Continental A-65, A-75

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Подробнее так.

Мы собераим Континентал, и у нас есть Магнеты которие крутятся протев чесовой стрелки. По схеме магнеты подсоединаются к маленкой шестерёнке после распределительного вала. А нам сказали что нет, подсоиденяетця к балшои шестерёнке самого распределительного вала. Нам не превельно сказали? или есть варианты?

Тоже заметел что у А-65 и А-75 магнети разние, в чом разнетца?

Перед тем кака покупать новые хочетця убедится в непрегодносте имеюшехся.

Мда, после того как соберём мотор приступем к J3   ::)
 

Denis

Я люблю самолеты!
Магнето там должны приводиться от промежуточной шестерни, так как они врашаются с той же частотой, что и коленчатый вал. Как на А-65, так и на других Континенталах в зависимости от модификации и серии применяли несколько разных типов магнето. Угол опережения зажигания мог тоже отличаться.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Вот картинка.Тоже ставим А-65.
 

Вложения

Denis

Я люблю самолеты!
На картинке видно, что на коленвалу и на магнето шестерни с одинаковым числом зубьев. Так и должно быть.

Н амоторе должна быть заводская табличка с иненем производителя, названием типа и серийным номером.
 

Leonid

Специалист
Константин,Вам бы как миниум надо сфоткать весь двигатель и как максиум поставить фото на каком-нибудь американском сайте. Эти двигатели и в Америке уже не часто встречаются, а в России тем более.
У меня есть С-90, но никакой документации по нему нет. Руки до него не дошли ещо.
 

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Блока у нас два, тот который собераим у меня не подрукой, он у механника уже втарой год!!! если через месяц не будут резултаты то мы его скушаим с тапачками! Завтра поедим смотреть и сфоткую то чо будет, но кажется что они оба идентичы.

На американских саитах не лазил потому что с англиским не очень, понимать понимаю а гаварить...
 

Denis

Я люблю самолеты!
На нижнем фото - порядок вспышек в цилиндрах и , вероятно, индивидуальный номер отливки картера.

Табличка с названием модели и заводским серийным номером крепится к картеру вблизи носка. Если мотор был комплектным и летал, табличка должна быть обязательно. Ее нет только если этот картер был запчастью или списан.
Постарайтесь определить ход поршня и диаметр цилиндра.

Мануалы на эти моторы приобрести нетрудно. Они очень широко распространены. До сих пор в США зарегистрированы и летают около 10000 (если не больше) самолетов только с А-65, в том числе около 5000 Кабов.
 

Leonid

Специалист
Кстати прям сейчас на Ебее продается мануал по ремонту С-90. Всего за $9.99
 
Вверх