Хочу добавить к недостаткам дюраля его коррозийность при повышенной влажности. Спустя лет 10 на дюрале без заводского гальванического покрытия летать стремно, а если еще и хранение не гаражное...
.А на грамотно спроектированном дереве летают долго. Сам летал 14 лет, ободрал обшивку на перетяжку, набор как новый, даже лаком пахнет. Хранение, конечно, гаражное (неотапливаемый). Думаю еще лет 15 прослужит. И насчет легкого крыла с лонжероном из Д16Т толщ. 1 мм. Допускаю, что по расчетам держит по
нагрузке на имеющееся сечение. Но сомневаюсь, что правильно учтена устойчивость на сжатие верхней полки, в данном крыле это самое слабое место на участке крепления подкоса. Рекомендуемое нагружение на дюраль для самодельщиков составляет половину от его максимально допустимого (на ресурс), а требования по устойчивости на сжатие еще уменьшает нагрузку, выдерживаемую профилем в зависимости от пролета и заделок, бывает, в разы.Так что, даже если чем то и усилена та 1 мм верхняя полка, все равно советую все это дело нагрузить хотя бы 3-х кратной полетной нагрузкой. Если выдержит - посмотреть нет ли остаточных деформаций. Успехов!