Что нужно?

qwertyasasa

Я люблю строить самолеты!
Что нужно чтобы в России законно собирать и сбагривать по дшевке какие нибудь самолеты по чертежам? Имется ввиду какие лицензии и разрешения?
 

qwertyasasa

Я люблю строить самолеты!
А сколько стоит, какие требования? Я так понимаю наши власти предприняли ВСЕ возможное чтобы предотвратить развитие какого либо бизнеса в стране.  :D
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Строительство самолетов. Лицензии, допуски, СРО.
Дешево, анонимно, выезд.
 

qwertyasasa

Я люблю строить самолеты!
Ничего не понял, можно все по пунктам разжувать, сколько стоит в рублях?
 

qwertyasasa

Я люблю строить самолеты!
Нет ну серьезно, конкретные цифры назвать кто нибудь может, или сами не знаете?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Ничего не понял, можно все по пунктам разжувать, сколько стоит в рублях? 
В рублях примерно от 100 млн руб. Найти такие деньги в своем кармане-проблематично. Значит деньги должны быть чужие, взятые в долг под честное имя. Имя (для таких денег), надо заработать. Заработать имя можно построив и продав (нелегально="незаконно") не менее 10-20 аппаратов одного типа. Для  постройки которых, потребуется от 5 до 15 лет. Деньги дадут, если  тьфу,тьфу,тьфу- "количество взлетов=количеству посадок". Деньги придется "отработать". До пенсии, Вы сможете вернуть миллионов этак 20 из 100.  ;D
 

qwertyasasa

Я люблю строить самолеты!
Не ну совсем не привлекательно выглядит. На западе в двадцать раз дешевле выйдет, я так думаю. А что если собирать не Боинги и Аэробусы, а что нибудь этакое деревянное, все равно 100 млн рублей надо будет?
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Ничего не понял, можно все по пунктам разжувать, сколько стоит в рублях? 
В рублях примерно от 100 млн руб. Найти такие деньги в своем кармане-проблематично. Значит деньги должны быть чужие, взятые в долг под честное имя. Имя (для таких денег), надо заработать. Заработать имя можно построив и продав (нелегально="незаконно") не менее 10-20 аппаратов одного типа. Для  постройки которых, потребуется от 5 до 15 лет. Деньги дадут, если  тьфу,тьфу,тьфу- "количество взлетов=количеству посадок". Деньги придется "отработать". До пенсии, Вы сможете вернуть миллионов этак 20 из 100.  ;D
Да.....Страшная реальность.! :'(
 

qwertyasasa

Я люблю строить самолеты!
А что если собрать "для себя" а потом сбагрить? Я слышал на западе так делают.
 

fastmak

Я люблю строить и летать!
Сбагрить - "избавиться, отделаться от чего-либо" Чтобы что-то продать ненужное , нужно что-то купить ненужное, а у нас денег нет  (с)  Интересная модель бизнеса, по Матроскину.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
А сколько стоит, какие требования? Я так понимаю наши власти предприняли ВСЕ возможное чтобы предотвратить развитие какого либо бизнеса в стране.
Далеко не все виды коммерческой деятельности так зарегулированы в России. И уж конечно существует великое множество бизнесов, дающих более стабильный и больший доход.

А что если собрать "для себя" а потом сбагрить? Я слышал на западе так делают.
В штатах если сам собрал, имеешь право сам обслуживать, т.е. продлевать летную годность. Новый покупатель не имеет такого права автоматически. Стоимость самодельного ВС далеко не всегда превосходит стоимость материалов из которых он собран. Затраты на сборку при этом не учитываются, так что "сбагрить" слово довольно точно описывающее некоторую часть сделок по таким ВС.

ЗЫ. Стоимость получения всех лицензий у нас конечно не 100 милл, а гораздо меньше, но и этого нет платить никакого желания. Дешевле и проще вывезти разработанный проект в другую страну, где формальности обходятся дешевле, а рынок больше.
 

qwertyasasa

Я люблю строить самолеты!
Ну чтож тогда в дорогу! Куда например? В те же штаты думаю без знакомых или 1 000 000$ в кармане скорее всего не пустят.

А кто нибудь из участников этого форума занимался продажей драндулетов собранных по чертежам или из наборов, где нибудь за границей?
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Не думаю что собрав 1 аппарат минимум за два года и продав его Вы заработаете больше чем  будете просто ходить на работу
 

qwertyasasa

Я люблю строить самолеты!
Почему бы и нет, если на сборку аппарата уйдет более двух лет, причем сборку регулярную каждый день с 8:00 до 18:00, а не только по выходным, то скорее всего такой аппарат и дешево стоить не будет, имею ввиду не просто накрутку цены, а даже себестоимость.

В штатах если сам собрал, имеешь право сам обслуживать, т.е. продлевать летную годность. Новый покупатель не имеет такого права автоматически. 
Ну а если продать еще на стадии эксперементального, и покупатель его сам зарегистрирует?
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Какая разница сколько времени в день Вы тратили на самоль, если его цена 100 тысяч, значит 100 за него и дадут
 

qwertyasasa

Я люблю строить самолеты!
Нет я имел ввиду что если цена самолета 100 тысяч, то на сборку по идее должно уйти меньше времени чем для самолета за 500 тысяч, если сборка адекватная, а не от случая к случаю.
 
власти предприняли ВСЕ возможное чтобы предотвратить развитие какого либо бизнеса в стране
-- странно, что для кого-то это новость. Основы экономического законодательства были заложены с таким расчетом, чтобы "НЭП можно было быстро прекратить, а всех, кто в нем участвовал - тут же посадить на законных основаниях".
если собирать не Боинги и Аэробусы
-- а с точки зрения законов нет разницы - боинги предполагается собирать и продавать или одноместные планеры. Лицензия одна и та же - "производство авиационной техники". И требования одинаковые. Лет 7-8 назад была кампания, имевшая целью загнать под эту лицензию производителей на продажу авиамоделей на том основании, что "в принципе возможно коммерческое использование производимой продукции".
 
Вверх