Из них одно исходит из теории и собственных убеждений (читай "религии"), не особо подтвержденных историей развития как всей авиации, так и малой авиации, а второе - от опытнейшего практика...Два мнения.
Выбор за вами...
Из них одно исходит из теории и собственных убеждений (читай "религии"), не особо подтвержденных историей развития как всей авиации, так и малой авиации, а второе - от опытнейшего практика...Два мнения.
При указанной строительной высоте, лонжеронв виде доски из ЛВЛ бруса сорта R , должен иметь толщину 78 мм. Вполне реально.Пример: Самолет Пайпер J-3 имеет расчетный изгибающий момент в точке стыка подкосов 260кГм. Если бы у него было свободнонесущее крыло, то в его корне изгибающий момент был бы 3100кгм.
Максимальная строительная высота профиля 192мм.
Делаем выводы.