Добрый Монстр
Всё земное - суета!
- Откуда
- Калуга
Видел на разных стапелях. Ткните пожалуйста ссылкой с чем его едят и как используют. Спасибо.
Я для этих целей использую самый дешёвый двухсторонний скотч. (мегапауэр) он выполняет двойную роль закрепляет, перед клёпкой, подогнанную деталь и усиливает само соединение после клёпки. Мало того он ещё и герметизирует соединение. В домашних условиях не заменимая штука.
Видел на разных стапелях. Ткните пожалуйста ссылкой с чем его едят и как используют. Спасибо.
А какой толщины?Я для этих целей использую самый дешёвый двухсторонний скотч
Нет не шучу все мои самолёты собраны на нём.Вы шутите про скотч?
Стружки как правило нет, если и есть то легко сметается щёткой. Грунт..... а что мешает грунтовать?. Отверстия сверлятся непосредственно через скотч. Пробуйте и все сомнения отпадут.При использования скотча , после сверления разве не нужно убирать стружку, заусенцы,обработать грунтом и т.д...
0,5 по моему. Вспененный. Он зелёный иногда красный раньше во всех магазинах авто был 20р 5м. Предвижу вопрос. Ну во первых он вспенен и при сжатии усядет. Но это не помеха при укладке листа в нахлёст, я прокатываю кромку (отгибаю) Это увеличивает жёсткость кромки и скотч скрывается за этой кромкой и вы его не увидите сразу не зная об этом.А какой толщины?Я для этих целей использую самый дешёвый двухсторонний скотч
Это та стружка,которая снаружи,а заусенцы,которые ушли в скотч, там и останутся.Стружки как правило нет, если и есть то легко сметается щёткой.
Почти на 100% так при "клёпке" вытяжными заклепками. Только - при тонких листах заклёпка будет не столько на изгиб работать, сколько выворачиваться и "выдёргиваться" из склёпанного пакета. А поскольку у вытяжной заклёпки замыкающей головки практически нет. то - думайте сами... Всё будет зависеть от нагрузки на заклёпку и количества циклов нагружения.Так делать очень не желательно!Когда листы внахлест без этой ерунды, то заклепка работает на срез!Когда вы подкладываете скотч, то заклепка начинает работать еще и на изгиб!Связано с тем, что скотч мягкий, податливый.Идеология как если бы вы при клерка не поджали листы и между ними осталась щель. Ресурс соединения падает на порядок! :IMHO
Допускается зазор 0,3 мм на клепке каких листов От 1 мм и выше На СЛА обычно применяют 0,4-0,5 мм.Для ударной клёпки ситуация немного другая - под заклёпкой (и около) листы плотно стягиваются.
Например при клёпке на герметике на ОАО НАЗ "Сокол" допускается зазор между сопрягаемыми деталями до 0,3 мм (по инструкции, реально бывает побольше, но в этом случае получаются видимые невооруженным глазом контролёра т.н. "утяжки")
Насчет 0.4-0,5 я в курсеДопускается зазор 0,3 мм на клепке каких листов Подмигивание От 1 мм и выше Подмигивание На СЛА обычно применяют 0,4-0,5 мм.
Я уж сразу понял Приятно встретить профессионала)А смысл моего поста Вашему не противоречит, только уточняет -
Не смертельно. Хотя они как правило прилипают к скотчу выхваченному сверлом и выносятся наружу. Ну и конечно ребята меня всегда немного смешит когда люди не опробовав начинают рассуждать.Кроме того, листы будут сжаты в зоне заклёпки,а между ними-оставаться при свой толщине. Большая вероятность "стёганного одеяла"
Это та стружка,которая снаружи,а заусенцы,которые ушли в скотч, там и останутся.Стружки как правило нет, если и есть то легко сметается щёткой.
Не смешите у нас бумажки не дешевеют у нас нет понятия в низ только в верх. А тут взял за 20р налепил и сверли и клёпки ставь. Скотчь если даже процентов на 30 приклеится листы уже не сдвинешь. Там в принципе заклёпка играет вторичную роль. Она просто не даёт листам разойтись. Вы ради смеха склепайте пару полосок со скотчем и без и попробуйте разорвать.как только зелёные бумажки подешевеют!