"Аргументы недели" №8(350)
Какая то истерика глупого автора, а не статья. Так, несколько замечаний мимоходом.
Летать нашим авиакомпаниям на чём то надо. Техника стареет, безопасность снижается, пассажиропоток увеличивается. А поскольку наша авиапромышленность не может
СЕГОДНЯ предложить достаточное колличество нужных самолётов, их надо закупать за рубежем. Это очевидно даже школьнику.
То есть по 80 млн. долларов за штуку
Это нормальная рыночная цена. Недавно турки приобретали этот же самолёт по 77.6 млн. долл.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-atlasjet-priobretaet-samolety-bombardier-cs300
Самолёты будут куплены за государственные деньги государственной компанией ИФК для передачи в лизинг российским авиакомпаниям.
И что? Государство прокредитует свои же авиакомпании для закупки новой техники. Авиакомпании заработают денег на этой авиатехнике и отдадут кредит. Это упрощенно. Что тут плохого??? Чего автор так распереживался за государственные деньги?
На эти деньги уже сегодня можно заказать 80 самолётов Ту-334 или Ан-148.
Нельзя сегодня. Никак. 334 устарел навсегда даже не родившись, можно сказать нет такого самолёта. А 148 клепают вовсю, аж дым идёт.
когда жулики-министры размещают многомиллиардный заказ на фирме «Бомбардье», больше известной своими снегоходами и автоматикой для подвижного состава железнодорожного транспорта?
Вообще то Бомбардье крупнейший производитель региональных самолётов в мире и третий вообще по производству самолётов после Боинга и Аирбаса. Странно, что автор этого не знает и так пренебрежительно относится к канадцам...
И ещё, Бомбардье СХ300 везёт 130 пассажиров, а Ан-148 80 пассажиров, это как бы разные самолёты. Но журналамер этого ничего похоже не знает, поэтому и пишет всякую херь...