Что выбрать из ЛА новечку из двухместного.

Vova71

Хочу летать как фанера!
Здравствуйте уважаемые!Вот решаюсь приобрести,но непойму что мне нужно.Ну не очень дорого до 1млн.рэ потому как не хочеться потом продавать если не то возьмёшь.Нравиться в аэрошютах мобильность,прицепил к авто и вперёт летать.Дельтолёты-какие у них приемущества и недостатки в сравнении?Ну ещё как вариант автожир или лёгкий самолёт("птенец" например),хотя не вариант самолёт потому как нет аэродрома. :)Нравиться что оба с кабиной,самолёт конечно тряпошный,но автожир в управлении и обслуживании кажеться самым сложным,но с другой стороны вещь солидная.Одноместное не рассматриваю по причине не возможности обучения меня ну и вдвоём интересней полюбому :craZy :craZy
 

Vova71

Хочу летать как фанера!
Так я же разобраться хочу сначала,что мне нужно. :~~)
 

SunF

Летайте безопасно!
Полетайте на всем по очереди. Без этого никак. После этого обучение. И лишь потом покупка. Иначе риск не попасть (в цель) и попасть (на бабки) очень велик. А в свободное время - подучить русский язык ;) или хотя бы научиться использовать проверку орфографии в Word.

До миллиона - только дельталет и аэрошют. Подержанный тряпичный и тем более автожир (ни то, ни другое новым до миллиона не взять) я бы брать опасался. Ультрафиолет, невидимые глазу повреждения... Автожир любительской постройки - вообще вещь в себе.
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Чтобы выбрать ЛА нужно ответить себе на следующие вопросы:
1. Место хранения (базирования, стоянки) ЛА - гараж, ангар, открытое небо, квартира.
2. Назначение - прогулочные полеты по 5-10 минут  или дальние перелеты на 1-3 часа.
3. Метеоусловия эксплуатации - "почти всепогодный" (ветер 5-12 м/сек) или "околоштилевой" (ветер 0-4 м/сек).
4. Личные технические навыки эксплуатации различной моторной техники.
Ответив на эти вопросы - ответ придет сам по себе.
Пример 1: хранение в квартире, полеты в выходной день в спокойных метеоусловиях в ветер до 5-6 м/сек, сильные ноги и спина имеется. Ответ - только параплан с мотором. Цена 200 т.руб
Пример 2: хранение в гараже, полеты в выходной день и по вечерам в спокойных метеоусловиях в ветер до 4 м/сек, крутить гайки умею. Ответ - дельталет класса кросс-кантри начального уровня. Цена до 500 т.руб
Пример 3: Хранение в ангаре или на открытой стоянке, ВПП 500 метров имеется,  полеты на дальняк (слеты и соревнования), ветер до 10 м/с, авиатехника куплю, деньги на аренду и содержание имеются. Ответ - самолет тряпичный (только в ангар) или цельнометаллический (под открытом небом) начального уровня. Цена 1-2 млн.руб.
Пример 4: Хранение в гараже, полеты выходного дня в различных метеоусловиях ( ветер до 12-15 м/сек), ровная площадка есть, полеты различные в том числе дальние, с техникой дружу на 5+, деньги имеются. Ответ - автожир начального уровня. Цена 2-3 млн.руб.
Есть на продажу параплан Асса 31 м2 налет 10 часов (вес пилота 80-100 кг) для полетов в термических потоках и моторных полетов по цене 60 т.р., дельталет Аэрос-Стрим Кросс-кантри (налет 30 часов) - цена с обучением 450 т.руб. и спортивный дельталет АйрКресьен (налет 150 часов) на цене 230 т.руб., самолеты СН-701, СН-601 (самолеты не продаются), автожир МТО-спорт в плане приобретения.
Полеты на любом виде ЛА по своему уникальны и кайф получаешь от каждого ЛА. Мечта летать на планере.
 
Полетайте на всем по очереди. Без этого никак. После этого обучение. И лишь потом покупка.
+100
Однозначно в такой последовательности и никак иначе!
Проверено сотни раз, в том числе и многими знакомыми людьми.
Такая последовательность позволяет сэкономить уйму денег, здоровья, а иногда и жизнь сохранить.

Чтобы выбрать ЛА нужно ответить себе на следующие вопросы:
Довольно спорные примеры. Сейчас выпускаются дельталеты подходящие под любую категорию. Само собой, от навыков пилотирования это тоже зависит;)
 
Есть на продажу
Не надо торопиться впарить человеку технику, пока он сам еще толком не разобрался в вопросе!  :mad:
А уж тем более называть этого древнего француза "спортивным дельталетом". Если Вы в теме, то знаете, что сейчас так называются аппараты совсем иначе оснащенные.
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Возьмите Аэрошут ну очень простая техника , сейчас многие дельтики пересаживаются , прошу сильно не пинать говорю то что знаю. Сам летаю 3года мне нравится а самое главное собирать-разбирать не надо , приехал на любую полянку мало-мальскую скотил из прицепа телегу вытряхнул крыло газнул и полетел. :~) :craZy :craZy :craZy
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
а еще лучше - паралет
1)   менее грамоздкая конструкция в сравнении с аэрошутом ( Паралет "Профи" прекрасно входит в универсал и еще 3 места остается),
2) более экономичный движок (  расход 5-7л/ч)
3) возможность некоторые пилотажные  фигуры выполнять и развлекать пассажира в воздухе (когда научишься, станет скушно летать по прямой)
4) Цена (новый с  афигенским куполом примерно 450тыс, приличный б/у можно за 200-250 найти)

как раз вдвоем по выходным летать -  самый  простой вариант
минус в сравнении с аэрошутом -  скорость полета ( 45-50 км/ч)
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
и все же новичку, прежде всего надо думать о безопасности
а то убъётся так и не поняв, на чем же он все-таки хочет летать
безопасней парапланов-парамоторов- паралетов -аэрошутов  нет ничего (имхо)
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
если речь идет о полетах для удовольствия с большими перерывами без постоянной практики - только парапланообразное!

В ином случае - неспешное обучение и вникание в процесс на чужой технике, регулярно летающей и постоянно обслуживаемой.

на ваши 700 тыр можно очень хорошо налетаться и уже решить, что надо.
 
безопасней парапланов-парамоторов
Точно! Давайте ломать ноги, а не стойки при жесткой посадке!
Ноги сами срастутся! ;D

Глупость...нет ничего безопасного,особенно если зад отделился от земли...везде своих нуансов туча...! 
Вот именно)
 

Vova71

Хочу летать как фанера!
а еще лучше - паралет
1)   менее грамоздкая конструкция в сравнении с аэрошутом ( Паралет "Профи" прекрасно входит в универсал и еще 3 места остается),
2) более экономичный движок (  расход 5-7л/ч)
3) возможность некоторые пилотажные  фигуры выполнять и развлекать пассажира в воздухе (когда научишься, станет скушно летать по прямой)
4) Цена (новый с  афигенским куполом примерно 450тыс, приличный б/у можно за 200-250 найти)

как раз вдвоем по выходным летать -  самый  простой вариант
минус в сравнении с аэрошутом -  скорость полета ( 45-50 км/ч)
СПАСИБО ВСЕМ!Классный я смотрю здесь коллектив!Коротко но ясно,догоняю потихоньку.С техникой я знаком с детства,но вся наземная,может это и к лучшему,что в сороковник летать надумал,а то бы не дожил до счастливых дней :)Отсюда и ошибки в правописании.Хромаю как винипух :'(Почитал вот отличие паралёта от аэрошутаhttp://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=86484решил,что нужен Паралёт!Теперь вопрос какого производителя,какое крыло к нему,движёк,где новые продают по божеской цене?
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Четвертый год летаю на ПАРАЛЕТЕ "Профи-430", крылья (парапланы) пробовал разные
на мой взгляд наилучшее - "lightning"  от   компании Skyjam (швейцария) - достаточно дорогое

аппарат производится в Нижнем Тагиле  КБ "Аэромастер", с крылом тоже могут помочь, хотя если будешь искать крыло сам, выйдет дешевле.
А ппарат постоянно хранил разобранный в багажнике, время сборки и подготовки к полету - 30-40 минут без помошников. Вес аппарата 72 кг, поэтому  легко   грузится и выгружается в одиночку.

Насчет безопасности: с 2008 года знаю всех владельцев подобных аппаратов в Свердловской области ( некоторых заочно) за это время не  было ни одного летного присшествия с травмами в области ( летает порядка 35- 40 аппаратов) кроме случая, когда   неумеющий курсант, 65 лет от роду, втайне от инструктора приехал  в нелетную погоду  на поле и взлетел в шквалистый ветер. Его первый самостоятельный полет по кругу закончился  грубой посадкой,  переворотом и переломом обоих рук. Сейчас  этот  курсант все еще  продлолжает неспеша обучаться на своем   отремонтированном паралете.

Замечу так же, что за этот период в Свердловской области произошло  как минимум 5 катастроф с мотодельтапланами,  4 человека погибли,  3 человека получили тяжелые травмы.

сколько бьется самолетов , к сожалению мы с вами видим сами.
Поэтому, категорически настаиваю на  максимальной  безопасности  паралета, обусловленной его  малой скоростью, простотой управления   и конструктивной особенностью ( в основе летательного аппарата лежит параплан= парашют планирующий)
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Глупость...нет ничего безопасного,особенно если зад отделился от земли...везде своих нуансов туча...!
не утверждаю, что полеты на паралете абсолютно безопасны. Убиться можно даже на велосипеде, не пытаясь летать
но все познается в сравнении  :IMHO
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
такие вещи лучше искать не здесь, а на параплан - ру.

заодно необходимо для начала съездить полетать на обычном параплане, научиться  чему на начальном уровне у вас займет примерно с месяц по выходным.

там сами посмотрите уже.
 
Вверх