Циклоидный двигатель

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Уважаемым участникам форума предлагается принять участие в обсуждении нового типа ДВС – Циклоидного Двигателя (ЦД).
Краткое описание основных преимуществ циклоидного двигателя и истории работы над ним находится здесь – https://vse-investory.ru/projects/28031-tsikloidnyiy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya.
Подробное описание причин появления нового типа ДВС и его преимуществ расположено здесь – https://cloud.mail.ru/public/7jUe/wA7mVDbZ8. Это есть PDF-файл книги – https://www.lap-publishing.com/cata...4/циклоидный-двигатель-двс-на-новых-принципах, изданной в октябре 2018 года.
Из выделенного синим цветом текста этого файла можно сразу выходить на соответствующий видео-ролик на YouTube или на ресурс в интернете.
Возможно, что адрес ссылки на данный PDF-файл будет действовать в течение одной недели. Затем в течение следующей недели будет действовать новый адрес ссылки этого же файла и т.д. 

При положительном исходе обсуждения автор надеется получить поддержку со стороны сообщества и найти партнёров для изготовления опытного образца (образцов) ЦД. Поскольку ему уже не хватает имеющихся собственных возможностей для того, чтобы справиться с предстоящими задачами.
В качестве опытных образцов разработаны три 1-секционных 4-тактных авиационных циклоидных двигателя: модельный ЦД рабочим объёмом 6,5 куб.см на калильном зажигании – эквивалент 4-тактному поршневому двигателю (ПД) объёмом 25 куб.см; модельный ЦД объёмом 18,5 куб. см – эквивалент ПД объёмом 75 куб.см; полноразмерный ЦД объёмом 200 куб.см – эквивалент ПД объёмом 800 куб.см.

 
 

Вложения

Varan

Старейший участник
Откуда
Владимир
Я мельком глянул ваше описание по этой ссылке 

https://cloud.mail.ru/public/7jUe/wA7mVDbZ8

вы там моменты рисуете для двигателей, которые до нуля падают  , а учебник по двс смотреть не пробовали,  дело в том что в нашем мире существует такая вещь как инерция и у вращающихся деталей и у поступательно движущихся- так что моменты на выходе совсем другие будут, студенты в своих курсовых работах их считают, познакомились бы что ли.

и вот такое заявление

Таким образом, можно считать доказанным, по меньшей мере теоретически,
тот факт, что реальное и весьма ощутимое по своему значению (на сотни %)
повышение мощности в ДВС объёмного вытеснения может быть достигнуто
при помощи оптимизации силового эксцентрикового механизма (СЭМ) в
составе механизма каждой его секции. 


весьма странно, мощность двигателя определяется рабочим процессом(какая величина работы там получена) и частотой его осуществления, любой механизм лишь преобразует движение поршня или вращение ротора во вращение выходного вала с чуть большим или чуть меньшим кпд и никакой механизм на сотни процентов мощность повысить не в состоянии.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Я мельком глянул ваше описание по этой ссылке 

https://cloud.mail.ru/public/7jUe/wA7mVDbZ8

вы там моменты рисуете для двигателей, которые до нуля падают  , а учебник по двс смотреть не пробовали,  дело в том что в нашем мире существует такая вещь как инерция и у вращающихся деталей и у поступательно движущихся- так что моменты на выходе совсем другие будут, студенты в своих курсовых работах их считают, познакомились бы что ли.
...
весьма странно, мощность двигателя определяется рабочим процессом(какая величина работы там получена) и частотой его осуществления, любой механизм лишь преобразует движение поршня или вращение ротора во вращение выходного вала с чуть большим или чуть меньшим кпд и никакой механизм на сотни процентов мощность повысить не в состоянии.
Я тоже мельком глянул ваше описание, и не смог проникнуться вашей ответственностью за весь мир и студентов.
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Кстати аккуратней - Касперский орет на этй ссылку https://vse-investory.ru/projects/28031-tsikloidnyiy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya

Фишинг мать его.
 

Вложения

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
А в общем идея неплоха - НО - это все таки РПД, с его огромным количеством уплотнений, проблемой отвода тепла и прочими радостями.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Хммм...
Кто не дает используя такое перемещение ротора, делать его круглым с добавлением пары лопастей на круглом же статоре?
Например, состоящих из нескольких пластин для лучшего уплотнения.
Там и трение-то почти никакое...
 

Varan

Старейший участник
Откуда
Владимир
Я тоже мельком глянул ваше описание, и не смог проникнуться вашей ответственностью за весь мир и студентов.
а нет никакой моей ответственности за студентов и тем более за мир, есть ваши ошибки, противоречащие известным вещам, короче усё неправильнА
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
НО - это все таки РПД, с его огромным количеством уплотнений, проблемой отвода тепла и прочими радостями
Были и такие моторчики (в разных вариациях). В них проблема уплотнений решалась на порядок проще. Но существовали только в виде опытных образцов. Никто их не довёл до ума.
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Были и такие моторчики (в разных вариациях). В них проблема уплотнений решалась на порядок проще. Но существовали только в виде опытных образцов. Никто их не довёл до ума.
Прикольный гибрид ванкеля и ротативного Гнома ))))))
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
https://www.lap-publishing.com/catalog/details/store/tr/book/978-613-9-91931-4/%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%B2%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%85
Составить конкуренцию существующим двигателям с эксцентриковым валом.
О каких существующих двигателях идет речь? :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
На чертеже двигатель Vincent
Я имел ввиду, что у данного девайса эксцентриковый вал, как у ванкеля и вращающийся блок цилиндров, как у ротативных движков. И мне прикольно. Всего лишь.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
На чертеже двигатель Vincent
3 цилиндра 54мм, ход 18мм 124 кубовый. Вибрация около нулевая.
Гоголь-перевод из статьи об этом ЧЮДО-девайсе -
Утечка и курение ротора (?? ;D) Винсента, вероятно, были вызваны тепловым искажением внешнего кольца вокруг его горячих выхлопных отверстий.
Сид Биберман, волшебник настройки Винсента и Хранитель Знаний сказал, что, к сожалению, проект 1961-71 годов породил не что иное, как маслянистый дым и разочарование.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Двигатель DD-3, как и его прототип Sklenar, (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034246/5995) тоже плевался маслянистым дымом. Потому что эти три мотора примерно из одной "оперы".
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
тоже плевался маслянистым дымом.
Вот, ежели сделать чтобы сей двигатель работал на ольховых или вишнёвых дровах тогда бы можно было сделать генератор энергии и дыма. Дым использовать для копчения мясных, рыбных и сырных продуктов. :D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск

Вложения

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Кстати аккуратней - Касперский орет на этй ссылку https://vse-investory.ru/projects/28031-tsikloidnyiy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya

Фишинг мать его.
Странно.
Я послал запрос и отправил данное изображение в службу поддержки сайта  https://vse-investory.ru .
Правда, у меня на компе стоит Доктор ВЭБ. Однако он точно также блокирует те сайты, которые спокойно пропускает Касперский.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
А в общем идея неплоха - НО - это все таки РПД, с его огромным количеством уплотнений, проблемой отвода тепла и прочими радостями.
Конечно, ведь предложенный циклоидный двигатель конструкционно на первый взгляд отличается от РПД Ванкеля лишь тем, что в его силовом механизме нет только традиционного эксцентрикового вала (стр.78-79 книги).
Относительно газовых уплотнений. Можно подумать, что большую радость в поршневом исполнении всем доставляют такие радиальные газовые уплотнения, как поршневые кольца? Но, тем не менее, мы упорно будем их использовать, поскольку в коммерческих ДВС объёмного вытеснения от них невозможно избавиться. Хочется надеяться, что это все понимают и не будут выставлять наличие газовых уплотнений на поршне или роторе чем-то из ряда вон выходящим.
Да, на роторе в роторном механизме РПД Ванкеля и ЦД, кроме радиальных газовых уплотнений (апексов), есть ещё и дополнительные к ним – осевые (боковые) газовые уплотнения. Однако даже два этих типа уплотнений там не создают того существенного сопротивления движению ротора и тех существенных механических потерь, которых производят собой одни лишь поршневые кольца в поршневой секции.
Безусловно, к уплотнениям ротора в РПД есть претензии относительно надежности их работы, что иногда проявляется в «капризности» устойчивой  работоспособности РПД. Однако уже разработана надёжная конструкция обоих типов уплотнений ротора, по сравнению с той конструкцией, которая используется в секции РПД Ванкеля. Более того, также уже разработана и конструкция неинерционных апексов (стр.164 книги).
Проблема отвода тепла  в роторном двигателе уже успешно решается, например, таким способом  https://www.aieuk.com/technologies/. Кстати, там также же показана компаундная схема и секция с двухгранным (круглым) ротором.
Кроме этого, предлагаемая в книге конструкция силового механизма на циклоидной муфте также помогает решать задачу снижения теплового нагрева подшипников силовой цепи роторной секции (стр. 90-93, 162-163 книги).

Прошу вас расшифровать, что вы подразумеваете под «прочими радостями»?

В то же время, очень хотелось бы, чтобы о роторном двигателе не судили по старинке –  шаблонами полувековой давности. Как всегда и должно быть – на том, уже прошедшем времени, жизнь не остановилась.
Ведь точная наука Геометрия для практической (коммерческой) реализации объективно предлагает нам только две возможные конструкции силового эксцентрикового механизма ДВС объёмного вытеснения – это поршневую и роторную. Нельзя же всё время, бездумно и походя постоянно пытаться втаптывать в грязь одну из двух объективных возможностей, лишая всех нас возможности выбора. Такой подход явно иррационален.
 
Вверх