Дело в том, что из беседы з заводчиком "Драгонфлая" в России, я вынес следующее: "Драгонфлай" самолетик во многом
уникальный и не оринарный, состоящий из одних Ноу Хау... На нем применяется какое то неаиданное крыло, супер прочной конструкции и обтягивается сециальным материалом при помощи термоусадки. Нервюры вставляются специальным приспособлением в натяг и фиксируются по месту какимто замком-защелкой... В последствии с консоли невозможно снять обшивку, так как она каким то образом "препикается" к каркасу крыла. транспортировка ВС в разобранном виде осуществляется как в случае с жеским крылом в ложементах... Вот как то так. :-?
Дороговизна самолетки в этом и заключается. Дорогие материалы и технологии, плюс доставка с другой сторны "шарика"
( из Австралии
). Плюс фирма производитель не продает КИТы, в принципе, а навязывает свой шеф-монтаж и облет перед передачей клиенту, на месте с выездом специалиста копании. Вобщем, все не по детски, а как у "Боинга" с "Аирбасами"
...
Стот все это удовольствие примерно полтора миллиона рублей.