Konstantin
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Lat: S27º 29' Lon: W55º 08'
Нет это не "Привет" я их собирал когда то на конвейере, и не его детали, но должно быть очень грамотный движок, инжекторный 2х тактник, с платинчатыми клапанами на впускеКМПО- это Казанское моторостроительное производственное объединение что ли?Но я там смотрел, в смысле на сайте ихнем , там нет такого.
А "Привет" это что такое, извиняюсь за неосведомленность, не лодочный какой мотор?
Вот эти желтые плстиковые патрубки имеют место для форсунки(меньшее отверстие с 2мя под болты, на патрубки закрепляют паук с дросселем на входе и все, спереди зубчатый диск и датчик положения КВ, на диске 2 зуба "выбиты", это для определения ВМТ, по остальным контроллер определяет обороты, только вот помпы не видно на движке, вообще то "Пирбург" выпустила безколлекторные и безсальниковые электропомпы, со встроенным процессором которая в зависимости от температуры меняет производительность насоса. А откуда эти фотки?Станислав сказал(а):hasan, а как ты определил что двигатель впрысковой, мне тоже странными впускные патрубки показались Если стоял бы карбюратор, то и огород то незачем был бы такой.
А так вроде как да..
А зубчатый диск, это по моему как их там называют "реперный диск", с такими дисками как правило работают или должен работать датчик углового положения вала, такие вещи обычно присущи , ты верно hasan говоришь, впрысковым моторам
Станислав. Обычно если задают такие вопросы, то у его автора уже есть ответ . Не мучайте нас. Что это ?Кто нибудь сталкивался с этим двигателем? Мож хто знает где он применялся или применяется? Кто в курсе , проясните пожалуйста.