скажу честно: поршень у меня прогорал((
но не потому что "мотор плохой" а потому что смесьбедная была, бензин левый и пассажир тяжелый
газовать пришлось много, а возможно еще где-то подсасывало воздух. После этого случая я внимательно стал относиться к обслуживанию аппарата. В тот раз все закончилосьпревосходно:сели на вынужденную посреди озера и 3 км толкали аппарат и купол до машины поглубокому снегу))
И еще десятки человек скажут так же честно! Больная тема парамото-форума и везде "может" "может".
А если копнуть статистику по 430-ому, то от прогаров не страдает только тот, кто летает один без пассажира или катает детишек. Не выдерживает "уфимка" нагрузок в тандеме, с этим в итоге согласился даже сам производитель!!!
В добавление к этому, чтобы настроить этот двигатель должным образом - начиная от смеси карбюратора и заканчивая зажиганием, нужны знания и руки. ИМХО: Поэтому мы, пилоты избалованные технологиями 21 века, не особо хотим ковыряться в гараже, вместо удовольствия лишний раз полетать с друзьями!