Что за мотор?

А как называется 4х цилиндровый,который показан выше?                       Panhard выглядит вот как;(цилиндр и голова в одном теле)
 

Вложения

  • P1020881_1_.jpg
    P1020881_1_.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 91
Это Panhard тип6,50л.с;Tigr тип7,60л.с.
 

Вложения

  • P1020903_1_.jpg
    P1020903_1_.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 82
:http://fr.wikipedia.org/wiki/Moteur_de_Citro%C3%ABn_2CV#Emploi_des_moteurs

Во французы намутили 😱 😱 😱 тока ленивые их не копировали, хотя линия просматривается.
Теперь бы увидеть французский (европейский)2cv?

А как называется 4х цилиндровый,который показан выше?    
Тот что у меня  снят с румынского  olcit club12 ,а похоже это GSA PALLAS 1300
 

Вложения

  • Izobrazhenie_042.jpg
    Izobrazhenie_042.jpg
    99,3 КБ · Просмотры: 80
для БП   Что за мотор?
11.01.10 :: 22:43:13
   
Может кто знает что это за двигатель и его х-ки. dvig_001.jpg (167 KB | 73 )
я назвал бы этот агрегат компрессором :IMHO
 
Может кому понадобится информация по четырёхцилиндровым оппозитам Ситроена. Скачал на каком-то сайте, а на каком не нашёл. От самого ушел по глупости такой двигатель за смешные 4 т. р....
 

Вложения

Нет это не компрессор и не Ситроен.Так все-таки что это за мотор????
уж очень мало признаков,того  что это мотор. ни четырех тактник это уж точно на во всяком случае распред механизм ни просматривается ни понятно впуск выпуск происходит. поковырять бы его ,можно было бы разобраться :-?
 
Извините,а вы кроме Вихря видели другие двигатели ? 🙂
Это уж точно не двухтактный компрессор,а Борис Палыч не начинающий.Это так,для информации...
 
Atas
ни кто и ни сомневается  в его компитентности.а движки я видел многие. и ни только видел. сам то уверен ,что это мотор.? 🙂 без обид
Борис Палыч хоть бы покрутил его . а то загадал загадку ;D
 
Да ладно,чё уж там.
Просто если внимательно посмотреть-все видно и четырехтактность и впуск-выпуск.
 
если это четырех тактник ,то как минимум должен быть распред. ни могут ведь штанги на коромысла идти от к. вала. есть там на головках продувочные окна. но они могут  быть также просто заборниками с установлеными на них фильтрами. выпускных окон нет .в голове лишних отверстий под свечки . распределителя зажигания и тд. вот я и говорю загадка. 
потом эти перепускные и предохранительные воздушные клапаны. на кой хрен они на моторе. .и с такими ребрами и к тому же без принудительного охлаждения этот мотор здохнет через три минуты на малых оборотах :IMHO
 
Чем больше будете изучать авиационные моторы,тем больше неожиданностей в их конструкциях будете дпя себя находить....
 
Atas
в этом я и ни сомневаюсь .а по этоу агрегату я просто высказал свое мнение. вполне возможно .что я ни прав 🙂
только на авиационный мотор этот агрегат ни тянет :IMHO
 
уж очень мало признаков,тогочто это мотор. ни четырех тактник это уж точно на во всяком случае распред механизм ни просматривается
То ,что это четырехтактник - нет сомнений ,посмотрите на 4 шланга к головкам, а внутри штанги толкателей. Двиг сагрегатирован скорее всего с компрессором, встречались подобные конструкции на базе VW и Лайка . Но как авиа движки малоперспективные, очень сильно дефорсированные.
 
Не надо спорить друзья!.
Двиг 4 тактный , видимо авиационный(2 магнето).скорее всего выполнял роль вспомогательного двигателя (типа ВСУ) на каком нибудь большом поршневом иностранном самолете времен войны или сразу после неё. Крепился к коробке агрегатов видимо вертикально.Кронштейнов для крепления кожухов принудительного обдува на наблюдается.Хотелось узнать что за мотор потому,что хотелось поковыряться может чего и сварганить лошадок на 30,а для этого нужно от чего то оттолкнуться.
 
Назад
Вверх