qwertyasasa
Я люблю строить самолеты!
Что нужно чтобы в России законно собирать и сбагривать по дшевке какие нибудь самолеты по чертежам? Имется ввиду какие лицензии и разрешения?
В рублях примерно от 100 млн руб. Найти такие деньги в своем кармане-проблематично. Значит деньги должны быть чужие, взятые в долг под честное имя. Имя (для таких денег), надо заработать. Заработать имя можно построив и продав (нелегально="незаконно") не менее 10-20 аппаратов одного типа. Для постройки которых, потребуется от 5 до 15 лет. Деньги дадут, если тьфу,тьфу,тьфу- "количество взлетов=количеству посадок". Деньги придется "отработать". До пенсии, Вы сможете вернуть миллионов этак 20 из 100. ;DНичего не понял, можно все по пунктам разжувать, сколько стоит в рублях?
Да.....Страшная реальность.! :'(В рублях примерно от 100 млн руб. Найти такие деньги в своем кармане-проблематично. Значит деньги должны быть чужие, взятые в долг под честное имя. Имя (для таких денег), надо заработать. Заработать имя можно построив и продав (нелегально="незаконно") не менее 10-20 аппаратов одного типа. Для постройки которых, потребуется от 5 до 15 лет. Деньги дадут, если тьфу,тьфу,тьфу- "количество взлетов=количеству посадок". Деньги придется "отработать". До пенсии, Вы сможете вернуть миллионов этак 20 из 100. ;DНичего не понял, можно все по пунктам разжувать, сколько стоит в рублях?
Далеко не все виды коммерческой деятельности так зарегулированы в России. И уж конечно существует великое множество бизнесов, дающих более стабильный и больший доход.А сколько стоит, какие требования? Я так понимаю наши власти предприняли ВСЕ возможное чтобы предотвратить развитие какого либо бизнеса в стране.
В штатах если сам собрал, имеешь право сам обслуживать, т.е. продлевать летную годность. Новый покупатель не имеет такого права автоматически. Стоимость самодельного ВС далеко не всегда превосходит стоимость материалов из которых он собран. Затраты на сборку при этом не учитываются, так что "сбагрить" слово довольно точно описывающее некоторую часть сделок по таким ВС.А что если собрать "для себя" а потом сбагрить? Я слышал на западе так делают.
Ну а если продать еще на стадии эксперементального, и покупатель его сам зарегистрирует?В штатах если сам собрал, имеешь право сам обслуживать, т.е. продлевать летную годность. Новый покупатель не имеет такого права автоматически.
-- странно, что для кого-то это новость. Основы экономического законодательства были заложены с таким расчетом, чтобы "НЭП можно было быстро прекратить, а всех, кто в нем участвовал - тут же посадить на законных основаниях".власти предприняли ВСЕ возможное чтобы предотвратить развитие какого либо бизнеса в стране
-- а с точки зрения законов нет разницы - боинги предполагается собирать и продавать или одноместные планеры. Лицензия одна и та же - "производство авиационной техники". И требования одинаковые. Лет 7-8 назад была кампания, имевшая целью загнать под эту лицензию производителей на продажу авиамоделей на том основании, что "в принципе возможно коммерческое использование производимой продукции".если собирать не Боинги и Аэробусы