Я-бы не использовал слово "ресурс" в случае таких китайских поделок. У них отсутствует понятие марки материала. Какой цвет-мет привезли со свалки, такой и переплавили и отлили из него. То, больше банок из под пепси, то больше ложек алюминиевых, как повезёт. Почему и выпадают сёдла из головок, и прочие неприятности случаются.
Для одноместного "тяжеловато" начинается выше 400л.с.
Всё, что до 200 л.с. - это маловато, а не тяжеловато,
Посмотрите на мощность акробатов (они одноместные) - думаю, двиг. ВАЗ 2108 покажется старой кобылой для неспешного перемещения.
Имхо такие вещи как раз и созданы для таких как мы - недорого купить новый, недорого обслужить, а это надежность и безопасность!
Всегда можно найти чем заправить, где-то в глуши.
На неподготовленных площадках мощность лишней не бывает.
Я вообще за то чтобы два таких поставить (по одному на крыло) - меньше нагрузка на лонжероны, есть куда шасси сложить (в мотогандолы).
Да и второе место (для пассажира) лишним не будет (при достаточной-то мощности) - прилетите куда-то, а там человека в больницу надо доставить
Ох уж эти сказочники...
Все зависит от предполагаемых сценариев использования.
В пылу извращений можно дойти до 2000+ сил Тандерболта, а то и до МИГ-25. И со вторым местом, также можно позубоскалить.
Тем не менее, топикстартер озвучил класс мотора, который нуждается в альтернативе - и об этом не стоит советовать - дабы, не получить ответного.
А по существу - если планируются, перелеты, то следует использовать 4-тактный мотор; если хотите, при этом, влезть в нерегулируемый, класс 115 кг - ничего, кроме V-образных китайцев, не найдете, и то придется обдирать как липку. Если вес не ограничивать - можно и типа Сильвер Винг поискать, достойный мотор.