Что-же будет дальше?

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
"Аргументы недели" №8(350)
За несколько дней до встречи с г-ном Слюняевым Путин так же публично распекал предправления РусГидро Е. Дода.
ОООчень авторитетное издание, Вы ещё газету жизнь
цитировали как кладезь подпольных махинаций и коррупций.
То что написано не более чем очередной вброс компромата для верящих во вся и во всё обывателя.   


Вы действительно считаете, что ничего подобного (имею ввиду контракт на а\технику) не было?
 
  KM.RU  Экономика

Российская лизинговая компания закупила 32 канадских самолета
15:28 21.02.2013

Bombardier CSeries CS300. Фото с сайта flyawaysimulation.com
Материалы по теме:
Авиакомпания «Якутия» получила первый самолет от компании Bombardier
Минпромторг начал переговоры о производстве канадских самолетов в Самаре

На авиазаводе компании Bombardier в канадском городе Мирабель состоялось заключение договора о поставке российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» 32 самолетов Bombardier CSeries CS300, пишет 21 февраля РБК Daily.

По словам генерального директора ИФК Александра Рубцова, эта сделка стала первым опытом компании по приобретению самолетов зарубежного производства. Руководство компании рассчитывает, что канадская аэромашина впишется в «линейку» региональных самолетов РФ между Sukhoi SuperJet и находящемся сейчас на стадии подготовки к производству лайнером «Иркут MC-21».

Теперь сделку, общая стоимость которой превышает 2,56 миллиарда долларов, должны одобрить акционеры Bombardier. В случае одобрения ИФК может приобрести еще 10 самолетов той же модели, увеличив, таким образом, свои расходы по сделке до 3,42 миллиарда.

Интересно, что в конструкции лайнеров Bombardier CSeries CS300 применяются технологические решения, схожие с теми, что лежат в основе Boeing 787 Dreamliner. В частности, фюзеляж самолета изготовлен из композитных материалов — правда, лишь на 46 процентов, а не полностью.

В настоящий момент самолет находится на стадии тестовых испытаний. Первые поставки его каким-либо заказчикам назначены на конец года.

Компания Bombardier производит не только самолеты, но и рельсовый транспорт. В конце 2012 года компания выиграла конкурс на поставку Москве скоростных трамваев. Также велись переговоры о локализации производства самолетов Bombardier модели Q-400 на Самарском авиазаводе.

Читать полностью: http://www.km.ru/economics/2013/02/21/ekonomika-i-finansy/704563-rossiiskaya-lizingovaya-kompaniya-zakupila-32-kanads

ЭТО тоже фуфлыжное сообщение?  Наверное настоящее можно почить только в районе Урюпинска...
 
А тем временем... Тоже в свое время продали-помогли.
 

Вложения

  • j-11-fleet.jpg
    j-11-fleet.jpg
    64 КБ · Просмотры: 94
"Аргументы недели" №8(350)
Какая то истерика глупого автора, а не статья. Так, несколько замечаний мимоходом.
Летать нашим авиакомпаниям на чём то надо. Техника стареет, безопасность снижается, пассажиропоток увеличивается. А поскольку наша авиапромышленность не может СЕГОДНЯ предложить достаточное колличество нужных самолётов, их надо закупать за рубежем. Это очевидно даже школьнику.

То есть по 80 млн. долларов за штуку
Это нормальная рыночная цена. Недавно турки приобретали этот же самолёт по 77.6 млн. долл.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-atlasjet-priobretaet-samolety-bombardier-cs300

Самолёты будут куплены за государственные деньги государственной компанией ИФК для передачи в лизинг российским авиакомпаниям.
И что? Государство прокредитует свои же авиакомпании для закупки новой техники. Авиакомпании заработают денег на этой авиатехнике и отдадут кредит. Это упрощенно. Что тут плохого??? Чего автор так распереживался за государственные деньги?

На эти деньги уже сегодня можно заказать 80 самолётов Ту-334 или Ан-148.
Нельзя сегодня. Никак. 334 устарел навсегда даже не родившись, можно сказать нет такого самолёта. А 148 клепают вовсю, аж дым идёт.

когда жулики-министры размещают многомиллиардный заказ на фирме «Бомбардье», больше известной своими снегоходами и автоматикой для подвижного состава железнодорожного транспорта? 
Вообще то Бомбардье крупнейший производитель региональных самолётов в мире и третий вообще по производству самолётов после Боинга и Аирбаса. Странно, что автор этого не знает и так пренебрежительно относится к канадцам...

И ещё,  Бомбардье СХ300 везёт 130 пассажиров, а Ан-148 80 пассажиров, это как бы разные самолёты. Но журналамер этого ничего похоже не знает, поэтому и пишет всякую херь...
 
И ещё,  Бомбардье СХ300 везёт 130 пассажиров, а Ан-148 80 пассажиров, это как бы разные самолёты. Но журналамер этого ничего похоже не знает, поэтому и пишет всякую х#рь...
А чего Вы сравниваете цс300 с АН-148? Его конкурент - одноклассник от канадцев - Q400 ЕМНИП(именно 8Q400 получила АК "Якутия"). Наши позиционируют его как замену Ан-24/26. Да и в "комсомолке" их не сравнивали.
 
Всё правильно....  Удивляться не чему. Самолёты из Канады, одежда и ширпотреб из Китая, лапша из Вьетнама, автомобили со всего мира, комбайны из Европы...
Осталось упразднить русский язык....

ЗЫ. В советское время, на мясокомбинатах были так называемые бараны-провокаторы. Если отара упрямилась и не шла в ворота убойного цеха, то впереди пускали барана-провокатора и отара пёрла за ним, но этого барана выпускали через проходную дверь, а всю отару под нож...
Ничего Вам господА эта ситуация не напоминает?
 
Всё правильно....  Удивляться не чему. Самолёты из Канады, одежда и ширпотреб из Китая, лапша из Вьетнама, автомобили со всего мира, комбайны из Европы...
Осталось упразднить русский язык....
Уважаемый скажу просто - истерить не надо  🙁 не к лицу это. То что при власти во многом воры собрались, об этом не знают лишь детсадовское поколение, хотя вот Руслан опровергает  и это
Это просто пример для понятия общего смысла моего сообщения   (пока меня папа из детского сада не забрал)...
и что? Если сейчас все начнут головой биться об фюз не добитого Суперджета что от этого измениться. Вы делайте свое дело, я буду делать свое и так каждый на своем будет работать все будет нормально.
А так за меня у же все сказали 

Никаких истерик быть не может. Это просто информация. И реакция людей. Разная.
 
Сравниваю то как раз на я, а автор статьи с первого поста. Он же предлагал вместо бомбардье закупить ан-148.
В процитированной статье нет упоминания именно о CS300, а закупки Q400 уже идут(прошли), некоторые их получили(АК "Якутия"), а этот аппарат как раз конкурент Ан-148.
Да, собсно, фиг с ним. Пойду луцце проверю срок годности консервов, не отсырел ли порох и не пожрала ли моль ватник в "заначке". ;D
 
Да, собсно, фиг с ним. Пойду луцце проверю срок годности консервов, не отсырел ли порох и не пожрала ли моль ватник в "заначке".

Что то Вы, голубчик прибедняетесь. На севере не плохие заработки!
 
В процитированной статье нет упоминания именно о CS300
Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписала твердый контракт с канадской корпорацией  Bombardier на приобретение 32-х самолетов CS300 с опционом еще на 10 машин, сообщает пресс-служба ИФК.
http://www.aex.ru/news/2013/2/21/103150/
 
Говорил же великий профессор Преображенский, чтобы не читали за обедом советских газет. Одно расстройство от них.
 
Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписала твердый контракт с канадской корпорацией  Bombardier на приобретение 32-х самолетов CS300 с опционом еще на 10 машин, сообщает пресс-служба ИФК.
http://www.aex.ru/news/2013/2/21/103150/
Это не та статья, которую цитировал ТС, и не вторая из КП. 🙂
 
Это не та статья, которую цитировал ТС, и не вторая из КП. 
Ага, и не третья, и не четвёртая. Вы прочитайте внимательно первый пост от юзера "анатольевич". А потом статью по моей ссылке. Ничего сложного. Да, и кто такой ТС?
 
Вы прочитайте внимательно первый пост от юзера "анатольевич". 

"Аргументы недели" №8(350)
Именно эту статью я и искал.

А потом статью по моей ссылке. Ничего сложного.
В Ваше ссылке упомянуты "турки". Меня их траблы мало интересуют(я даже в Анталье ни разу не был. Пока) Посему пропустил. Сорри.

Да, и кто такой ТС?
"ТС" =  "топик стартер", сиречь "зачинатель темы/ветки" 🙂
Нормальный такой сетевой сленг. "ИМХО" же Вас не удивляет? 😉
 
Да не про турков, а вот эту:
http://www.aex.ru/news/2013/2/21/103150/
Ещё раз, меееедленно:
Я исходил из ссылок ТС, ту, что Вы довали, не читал. Судил лишь по местному опыту.
Далее? Вы желаете быть правы? Да билет на ёлку Вам в парус и пешком на Лялькин пуп(если кто понимает)
Не сочтите за грубость, плиз.
 
Далее? Вы желаете быть правы? 
Да нет, думаю на этом закончим. Есть такой тип людей, с которыми ну ни как правым не будешь. Можно показывать, доказывать, рассказывать, всё без толку. Поэтому какой смысл мне с вами дискутировать, если вы даже первые десять постов осмыслить не можете? Тоже не сочтите за грубость, с уважением.
 
Назад
Вверх