Что-то не везёт Кировоградщине

Cobra

Я люблю строить самолеты!
перечетал, и какое место вас взволновало больше всего
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
да еще, причина 8 упавших бекасов может крыться не в том что самолет плохой, а лиш в том что их достаточно моного эксплуатируется. :IMHO
 
Мне стыдно вести диалог с человеком, строящим свои рассуждения на базарных слухах.  RSM писал.


да это даже не слухи, а элементарная безграмотность или невдумчивость в ситуацию, а так лижбе ляпнуть, если заходишь без скорости, то в начале выравнивания любой самолет можно сорвать и воткунться, кажеться прописная истина которую знают все, или кто нить знает самолет на котором это по другому происхоит.
сколько народу так побилось при отказе двс, только все высоко падали, а бекас он до последнего будет парашютировать и боротся с тупостью пилота и его неграмотными действиями, а это ощущение я так понимаю возникает потому, что заходят без СКОРОСТИ, а когда выравнивать тут ее совсем не становится, ручку хась на себя, а он носом вземлю, на бекасе передняя центровка он и лупится носом по взрослому, ну и в чем тут вина самолета?
Хамим?
Хамство-первый признак скудости ума (С) , поэтому пропускаю хамство мимо ушей.
Если так уверенны, что я неправ, докажите обратное - выключите двигатель в горизонтальном установившемся полете на высоте 50 метров, и попробуйте выполнить посадку. Видео сюда.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Так ведь... практически каждый полет здесь происходит с выключением двигателя в разных точках круга - для поддержания тонуса пилотов. Обсниматься... Да  неинтересно никому. Потому как качество самолета с остановленным винтом выше качества самолета с двигателем на МГ.
Но может действительно какая методическая ошибка? да и самолет... может он настолько изменился и пора отлетать программу заново? Да ведь заводские испытания подразумевают практически все самые сложные случаи.
А человек, который написал, что ему не хватет руля и он втыкается на выравнии - наверное же знает, что говорит. С таким дефектом разве можно самолет давать любителям? Категорически, вы что!
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
...хотелось бы знать, мужики, которые бьются, они где подготовку на нем проходили? Это как-то отслеживается?
Только что позвонил-поговорил с испытателем. Подтверждаю:
при выключении двигателя самолет опускает нос, стремясь набрать балансировочную с брошенной ручкой. Возьмете РУС на себя - балансировочная изменится в меньшую сторону. До скорости 60 км/ч самолет сохраняет мгновенную реакцию на отклонение РУС на себя-от себя независимо от режима. Опасность возникает, если пилот не обучался поведению на критических режимах и залез на скорость ниже 60 и высоту меньше 50... На предельно малых скоростях и без обдува по-настоящему эффективен только РН, и придется мириться с просадкой - если есть высота.
А вот делать большее ГО чем на Бекасе - ни к чему, оно на нем и так переразмеряно, как у транспортника. Оперение трехтонного Мессершмитта - меньше.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
У кого слабо с логикой, могут прыгать до потолка. Лилиенталь лишён лицензии благодаря дядям из АКАДЕМИИ.
Я не смог найти приказ по его номеру, есть ли там причина?
Нашли что? Доиспытали? Выдали рекомендации? Это я уже про Укравиацию, службу или как она теперь...
 
заходят без СКОРОСТИ, а когда выравнивать тут ее совсем не становится, ручку хась на себя, а он носом вземлю, на бекасе передняя центровка он и лупится носом по взрослому, ну и в чем тут вина самолета?

Дружище ,а теперь вдумчиво и не торопясь перечитайте свои же выводы


Помоему все логично. При передней центровке рулей на посадке даже на  Ту-154 не хватает (меньше 17%) -  это так, к примеру.
Есть еще куча самолетов клюющих носом при попытке выравнивания с малыми скоростями. Дефект  и причины давно известны и при учете этих особенностей конкретного самолета можно безопасно летать и выполнять посадки.
:IMHO
 
Похоже проблема в нехватке скорости,для обдува РВ,...Хотя принцип проектирования СЛА с запасом площади РВ,для безмоторного полёта,ни ктоне отменял...!

А разбившиеся Бекасы имели модификации по кабине в сравнении с прототипом?
Может это из-за переразмеренной кабины РВ работает в большем затенении?
гр.Меглин, пролейте свет на проблему..
Заранее Гранд Мерси.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Если так уверенны, что я неправ, докажите обратное - выключите двигатель в горизонтальном установившемся полете на высоте 50 метров, и попробуйте выполнить посадку. Видео сюда. Сергей Романенко, писал.


да такого видео обсмотрется, а при полете на брохе мотора нету в принципе и по определению, так что выключить двс и посадить бекас с его качеством без двс нет не каких проблем и с любой высоты, было бы куда сажать, тем более что двигатель у него стоит не в центре масс самолета и несколько мешает ему лететь  ;)

если что принято за хамство и вас оскарбило гасподин Романенко примите иои извенения
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
и совсем это не дефект, просто некоторые самолеты при потере скорости сразу падают, а этот борится до последнего давая дураку возможность до земли дотянуть на парашютировании.
  во всяком случае так вел себя бекас раньше, может они сейчас изменились, давно на них не летал, мое мнение что имеет место ошибка в технике пилотирования при отказе двс, а вот чем она вызвана и почему люди ее совершают, вот это здесь было бы очень неплохо выяснить, комуто  это помогло бы подольше пожить.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Похоже проблема в нехватке скорости,для обдува РВ,...Хотя принцип проектирования СЛА с запасом площади РВ,для безмоторного полёта,ни ктоне отменял...!

А разбившиеся Бекасы имели модификации по кабине в сравнении с прототипом?
Может это из-за переразмеренной кабины РВ работает в большем затенении?
гр.Меглин, пролейте свет на проблему..
Заранее Гранд Мерси.
Тут я вам не помогу... Мой вариант новой кабины после моего ухода принят не был, - разработали эту. Она ... большая. Как-то, конечно, меняет характеристики устойчивости, например, по курсу. А вот затенение РВ - вряд ли, она, несмотря на ширину - глаже, плавнее. Х-34 еще шире - и проблем не замечено. К тому же запорожская машина имеет кабину старого типа - самого старого.
По центровке. Самолет с весом переднего пилота на 20 кг выше средних 80, и с пустым топливным баком сзади имеет центровку в 29%(система крыла). Это очень далеко до предельно передней центровки.
Есть еще подозрение... Народ давно вешает подвесные баки самостоятельно. Насколько точно - не знаю. При первых испытательных полетах на фирме бак тоже поначалу повесили не очень удачно, слишком впереди, машина потупела, и потеря высоты при сваливании увеличилась. Испытателю не понравилось. Но потом ошибку нашли и исправили.
 
Вверх