Чудо глушитель РМЗ-500.

Двигатель РМЗ-500 2 карбюратора, редуктор ротакса типа В, редукция 2.58, винт казанский 3-х лопастной, 1700мм. Летал на АХР, газ приходилось вообще не сбрасывать. выкручивал 6500. 

винт великоват для такого мотора и его редукции. хотя на стопе можно настроить и снять приличню тягу, но в полете будет не очень- уже на взлетной скорости начнет перекручивать.
а фото всей СУ можно?
и если поставите другой глушитель и станет лучше- отпишитесь.
 
, винт казанский 3-х лопастной, 1700мм. 
В настоящий момент, Финишпроп делает примерно 5 типов винтов, которые могут подойти под это описание. 🙂
Но скорей всего имеется ВК-5 (с узкими лопастями). Эксплуатировали мы его на мотодельте с 503-м и указанным редуктором, без проблем.
 
при установке глушителя от ротакса на рмз не удивляйтесь что мотор будет тянуть не как ротакс просто глущитель не подходит почему не подходит думайте сами .но это факт .
 
Да винт с узкими лопастями. Поставил от ротакса глушитель, и добавил на винте 2 градуса, так как он оказался легким. Реальная тяга при нашем давлении 720-730 мм.рт.ст. - 130-135 кг. . Вполне достаточно для покатушек с туристами под 120 кг, или на АХР с бочкой 100 л.
 
На фото глушитель ротакса, и немного бананообразный винт 🙂
 

Вложения

  • HJ04oYEbJIE.jpg
    HJ04oYEbJIE.jpg
    148,2 КБ · Просмотры: 126
Реальная тяга при нашем давлении 720-730 мм.рт.ст. - 130-135 кг

ну и даже это не много. с лугапроповской саблей диаметром 1,7м я снимал почти 150кг. со стандартного мотора, с ременного редуктора2,71 и с нашей выхлопной разумеется. Вы уверены в своем динамомере?
а нашу выхлопную ставили на родной- изогнутый коллектор от двухкарбового рмз-500? или как то по другому?
 
Назад
Вверх