cri-cri

bukrei будь по внимательней , тебе ответили уже последствия увеличения КРИ КРИ

Флатэр флаперонов с последуещим разрушением узла управления-один из самых распространенных...

И как следствие полный рот земли с гайками и шайбами и  болтами .... :-X
 
а если увеличить в масштабе?
Та-а-к... Начали с бетонной ВПП, затем пришли к увеличению мощности двигателя, затем к масштабу... 🙂...
То есть к MCRу того же Мишеля Коломбана (есть у него такой двухместный самолетик, ему где-то здесь целая ветка посвящена...).... Тоже в своем роде замечательный самолетик - со стосильным двигателем скорость под 300 км/час, правда и посадочная около сотни, следовательно, опять необходима бетонная ВПП... 🙂
  Судя по характеру вопросов, попробую объяснить, как сумею (я не профессионал, только учусь) :-/.... Попробую попроще, по аналогии с автомобилем :-[ Положим, что будет, если поставить движок от Волги на Запорожец? Ну разобъет эту жестянку быстро, если не слетит с дороги вслед за тяжелым движком, то придется усиливать подвески, моторный отсек, рулевое.... короче полавтомобиля... А если наоборот - на Волгу поставить движок от Запорожца - будете разгоняться долго и печально, нервировать всех водил на перекрестках, а поскольку движок будет работать постоянно на пределе, будете менять движки, как перчатки... 🙂.... И в том, и в другом случае такой автомобиль вряд ли Вас устроит...
 То есть техника хороша, когда все узлы гармонично стыкуются, каждый на своем месте и работает максимально эффективно... Для самолета это тем более справедливо, что в отличие от автомобиля (который хоть как-то поедет) он может и просто не полететь...
 Вот сделать гармоничную конструкцию удается очень немногим, здесь талант нужен... Почему Коломбан и говорит - Кри-Кри - это гармоничная конструкция; Вы можете вносить любые изменения, но ни в коем случае не называйте полученное Вами убожище Кри-Кри и не пытайтесь связывать его с моим именем....
 
я не пытаюсь вносить изменения, я просто хотел понять, можно ли из хорошего, или даже отличного самолёта, сделать всеобщими усилиями ещё лучше, ведь нет в мире всего совершенного, из лучшего можно сделать ещё лучше :IMHO, никаких градиозных планов я не строю, повторяю хотел узнать мне просто очень интересно, аж прям через чур! 😉, если вам интересно можно продолжить дальше 😎
 
Не, ну вот никогда не мог понять - зачем морочить себе голову, да и другим тоже, переделывая что-то кординально? Ведь есть масса самолётов проверенных и летающих - выбирай себе и строй на здоровье, а подобными экспериментами пусть КБ занимаются - у них это получается лучше.
Я, вон, тоже пришел на форум полный решимости изобрести велосипед, но проанализировав все за и против, решил строить то, что строят тысячи и летают, просто немного доработав под свои условия эксплуатации, а то ведь можно всю жизнь строить, но так и не подняться в воздух на построенном - а нас в аэроклубе есть подобный пример...
 
я не пытаюсь вносить изменения, я просто хотел понять, можно ли из хорошего, или даже отличного самолёта, сделать всеобщими усилиями ещё лучше, ведь нет в мире всего совершенного, из лучшего можно сделать ещё лучше :IMHO, никаких градиозных планов я не строю, повторяю хотел узнать мне просто очень интересно, аж прям через чур! 😉, если вам интересно можно продолжить дальше 😎
  Чаще бывает наоборот - "лучшее - враг хорошего..." 🙂, то есть из изначально хорошего в результате рационализаций получается такое дерьмо... 🙁....
 Коломбан создал один из самых маленьких самолетов в мире (если не самый маленький), и по его оценке "Я перепробывал все, любые дальнейшие изменения только ухудшат самолет..."... Кому, как не автору, лучше знать свое детище?
 
...да и попытка увеличить его в Канаде закончилась печально для некоторых владельцев ...

Попытка производства китов Cri Cri под названием Cricket, кончившаяся флаттером элеронов, катастрофой и отзывом Коломбаном лицензии у канадской фирмы ZenAir, произошла не из-за увеличения самолета, а из-за изменения конструкции подвеса элеронов.
 
...да и попытка увеличить его в Канаде закончилась печально для некоторых владельцев ...

Попытка производства китов Cri Cri под названием Criket, кончившаяся флаттером элеронов, катастрофой и отзывом Коломбаном лицензии у канадской фирмы ZenAir, произошла не из-за увеличения самолета, а из-за изменения конструкции подвеса элеронов.

Вы найдите больше чем одно отличие КРИ КРИ от КРИКЕТА и тогда скрещивайте со мной шпаги ))) 😉 ;D
 
Вы найдите больше чем одно отличие КРИ КРИ от КРИКЕТА и тогда скрещивайте со мной шпаги ))) 😉 ;D

Сравнить у меня возможности нет, но информация об изменении конструкции взята из бюллетеней пользователей Cri Cri (емнип). Еще видел объявление о продаже Крикета, где автор говорил, что изменения, внесенные производителем кита, устранены и конструкция подвеса приведена в соответствие с коломбановскими чертежами.
 
Подвесы элеронов обсолютно идентичны- тяга перевода 30 вместо 35 (по чертежам которые у меня). Все по простой причине- весь метал и листопрокат который использовал Коломбан- шел в европейских размерах- в инчах пытались найти близкий естественно как с учетом коломбанновского "вес не менять!". Познее конечно появились металлы и листопрокат всех размеров в США- а в Европе наоборот пропали") например алюминевые уголки определенных размеров и типа сплава. Теперь все европеиские строители Кри-Кри  их в штатах заказывают. Во всем остаьном различий нет.
 
Подвесы элеронов обсолютно идентичны- тяга перевода 30 вместо 35 (по чертежам которые у меня).

Виноват, писал по памяти: диаметр тяги на Cri Cri 32 мм, а не 35.

Во всем остаьном различий нет.

Если у Вас чертежи именно Крикета, то, единственное, чем я могу объяснить отсутствие разницы с колмбановскими чертежами, то, что они были доработаны и выпущены после происшествий с флаттером.
 
У меня оригинальные Кри-Кри, а сравнивал с Крикетом построеным по Зенайровским.Дедушка его онин в Лас Вегасе имеет - построил полетал- повесил в ангаре под потолок как модель.
 
У меня оригинальные Кри-Кри, а сравнивал с Крикетом построеным по Зенайровским.

Поскольку у меня нет оснований не верить истории про флаттер, аварии и отзыв лицензии, вызванные зенэйровскими изменениями конструкции Cri Cri, я могу лишь сделать вывод, что, возможно, были отличающиеся друг от друга киты/чертежи Крикета. А поскольку в целях сохранения жизни владельцев было возможно проведение доработки проданных (или собранных) китов согласно коломбановским чертежам/инструкциям, то готовые экземпляры Крикета от Cri Cri и не должны отличаться (о чем и говорилось в объявлении, о котором я упоминал). А что там изначально было в чертежах (если они были, ведь теоретически могли обойтись и эскизами), по которым Крикеты собирались - неведомо.
Есть возражения?
 
ну здесь ты прав 😉, а ссылочку на того самого крикета дать можете?
 
А на вскидку (или не на вскидку) различия?🙂

😉 Читал статью Коломбвна по ЭТОй теме ....как раз из за внесения  несогласованных изменений и "побил горшки" он с канадцами  ;D
 
Назад
Вверх