,
и что вы скажете? Извините, у меня одноместный?
 
Вверх