а если увеличить в масштабе?
Та-а-к... Начали с бетонной ВПП, затем пришли к увеличению мощности двигателя, затем к масштабу...
🙂...
То есть к MCRу того же Мишеля Коломбана (есть у него такой двухместный самолетик, ему где-то здесь целая ветка посвящена...).... Тоже в своем роде замечательный самолетик - со стосильным двигателем скорость под 300 км/час, правда и посадочная около сотни, следовательно, опять необходима бетонная ВПП...
🙂
Судя по характеру вопросов, попробую объяснить, как сумею (я не профессионал, только учусь) :-/.... Попробую попроще, по аналогии с автомобилем :-[ Положим, что будет, если поставить движок от Волги на Запорожец? Ну разобъет эту жестянку быстро, если не слетит с дороги вслед за тяжелым движком, то придется усиливать подвески, моторный отсек, рулевое.... короче полавтомобиля... А если наоборот - на Волгу поставить движок от Запорожца - будете разгоняться долго и печально, нервировать всех водил на перекрестках, а поскольку движок будет работать постоянно на пределе, будете менять движки, как перчатки...
🙂.... И в том, и в другом случае такой автомобиль вряд ли Вас устроит...
То есть техника хороша, когда все узлы гармонично стыкуются, каждый на своем месте и работает максимально эффективно... Для самолета это тем более справедливо, что в отличие от автомобиля (который хоть как-то поедет) он может и просто не полететь...
Вот сделать гармоничную конструкцию удается очень немногим, здесь талант нужен... Почему Коломбан и говорит - Кри-Кри - это гармоничная конструкция; Вы можете вносить любые изменения, но ни в коем случае не называйте полученное Вами убожище Кри-Кри и не пытайтесь связывать его с моим именем....